Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

ЗАПИСЬ

Can 7 августа 2018, 00:20 , Яя ···

первые роды 40.1 нед

Вообще неожиданно начались, дверь с мужем ставили (я ж все могу, я ж не нытик какой - нибудь)) поставили. Поели и что-то живот тянуть стало. как будто расстройство желудка или что-то подобное. пошла в туалет, смотрю-на бумаге кровь и слизи немного. ууупс думаю. неужели пробка? приехали. ненене, не хочу, не буду😆 через пару минут-опа и боль прошла. потом снова началась, снова прошла. из туалета не выхожу-боюсь))) потом снова появилась и чувствую,что интенсивность то наросла! читала о трениках. сидела и надеялась что это они)) но в следующий приступ болей (который был минут через 10) вижу четкое нарастание интенсивности и понимаю что если сейчас в душе не пройдет боль то поеду в роддом. мужу сказала что походу схватки начались-не поверил,кажется))пошла в душ,скачала схваткосчиталку. интенсивность уже приличная,спокойно стоять не могу-больно(как потом оказалось из-за того ,что пузырь лопнул и воды начали подтекать) причем интервал уже 7 минут и длительность приличная. еще не верю что это роды))) стояла час,в душе реально легче переносить,гораздо. боль наросла. пришлось вылезать и говорить мужу чтоб собирал вещи(были не собраны и вообще срок ставили почему-то 38 нед)

собрался,поехали.еле усидела.как ехали не помню,схватки болючие. но мандраж небольшой помню. приехали,оформились,ночнушку не дали)сказали что нужна своя-оделась. и тут выяснилось,что в перинатальном центре нет душа в родильном!!!вот тогда я подумала что капец и почему я раньше- то этого не узнала?дура,для меня это было само собой разумеещееся(душ-это гигиена,больница же). муж переоделся и со мной пошел. зашла в родильную в 12 ночи- родила в 7-15 утра. схватки сидела на краю кушетки и болтала ногами(отвлекало чтоли от боли, черт знает почему так). иногда ходила.живот не напрягала,не выла,не стонала. дышала часто(хз как правильно-техники не читала,не успела) было больно,но терпимо. проваливалась в забытье иногда,даже по-моему дремала ибо вымоталась неимоверно часа за 2-3. ктг снимали сидя,раскрытие шло нормально. самый ад-когда пошли потуги и надо было сдерживаться,а боль-то никуда не делась! вот этот ад был минут 40.окситоцин не кололи,но почему-то подумали что плод крупный и порезали сильно. родилась моя кроха-3350 51см .

в целом роды для меня-это не ад адовый как я представляла.вполне терпимо. муж нужен лишь для того, чтобы персонал относился лучше,проверено(он уходил в пересменку за едой мне и когда пришел-акушерка новая утренняя стала из грымзы лапочкой). веля я себя хорошо-не орала,не ныла,персонал не гоняла)) и не боялась.не до этого. потом платная палата на 3 дня(лучше б на один-муж был 1 день,потом работал и бывал лишь на обеде-поэтому скучно одной). в роддом в след раз буду брать вдобавок ко всему молокоосос!!!!(хотя и запрещено у нас в роддомах),накладки(соски в кровь были на 2-3 день несмотря на пантенол), памперсы, глицериновые свечи на всякий случай(для стула гладкого, И еще никогда в жизни так домой не хотела,чем в эти дни,никогда. сами роды по сравнению со временем пребывания в роддоме просто мелочи жизни) ибо персонал раз 30 заходил в палату ежедневно,не меньше, соски раздолблены в кашу,днем спать не дают,шов адово болит(перетянули мне его,как оказалось потом) итд. в общем есть что вспомнить))

1