Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

ЗАПИСЬ

Настасья 2 октября 2016, 07:31 , Тюмень ···

Появление на свет нашей дочурки =)


Ну вот и добралась до публикации) Как родилась моя девочка, подкат..))


Ну чтож) ПДР у нас было на 16 февраля) И вот, часов в пять утра 14 февраля начало прихватывать) до обеда еще были сомнения что это треники, но к вечеру стало ясно что никакие треники - предвесники так долго не длятся) Думала, раз в пять началось - к ночи должна родить, жалела что в день всех влюбленных и у дочи не получится дополнительного "праздника" в году)
Периоды были совершенно разные, длительность тоже была ни впопад, ждали когда будет как сказали на занятиях - когда терпеть будет невозможно) Но что-то смутил цвет и консистенция выделений - на пробку не похоже, та уже немного отходила, мы с нею уже вроде как "ознакомились") Так что весь день ездили по делам, заехали в церковь - поставили свечку за благополучные роды) Даже суши заказали - хотелось успеть похавать любимую филку, потом то совсем нельзя)))
И вот, в шесть часов вечера поехали мы из за выделений в роддом, да и между схватками было от 4 до 12 минут, совсем не понятно. Там сказали что еще рано, может и рожаем, а может и нет - может ложные схватки) Уборщица когда уходили посмеялась - ночью, мол, вернетесь))
Приехали домой, только зашла - и поняла, нет, это все таки роды, видать на кресле пока смотрели расшевелили там всё это дело, прихватывать стало всё сильнее, промежутки всё короче и короче) дождались десяти часов, промежуток по 4-5 минут, пошла потихоньку окончательно приготовилась, проверила всё ли взяли, указания мужу по дому дала, и потихоньку двинули)
Как назло именно в этот день карантин ужесточили и мужа со мной не пустили(((( через неделю, к слову, карантин сняли)
И вот, распрощавшись впопыхах с мужем, попала я в родовую в уже в 23 часа)
Еле отлежала доплера - лежа ну оч тяжко было терпеть) Так как раскрытие в 18 часов было всего 1 см, а в 23 - 2 см, готовилась морально что рожу только к утру... Посидела на фитболе, "полежала" на нем, не успела придумать как именно мне легче всего - пришли делать доплера второй раз. Кстати, первый доплер еле отлежала - очень уж писать захотелось) пошла и нифига не получилось - почему то слегка подтуживало когда пыталась облегчиться)
Легла я на второй доплер, лежу, понимаю что мне уже ну оооочень тяжко) пришли снимать с доплера - спрашиваю у врача -Я же к утру только рожу наверно, да? Врач усмехнулась, говорит, дак да) Тут я стыдливо призналась что не ожидала от себя что буду такой слабачкой и спросила, нельзя ли как то облегчить все это дело) Врач опять усмехнулась, говорит, да ладно, почему ж слабачка то сразу)))
И вот я слажу с кровати ( время - 1.30-2.00 примерно) и каааак давай меня подтуживать) врач возвращается - говорю, подтуживает меня) Врач так недоверчиво - а схватки как часто? Я говорю, такое ощущение, что минут 15 уже как без остановки фигачит)))
Врач еще более недоверчиво - Ну лааадно, ложитесь, посмотрим)
Еле легла, и собственно, встала уже мамой))))))
Раскрытие 5 см, потуги фигачат, говорят - продышивай) Ну и я и продышиваю) А знаю что нельзя тужиться при неполном раскрытии - порвусь ведь, уговариваю дочу потерпеть и не торопиться, а потуги не переставая одна за другой)
Как посмотрели - пришли укол ставить, промедол вроде, сказали немного облегчит. Ну не знаю, по-моему он ни капли не помог, да и знала бы я что так скоро рожу - отказалась бы, я то думала так минимум до утра будет, а мне ж еще силы на роды сами нужны))
Укол ставить - а у меня потуга, медсестра ругается, говорит не двигайся игла в вене! А я честно пытаюсь, но сложно это дело ваще, потугу попробуй в принципе еще продыши, а еще и не шевелиться)) синечина потом был...)))
Ну и вот, смотрю - люльку катят, думаю, с одной стороны - ура! значит скоро! с другой стороны - раскрытие то неполное, порвусь ведь так.... И вот приходит акушерка) И вот, говорит, раскрытие то полное! Отводит воды, и вот, дает указания че делать с потугами)) И вот, тут я не помню толком - толи со второй схватки я родила, толи с третьей - в каждой схватке по три потуги было. Так что либо с пятой потуги либо с седьмой-восьмой наша Алиска родилася, в 03.25))))
Для меня главная проблема была не в боли в принципе, а в дыхании. Я уже не могла, дышать так уж хотелась, а акушерка говорит держи-держи)) ууух)))
Положили мне Алису на живот, пуповину не видела но чувствовала, не сильно то приятная штука)))
Положили, я ее обтираю, приговариваю, мол, привет доченька, а потом как по голове - А у меня хоть дочка?! Врачи смеются, девочка говорят, девочка)))
Послед вытянули, начали зашивать, я спрашиваю - сильно порвалась, ага? А мне говорят да совсем немножко, слизистая по задней стенке, для первородки вообще отличный результат)
Во время схваток думала - да ну нафиг, больше рожать не буду!
И, как и говорила мама, боль быстро забывается) Помню что было очень больно, помню что во время схваток думала что мне кранты и сил терпеть нет, а как отпускало - думала да ладно че, норм все)))) Еще думала что это просто нужно перетерпеть, когда-нибудь это ведь кончится)))


Рожать всё-таки решила в Перинатальном центре на Энергетиков 26. И что хочу сказать - я в восторге!!! Персонал все до одного крайне вежливые, отзывчивые, заботливые! Во время родов боялась что будут орать - а я этого ненавижу, так нет, все адекватно, спокойно))
Рада что палату бесплатную выбрала, всего по двое в палате, соседка нормальная, я у нее совет иногда спрашивала, да и доча беспокойная в роддоме была - нивкакую не отпускала меня ни на шаг, даже в туалет) Так соседка и покушать со столовой приносила когда я не могла выйти, и присматривали за детишками друг друга когда отлучались) И! В палате свой душ и туалет! Их удобства конечно оставляют желать лучшего, но это просто рай по сравнению с общими коридорными туалетами - душами))))
Я МАМА!!!
Вооооот))
1

КОММЕНТАРИИ

Svetlanavi 2 октября 2016, 19:16
                                    

Здорово ! Читала и сразу свои роды перед глазами промелькнули, словно вчера это было ) никогда не забуду день появления на свет ребеночка. И почему-то вспоминается все хорошее, не смотря на то что больно было .

Ответить
Елена 2 октября 2016, 08:43 , Ростов-на-Дону
                                    

Какая вы молодец! Здоровья вам и малышке!

Ответить