Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

ЗАПИСЬ

Галина 13 октября 2010, 14:07 , Псков ···

Мой рассказ о чуде

И чудо это произошло со мной во второй раз 21 сентября 2010 года.

Беременность моя проходила, прямо скажем не на "ура". В 29 недель загремела я в больничку с угрозой преждевременных родов (шейка матки была укорочена и сглажена), маловодьем и ягодичным предлежанием. Получила курс антибиотиков, дексаметазона, эуфиллина и ещё чего-то там.... Впервые замаячила перспектива КС. Для меня это был шок! Так как первая доча тоже до 32 недель находилась в ягодичном, а потом перевернулась, то я не переживала из-за ягодичного предлежания Марьянки в 29 недель. А тут маловодье + ягодичное = ребёнку не перевернуться :-(

Тут надо сделать оговорку, что до 29 недель я усиленно готовилась к ЕР и изучала всевозможные техники дыхания, что в последствии мне очень помогло!!!!

Так вот, после выписки из патологии, а было это в 32 недели, я старалась привыкнуть к мысли о КС. Собирала инфу у друзей-знакомых, читала, просто привыкала к мысли. Хотя было очень грустно слышать от своего врача каждый раз на приёме в ЖК "... эх какая хорошая подготовка идёт, какой хороший процесс... вот если бы сама, то хорошо родила...". А подготовка к родам у меня действительно шла прям замечательно: треники хорошие, шейка готовилась во всю.

В 37 недель (после очередно приёма в ЖК) было принято решение о госпитализации, тк открытие было 1 палец, доча опустила ножки и предлежание стало ножным. 14 сентября я легла в отделение патологии псковского пренатального центра!

Теперь о подготовке к КС. Для себя я решила, что пропустить процесс рождения дочи я не могу и выбрала эпидуральную анестезию при КС. Договорилась с врачом.

Вот значит. Лежу я в больнице. Морально готовлюсь к процессу, сдаю анализы. По ночам не сплю... думаю, представляю, мечтаю.... Короче трепещу перед знаменательным событием...

20 сентября 2010 года. Весь день хочу есть и спать.... давление уже второй день скачет до 145 на 100. Живот тянет всё сильнее. Утром был консилиум, на котором врачи, посмотрев меня и определив ягодичное, а не ножное предлежание, решают, что всё-таки КС. По результатам УЗИ ребёнок некрупный (3200... не больше). некоторые спецы, к слову сказать, высказывались относительно ЕР. Но основное мнение такое: ЕР при ягодичном - это лотерея. мы рисковать не будем.

21 сентября 2010 года. 00.30. просыпаюсь от сильной схватки. Думаю, что хочу писать. Иду в туалет. Возвращаюсь. Ложусь.... и отходят воды. Я сажусь на коня (те кладу пелёнку между ног так как вод много.... хоть и маловодье:-)) и скачу на пост. бужу медсестру и начинаю её пугать.... она пугается. Во, забыла упомянуть, что на УЗИ нам поставили обвитие пуповиной в обл шеи. Маячит перспектива экстренного КС, а перед этим промывание желудка и всякое такое....

Пока ждали дежурного врача я успела:

разбудить всю палату (7 человек) Ну они были не против. Девочки просто замечательные!!!

собрать три пакета вещей ( с помощью девочек) Причём, с собой я взяла памперсы, прокладки, косметичку, зарядник - самые нужные вещи;-)

Врач. Дежурным врачом оказалась Минакова Елена Ивановна (она принимала у меня первую дочу). Посмотрев меня, она сказала "... а давай попробуешь сама..." Я в ауте!!!! "... я боюсь " - был смысл моего ответа. Она мне объяснила, что доча уселась очень низко попой в родовые пути... сделать КС мы успеем если что.... Мне было очень страшно не за себя, а за дочь.

И понеслось: клизма... туалет... душ... переодевание... дородовая.

В дородовой. капельница...КТГ... Периодические схватки начались с 01.30 примерно. Лежать только на правом боку. Со мной всё время кто-то был. за это хочу сказать большое спасибо акушерке Марине (не знаю как фамилия), Дмитриевой Светлане Викторовне; врачам Павловой Надежде Анатольевне и Минаковой Елене Ивановне. Что сказать о самих родах. Я дышала и думала только об этом. В самом начале я представляла себя раскрывающимся цветком лотоса, но это быстро прошло и уже совсем скоро я себя уже не представляла.... я дышала и думала только об этом! Примерно в 4.00 раскрытие было 5 пальцев.... и уже минут через 20 полное!!!!! Меня начало тужить. Вот наверное самый сложный для меня момент тк потужной период у меня был длительный. Во время потуг мою детку устанавливали на выход. что-то там ковыряли во мне... не помню. Я в это время дышала. Я вся превратилась в дыхание и думала только об этом. О том, что происходит я думать боялась. Примерно в 5.00 мы пошли в род зал, где я, как мне показалось, быстро родила Марианну (за две потуги, а может и за одну. мне не разрешали прекращать тужиться и тужилась я как-то долго). Меня малёк надрезали но мне было пофиг.... Моя сладкая девочка появилась на свет!!! практически сразу закричала! приложили к груди и она так присосалась!!!!! Этим мы занимаемся сейчас очень часто;-). Вот такие роды. моя доча - молодец!!! Она очень постаралась!!! родились мы 3460 гр (весом мы очень удивили врачей тк деток более 3500 гр в ягодичном в роды не пускают) и ростом 55 см. Люблю тебя моя малышка!!!

Беременным девочкам лёгких родов!

мамам и малышам крепкого здоровья!

Фотки чуток позднее

1

КОММЕНТАРИИ

Юлик 23 июля 2011, 18:56 , Новотроицк
                                    У меня тоже маловодие и ягодичное предлежание.Почитала в НЕТЕ про маловодие...ужас...теперь ночами не сплю.Хочу сама родить,но тут говорится,как повезёт                                
Ответить
Галина 13 октября 2010, 16:12 , Псков
                                    Спасибо! Вам лёгких родов и здоровья детке и Вам!                                
Ответить
Людмила 13 октября 2010, 15:50 , Ярославль
                                    Поздравляю! Я тоже рожала сама в ягодичном предлежании, родила за 2 схватки                                
Ответить
Галина 13 октября 2010, 16:05 , Псков
                                    

Спасибо за поздравления! А у вас как с тазобедренными суставами? проблем не было?

пысы: удачи вам;-)

Ответить
Людмила 13 октября 2010, 16:30 , Ярославль
                                    У дочи была дисплазия! Но это бывает у многих, избавились с помощью массажа, гимнастики, и какую-то паралоновую прокладку между ног ложили в течении месяца! Сейчас все хорошо, ТТТ!                                
Ответить
Галина 13 октября 2010, 16:33 , Псков
                                    Блин блинский.... а как-то эта дисплазия проявлялась? я её так боюсь                                
Ответить
Людмила 13 октября 2010, 16:37 , Ярославль
                                    Ее только ортопед определяет вроде. Ножки когда делали как у лягушенка, они не до конца разводились! Да не переживай! Она быстро убирается! Так что ничего страшного! Но у меня может появилось из-за того, что когда были схватки я сидела на попе! Мне никто тогда не сказал, что нельзя, а сама не знала!                                
Ответить
Галина 13 октября 2010, 16:39 , Псков
                                    Спасибо за поддержку и информацию. Пойдём в месяц к ортопеду и всё узнаем!                                
Ответить