Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

ЗАПИСЬ

Мама Катя 1 сентября 2018, 06:41 , Чернигов ···

Третьи роды

Немножко предыстории. Первого сына я родила в 2007-м году с весом 3590 и ростом 54 см.
Второго сына в 2012-м, с весом 3480 и ростом 52 см. Третьего в 2015-м, с весом 3870 и ростом 57 см. Сразу скажу, что легче всего было рожать первого, ни разу не айкнула даже, ни на схватках, ни на самих родах. Тяжелее и больнее всего рожался второй, хоть был самым мелким. Там я и плакала, и кричала, и материлась)))) Всех троих родила сама, без обезболок, стимуляций, разрывов и разрезов. Всех деток я родила в ПДР +- 1-2 дня. Хочу рассказать о третьих родах, так как они были всего 3,5 года назад и пока еще хорошо помнятся.
На тот момент я проживала в селе. В районе роддом то работал, то нет, да и у меня небольшие проблемы по сердцу, потому за 2 недели до часу Х меня перенаправили становиться на учет в областной центр и там рожать. Приехав на место, я отказалась от госпитализации, сказав, что поживу у сестры, а как прихватит, приеду на скорой. ПДР стояла на 8.04. Незадолго до родов врач в ЖК сказала мне "Если 6=го не родишь, придешь 8-го, но я уверяю, мы до родов уже не увидимся". (К слову, так и вышло, я родила 6-го числа.)
2 недели до родов я уже еле ходила, жутко болела поясница и лобок, потому не дожидаясь схваток или вод, 5-го числа в пятницу я взяла наготовленные пакеты и поехала сдаваться. Надеялась, что на выходных еще отдохну, отлежусь, а в понедельник ровно в срок можно и рожать. Ага, щас)).
В приемной, посмотрев меня на кресле, врач сказала, что уже раскрытие на 2 пальца, и велела переодеваться и идти в душ. Давай я шариться по пакетам, не могу найти ночнушку. Решила сходить купить около больницы городской, которая стояла по соседству. Тётеньки в приемной мне говорят "У Вас уже шейка открывается, какая ночнушка? Вы сейчас родите!", но после недолгих уговоров отпустили, сказав, если что, вызывать скорую и ехать к ним (вызывать скорую, чтоб проехать десяток метров))))))). Пойдя за покупкой ночнушки, я на остановке еще выпила чаю с булкой, так как дико хотела есть, и вернулась в приемную. (К слову, уже в палате я нашла таки ночнушку на дне пакета).
Поселили меня к женщине, которая изрядно перехаживала и постоянно причинала, что она никогда не родит. 6-го в 5 утра у меня начинаются какие-то непонятные схватки. Длинные, а промежутки между ними то 2 минуты, то 7, то 5, потом 3 и т.д. Я подумала, что тренировочные, так как в предыдущих родах у меня сначала начинали отходить воды, а только потом уже схватки с нарастающей продолжительностью и сокращающимися перерывами. А тут воды на месте, схватки по минуте, перерывы какие попало. В туалет гоняло по большому и по маленькому, отходила слизь с кровью.
Я обратилась к медсестре, показав ей записи своих схваток, на что она ответила, что в 9 придет врач на обход и посмотрит. Утром мне очень хотелось есть, и я еще подумала "господи, хоть бы до завтрака не родить". В 9 пришел доктор и сказал, что сейчас пойдем на кресло, а потом в родзал. И так мне себя жалко стало, так я хотела еще хоть немного оттянуть время родов, что когда пришла медсестричка, взяла мои пакеты и сказала, что идем в родзал, я спросила у нее "а на кресло?". На что она ответила "Какое кресло, ты рожаешь уже"). И вот идем мы по коридору, спереди медсестра с моими пакетами, сзади я в позе буквы ЗЮ, одной рукой за живот, второй за стенку. И плаааачу. А мимо проезжает тележка с завтраком. Я еще больше в слёзы)))
Пришли в родзал, врач посмотрел раскрытие, вскрыл мне пузырь и сразу перевели на родильное место. Доктор спросил, какой вес плода по УЗИ, я ответила, что 3900+- 10г. На что он только засмеялся "откуда в таком маленьком животе 3900 может быть?". (Живот у меня при всех беременностях был небольшим, да и мой вес до беременности 43кг при росте 172.
Перед родами врач спросил, ходила ли я в туалет. Я ответила, что да, и несколько раз, и свечку глицериновую даже ставила. Но он сказал, что кишечник полный. В общем, рожаю я. Тужусь и чувствую, что лезет, но не оттуда. Я такая "извините", но врачи, навидавшись всякого, сказали "ничего, какай, тужься, молодец". Бегом убрали кучку и мы продолжили. Меня то в жар бросает и я прошу открыть окно (начало апреля), то в холод. Такой бред несу вообще)))) Окно, ясное дело, никто не открыл, ибо нечего микробам разным залетать. Акушер сказала, что уже половина головы вылезла, а я спрашиваю "а когда вторая половина вылезет?"))). Когда тужилась, у меня постоянно поднимался таз, на что врачи мне кричали "не поднимай таз, ребенка задушишь", а я отвечала "дак оно само". Когда не надо было тужиться, но меня жало, мне говорили "погоди, не тужься, рано еще", а я опять "дак оно само"))
Вскоре достали моего карапуза, положили на живот, такого сморщенного, красного, в смазке, похожего на бульдога)))) Я как расплачусь. Забрали взвешивать, врач "Ну, сколько там?". Неонатолог "3870". Акушер "И куда он в том животе поместился...". Потом сказали рост 57 см. Я такая "Нифига себе". По апгар 8/9 баллов. Начали меня обрабатывать, говорят "Сейчас будет немного неприятно". А я "А то ж до этого было сильно приятно")). Как начали там мазать, оно щипает, я говорю "хоть подуйте мне кто-то туда", они давай ржать. Я давай петь "в лесу родилась ёлочка", врачи сказали "Правильно, пой, отвлекайся".
Обработали меня, ребенка, положили под сиську, принесли тарелку супа. И вот старшему уже 10 лет, среднему 5, младшему 3, и я снова в ожидании часа Х, который всегда проходит по-разному, но такой волнительный и прекрасный)

