Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

ЗАПИСЬ

Валерия 30 августа 2017, 13:44 , Хабаровск ···

Мои стремительные вторые роды

Ну вот появилось немного времени рассказать про мои вторые роды. Вообще вторую беременность мы очень ждали, целых 4 года. За последний год пережили 3 выкидыша пока один врач не сказала что оказывается у меня густая кровь и я не смогу выносить без уколов в живот и много еще чего. Благодаря ей я забеременела, жуткий токсикоз, уколы в живот из за которых начались проблемы в суставах, пару раз не смогла встать с кровати, муж на руках носил в туалет. Но я все равно была счастлива. На первом скрининге предположили девочку, на остальных только подтвердили, я была на 7м небе от счастья, единственное что все это омрачало это предстоящие роды. С сыном все было очень тяжко, он еще и ручку к головке положил, врачи думали он либо шею себе свернет либо останется инвалидом,это было 9 часов ада. Но решила настраиватся, ребенку ведь тоже страшно и тяжело, смотрела кучу видео о дыхании, просмотрела от и до сериал "Новорожденная Россия" и считала что я готова. Срок мне ставили на 17 апреля из-за поздней овуляции, хотя по месячным он был 10 апреля. И вот 10 апреля я пришла на плановый прием, попросила врача меня посмотреть с пристрастием и пошла домой. Проспала целый день,хотя обычно я днем не сплю. Стала бегать в туалет, думаю что съела что то не то. Легли спать, а я уснуть не могу, прям нервоз какой то, стала бегать в туалет по маленькому, подумала что вот мне еще цистита какого нибудь не хватало. И тут в час ночи я понимаю что у меня как то странно болит живот ( с сыном с начала воды отошли). Засекла интервал а он стабильно 5 минут. Думаю ну так же не может быть, с начала там 30 минут, потом 20 и на уменьшение. Значит это треники. Но боль усиливается, опять засекаю интервал, стабильно 3 минуты. Муж не выдержал вызвал скорую. Приехали они в 2 часа ночи, забрали меня, я еще денег на такси взяла, потому что до сих пор думала что это треники, меня посмотрят и отпустят. Привезли в роддом, а там девушку принимали. Я пока ждала у меня стали подтекать воды, боль стала невыносимой, а я все дыши как учили по видео и терплю (кстати дыхание реально помогает). Подняли в предродовую, поставили КТГ и сказали лежать и тут начался ад, боль жуткая, КТГ показывает тахикардию плода, мне страшно что с дочей что то не так. Повели на кресло, прокололи пузырь, время 3-20. Врач сказала что открытие только 2 пальца и мучится мне по любому до обеда следующего дня. И тут я взвыла что поставьте мне ЭА, на что мне сказали нее дорогуша тебе нельзя, у тебя аллергия же на ледокоин. Я думала жизнь кончена, я умру здесь от этой боли. Но в 3-50 понимаю что меня тужит, сказал акушерке (очень хорошая женщина), она говорит да не может быть только же посмотрели открытие всего 2 пальца, лежи и не обманывай. Но по моим стонам она поняла что видимо я нифига не вру, убирает простынь и кричит "Люба срочно родзал, у нас голова пошла". Я говорю "Мы что в родзал идем?Сейчас все закончится да?" Девочки я с такой улыбкой шла в родзал, правда скрючившись, врач меня держала под руку, акушерка кричала "Лера ты только дыши и не тужься!!!". Помогли залезть на это кресло и понеслась жара. И в 4-18 родилась наша дочь, наша принцесса Вероника, 3710 г и 56 см. Без разрывов и разрезов. Я очень благодарна своей акушерке, она не отходила от меня ни на шаг, и потом еще приходила навещала. Вот такие вот стремительные роды, хотя я даже такого не ожидала. Сейчас очень скучаю по животику, часто читаю девочек которые в ожидании двух заветных полосочек и так хочу опять это все пережить. Так что наверное пойдем еще за третьим, да и сын еще брата просит))) Да рожала кстатит в РД4 города Хабаровска

1

КОММЕНТАРИИ

Мария (Мама двух погодок) 1 сентября 2017, 10:30 , Бийск
                                    

Поздравляю Вас!)) Я второго родила за 2 часа)) вместе с водами и схватками. Врач тоже до последнего не верила, что уже щас рожу, не подходила даже ко мне. Потом аж руки тряслись. А кровь тоже густая была,до этого был 1 выкидыш, но я во время Б. пила кардиомагнил и все, уколы не ставили....Все хорошо,слава Богу!))

Ответить
Валерия 3 сентября 2017, 01:04 , Хабаровск
                                    

Ничего себе тоже как быстро! Как малыш себя чувствовал? У нас немного с шеей были проблемки, просто слабенькая была из-за таких родов.

Ответить
Мария (Мама двух погодок) 4 сентября 2017, 06:18 , Бийск
                                    

Все хорошо было, слава Богу! и у малыша, и у меня) Только меня потом трясло сильно, даже взять его боялась на руки. А врачи положили на грудь и ушли, минут на 20 наверно, реально думала, что не выдержу его. Ну я думаю,что лучше все-таки быстрее родить, чем некоторые по суткам ходят со схватками.

Ответить
Валерия 4 сентября 2017, 15:39 , Хабаровск
                                    

Мне также положили на грудь и ушли. Она как начала кричать, у меня паника началась, акушерка пришла стала взвешивать и мерить. Я тоже думаю уж лучше так чем сутками рожать

Ответить
Ines 31 августа 2017, 18:20
                                    

То же были быстрые роды.В первый раз в 13.00 приехала в роддом на 39-40 неделе, при этом схваток не было.Все началось после прокола пузыря в 15.00...схватки, прыжки на мячике.Врач периодически ложила на кресло...как то там колдовала, при этом мне было больновато...сильно больновато.Но зато в 19.00 появилась дочь.Я отделалась лёгким испугом. Разрывы внутри случились только на выходе, когда нужно было последний раз перетерпеть, а я закричала.Но вторые роды в общей сложности прошли за 1.15, тоже после прокола пузыря, колдования врача и скачек на мяче...за 1.15!!!Желаю всем лёгких родов, потому как свои я просто испугаться не успела.Врач просто мой от Бога! Ей спасибо за мои роды! Анестезии никакой не было.

Ответить
Валерия 3 сентября 2017, 01:06 , Хабаровск
                                    

Да за такое время действительно испугаться не успеваешь! После первого сына я даже думать о втором не могла, на столько ужасные были роды и акушерка. Зато после дочи очень хочу третьего малыша, но муж за здоровье опасается, дочу не легко выносила.

Ответить
Светлана Грановская 30 августа 2017, 17:27 , Пермь
                                    

Поздравляю, я тоже свою принцессу жду, тренинги надоели, когда же настоящие придут.... Ждем каждый день, тоже вторые роды, интересно как они пройдут 😃

Ответить
Валерия 31 августа 2017, 09:20 , Хабаровск
                                    

Желаю чтобы все прошло самое главное хорошо для Вас и для малышки!

Ответить
Шмельмохнатый 30 августа 2017, 15:22 , Хабаровск
                                    

Прочитала, аж мурашки пробежали, себя вспомнила. Тоже после осмотра родила, пост в дневе есть. Я во втором рожала, тоже вторые роды, тоже дочка, тоже быстро)))

Ответить
IrinaMira 30 августа 2017, 13:51 , Ялта
                                    

Поздравляю Вас! Здоровья и счастья!

Ответить