Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

ЗАПИСЬ

Юлия 22 января 2015, 11:27 , Москва ···

Наши роды. 5,5 месяцев спустя. Клин(копия)


Пока была беременна, думала, наверное "целая вечность пройдет, пока рожу.. Какие же опытные те, кто пишет уже о родах..." на самом деле, как один день...
Итак, начнем с того, что моя Гинеколог строго наказала родить не позднее 38 недель (плацента старенькая). Ну и я, ответственная такая легла в роддом по контракту в 37,5 недель. (Перед этим успели с мужем, друзьями и моей беременной сестрой съездить с палатками на 2 дня недель в 36. Думала, растрясет меня по этим кочкам, рожу.. нееееет).
Время шло, родов и в помине нет. Шейка чугунная, готовиться не собирается. Начали готовить.. Свечи, таблетки, уколы... Реакции - ноль. через неделю где-то решилась съездить домой. Сначала, сразу из роддома на шопинг, заряжаться настроением, потом домой, покушать хорошо, перемыть, перестирать, переготовить... Думаю, точно так из дома рожать поеду.. АГА! ЩАС!!! Вернулась с побывки, как ни в чем не бывало.
в 38,4 решили стимулировать. Дали одну таблеточку утром. К 12 начались схватки слабенькие, но четкие. Регулярное КТГ регистрирует, все хорошо, но раскрытия нет вовсе. Ждем... На следующий день раскрытие 1палец. И тишинаааа, дальше не идет. Ждем еще день, в 38,6 вторая таблеточка. Схватки такие же, но к обеду показался второй палец (вернее, полтора ))))) И вот в районе 21.00 победное "Собирайтесь, переводимся в родовое! Ураааа, подумала я.. И тут и радость, и паника... Звоню мужу (он ужинал у моих родителей) и сообщаю.. Он передает всем, спокойно собирается, берет пакет и едет ко мне. Я тоже пакую пакеты, что в послеродовое, что домой, и летящей походкой гордо через всю патологию дефилирую в родовое отделение на этом же этаже. Там меня встречает прекрасная акушерка Наталья, все показывает, размещает, предлагает прилечь.. Я решила отказаться, думаю, буду ходить, быстрее рожу.. не знаю уж, помогло ли.. В ожидании мужа гуляю по боксу, переписываюсь с сестрой.. В районе 23.00 мой благоверный появляется в дверях. Какое-то время общаемся просто, как ни в чем не бывало, потом осмотр, раскрытие только 2. Нам выключили свет, принесли ночник, чтобы было уютнее.. СПАСИБО!!! И дальше все оооочень медленно.. Чудовищные осмотры... АААА! =) После них все время спрашивала "Я одна в родблоке?" И, слава Богу, получала положительный ответ. Извинялась, что так ору, а Моя дорогая врач Никулина Галина Владимировна (с ней контракт, и она все время мня вела в роддоме) снисходительно улыбалась и говорила "Да ничегооо" =)))
Короче, раскрытия почти нет.. Здравствуй Окситоцин с Но-шпой (если не ошибаюсь). Удается,вроде, немного подремать.. Потом бодра, но не очень весела =)) Схватки жуть, осмотры еще хуже, муж натирает поясницу, засекает время, успевая поговорить с родственниками. Всех угомонил и пообещал позвонить моей маме, когда рожу. А своей наказал "Если не перестанешь трястись, звонить и не ляжешь спать, вообще не скажу, когда родит" =))) В итоге своим и сказал, уже, когда домой ехал... Времени около часу, вроде.. Плохо все это помню...
Итак, вернемся ))) Схватки не ритмичные, то 2 минуты, то одна за другой... Дискоординация. Долго на КТГ... У малыша тахикардия, пульс то 60, то 190... =(((( ООООчень страшно! Боль слилась в одну большую и превратилась в бред на грани обморока.. Врач предложила эпидуралку, я сказала, пока потерплю (хотела сама все), через несколько схваток согласилась. Подумала еще, не зря же предложили... Около 3 ночи прибежала девушка анестезиолог, с ней кто-то еще, включили свет, посмотрели позвоночник, Девушка сказала "Позвоночник не очень, но можно.." Попросили не двигаться. на схватке это почти невозможно, на всякий случай, все, включая мужа, прижали меня к кровати (но я и сама держалась )))) Укол... И блаженство! Никакой боли, только бредовая голова...=)