1

КОММЕНТАРИИ

ЭлиНа 19 октября 2018, 18:16 , Мама
                                    

Читала и смеялась вспоииная себя, как подкопирку мои роды с сыном в плане :-подуйте туда, мне щипет, и с дочкой:- я не тужусь, оно само тужится ))))

Тоже рожала без обезболивающих и кричала так же, мне все говорили, что кричу, а как не кричать если так легче.

Только вот пакет с вещами по дороге в род отделение сами несли, а как это тяжело когда через минуту схватка на схватке.

Это сейчас с улыбкой вспоминаешь, а тогда не до смеху было )))

Вы просили окно открыть, а я воду на лицо лила, мне казалось прям ну так душно )))

Желаю нам с вами легкий родов в эти беременнрости и здоровья нашим детишкам.

Рожать процесс мудреный, но детки этого стоят ))))

Ответить
Мама Катя 19 октября 2018, 18:43 , Чернигов
                                    

в в каждых родах говорила "да чтоб я, да еще хоть раз"... ага, уже четвертый)

Ответить
ЭлиНа 19 октября 2018, 18:48 , Мама
                                    

Я после дочки, сказала Хватит, ее рожала тяжеловато, но оказалось что нет еще.)))

Но этот раз все, в 41 рожать буду, дальше возраст не позволит и от этого чувство сожаления.

Ответить
Регина 17 октября 2018, 19:53 , Стерлитамак
                                    

Какие чудесные детки у вас! Вы герой👏Замечательный рассказ о родах! Столько подробностей помните! Желаю вам благополучной беременности,и легких родов!

Ответить
Ирина Еремина 7 октября 2018, 22:22 , Липецк
                                    

Очень позитивный рассказ)) Молодец от души)) Сколько вобщем по времени длились роды?

Ответить
Мама Катя 8 октября 2018, 19:43 , Чернигов
                                    

сам период потуг на кресле всегда длился минут 20-30.

Ответить
Мама Катя 8 октября 2018, 19:42 , Чернигов
                                    

первые - начали отходить воды в 19 часов вечера, схватки начались в 9 утра, родила в 13 часов (и того 18 часов)
вторые - воды начали отходить в 6 утра, схватки начались в 13 дня, родила в 17:30 (и того 11,5 часов)
третьи - схватки начались в 5 утра, в 9:10 вскрыли воды, родила в 9:40 (и того 4 часа, сорок минут).
в этот раз становилась на учет, гинеколог посмотрел на продолжительность предыдущих родов и сказал в этот раз ехать в роддом при первых же схватках.

Ответить
Aline 30 сентября 2018, 13:55 , Калининград
                                    

Ахахах, смеюсь) хоть подуйте туда))))) Вы молодец) без Юмора никуда) 😋

Ответить
Яна Зинченко 27 сентября 2018, 22:09 , Ирпень
                                    

Вы умница !!! Какие классные богатыря у Вас !! Я вот боюсь ужассно часа Х

Ответить
Елена Преображенская 4 сентября 2018, 09:37 , Мытищи
                                    

Вот всегда боялась в родах обкакаться😂 и не помню с сыном было такое или нет,Сейчас предстоит снова пройти всё это и ещё ничего не случилось,а уже представляю как мне будет стыдно😬

Ответить
Оксана 2 сентября 2018, 13:15 , Москва
                                    

Молодец, на четвертого решилась🤗 тоже хочу еще))) а муж не справимся, тяжело...мне уже из жк врач посоветовала, напоить и овладеть🤣🙄легкой беременности))) девочку хотите?

Ответить
Мама Катя 2 сентября 2018, 20:11 , Чернигов
                                    

у мужа дочке 6 лет, ращу с года ее, так как ее мать бросила ее в 3 мес и ее лишили прав. так что она мне как родная, потому без разницы, кто будет. но малая хочет сестричку, потому что братьев и так полон дом)))

Ответить
Ксюта 1 сентября 2018, 09:17 , Москва
                                    

У вас ошибка кажется в годе рождения старшего сына.

Ответить