Перевернули меня на другой бок, капельницу перенесли (я с ней часов с 23.30). Смотрю на табло КТГ, периодически вырубаясь. Тахикардия... Страшно.. Осмотры мне уже не страшны, красота!
около 4.35 врач что-то сказала после очередного осмотра, и тут прибежали все. Человек 5. Опять включили свет, как оказалось потом (мне было темно, как раньше. Оказалось, это просто в глазах) Муж понял, что момент настал и вышел, чтобы не мешать. Сказали, что трансформировать кресло уже некогда, давай так. я подвинулась и понеслось...
Больше всего боялась разрезов и разрывов, и тут звон инструментов, врач просит ножницы, лоток звенит, ножницы и кетгут падают... =) Инструменты поднимать нельзя (примета плохая), несут другие.. И тут,, как в фильме ужасов, врач берет ножницы и они сверкают у меня на глазах! =))))))) Думаю, фиг с ним, главное вытащите дите! 2 потуги, мне не говорят, как там, чего там. Только врач говорит "Несите вакуум!". Я думаю "НЕЕЕЕТ!!!" поднапряглась всем, чего не чувствовала, изо всех сил!!! пара секунд и мне на живот плюхнулся мокрый, теплый, мягкий... моим взглядом, черный... Мой ЛЮБИМЫЙ!!!!! не кричал, что-то бухтел, а кто-то кричит "Голову поверните ему! Поверните голову", повернули и комочек заскрипел.. Часы в боксе стояли и муж назвал время.. 4.45. все вокруг загудели "Сколько?..." "4.45...." "4.45...." Уже в 4.46 муж позвонил моей маме.
Некоторое время малыш полежал у меня на животе и его забрали мыть и кутать. Помыли, закутали, дали мне поцеловать большууую закутанную конфету, потом положили в тепло под кислород. Папа был рядом с ним. Родился послед, меня долго шили... (муж сказал "шнуровали" =)))) Дома уже никто не спал...
Через 2 часа нас перевели в палату. Папе показали, как мыть малыша (он, кажется, еще ничего не понимал)))
Я не могла стоять еще 2 дня. Вставала только в душ и к малышу. Но это было неважно.. Ведь рядом со мной был НАШ МАЛЫШ!!!!! Наше сокровище! наш Лев!!! (правда тогда папа еще не был согласен на это имя).
Мы с мужем хотим сказать...
ОГРОМНОЕ!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО врачу Никулиной Галине Владимировне и акушерке Наталье, которая дежурила в ночь со 2 на 3 августа 2014г. за нашего мальчика!!! А так же анестезиологам, которые облегчили эту ночь =)
За вторым - только к вам! =)
1

КОММЕНТАРИИ

Забава 22 ноября 2016, 19:17 , Дмитров
                                    

Скажите, пожалуйста, может владеете информацией, какие там родблоки в клинском роддоме? Одноместные или еще существуют не на одну роженицу?

Ответить
Евгения 23 января 2015, 09:15 , Барнаул
                                    Здоровья вашей крошке! Скажите с каким весом и ростом родились?)))
Ответить
Юлия 24 января 2015, 13:57 , Москва
                                    Спасибо большое! Родились 50 см. 3200 гр. =) Небольшой, в общем-то, родился. Зато за три месяца первые вырос на 13,5 см )) сейчас (в 5,5 месяцев были у педиатра) уже 69 см, 8115 гр.
Ответить
Нюто4ка 22 января 2015, 21:15 , Бердянск
                                    Замечательный рассказ:) Сынулька-прелесть! Имя какое!Просто обязывает быть лидером:)                                
Ответить
Юлия 24 января 2015, 13:54 , Москва
                                    Спасибо! Лидерские качества, думаю, проявятся... =) Сейчас очень активный, любознательный. Деловой, дальше некуда =)
Ответить