Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

ЗАПИСЬ

NADIN 26 февраля 2014, 18:25 , Чернигов ···

Как мы сходили за доченькой

В предисловие расскажу тем, кто не знает, что магическим числом нашей семьи у нас является 12. 12 го мы подали заявление и ровно 12го июня нас расписали. Через год, перешагнув намеченное на 28 мая ПДР , сыночек решил внезапно родиться 12го июня (то есть в день нашей свадьбы).

второй ребенок был планированным и желанным, начали работать заранее, тк Егор у нас зародился с 5 й попытки)) Но чудо, получилось с первого раза и я это почувствовала, день когда малечек прикреплялся я мужу сказала, что похоже у нас получилось. 

в одно прекрасное утро , я встала в туалет и поняла, что побывала в космосе, когда уже лежала на полу и сын с выпученными глазами надо мной) Первая мысль - я смертельно больна. Потом вспомнила , что мы ляльку планировали и успокоилась,  6 июня я сделала тест (за 2 недели до М ), и увидела то,  что нормальный человек не увидел бы, поэтому мужу не говорила) Делала неделю, наверное штук 50 перевела динамика была хорошая и тестики ярчали. Ну вот так началось сие прекрасное состояние. Встала на учет перед морем, тк хотела, что бы врач подтвердила мою готовность к югам, ПДР поставила на 12 февраля, я посмеялась))) всю беременность я с самого начала чувствовала , что у нас доченька, хотя мне было все равно кто мальчишка или девчонка) с меня можно приметы срисовывать, все народные, что существуют к девочке-это все мое, я прочувствовала на себе, хоть и не верю.

в общем 11 го февраля, вечером пришла я на последний визит к доктору, упрашивать что бы она 15го меня забрала на роды в свое дежурство. Сказала, что не вопрос , мол, заезжайте за мной и поедем родим быстренько)) Вышла от нее воодушевленная. Пришла домой и думаю , надо бы поесть таки пончиков и огурцов, скоро я себе это не позволю. Через час меня охватила паника, я как та кошка, начала искать место, только  шерсть на сиськах не выскубливала(кто в курсе, кошки так делают)))) ПОчему -то зародилось стойкое чувство, что я рожу завтра, 12 февраля. Решила поставить себе клизму, и больше не жрать. муж был на встрече, попросила не пить много, тк чувствую, что буду рожать, он сказал что если я и второго рожу 12го, то это уже мистика)) Интересно, что до этого я никогда так не говорила, то есть у меня не было чувства что "может это оно". Легли спать, под утро чувствую резко так потянуло живот . Проснулась думаю "о, схватка конкретная", но надо тянуть до утра, муж просил в этот раз ночью не рожать, да и думаю себе надо выспаться, сил набраться. в 6 утра второй раз та же фигня. Не, рано, буду спать. в 6-57 еще раз.Опять повернулась, потом открыла таки глаза, встала, решила что все таки придется в роддом поехать скоро.Муж подорвался типа "что?" я говорю схватки начались. Он бедняга "что делать, за машиной?" чуть ли не кричит. Я говорю "ты спи, а я в душ пойду , дособираюсь" он уснул. Зашла в комнату, скорячило меня не по-детски)) пришла бужу его, мол "не, вставай таки, только спокойно"))) Сходила в душ, вышла маме звоню в 7-30 , она с ходу "что , схватки?" "ага", она такая потерянная "что теперь делать? " я оборжалась от готовности родичей к моим родам, такое чувство , что только мне было спокойно и хорошо))))Через полчаса дома были свекровь и мама.  А я порхаю по квартире, села чай с ними пью. Они такие "у тебя схватни есть или нет?" я отвечаю, есть конечно и достаточно сильные, просто не хочу в роддоме сидеть. В 10-30 они меня таки выперли в роддом, по дороге я упрашивала мужа заехать егору в комнату обои выбрать, он посмотрел дико и поехал дальше) 

Приехали, все как всегда, подняли в родовую, 11-00 пришла наша врач со свитой, посмотрела , говорит 1 палец, развлекайся, чай попей. Сидели до 12 с мужем ржали.  Я все думала, зачем я сюда приехала, чай я и дома пила чудно. Но вдруг в один миг схватки переросли в 1минуту через 1 минуту, да такая боль!!! ПРишла акушерка, суперская тетенька, позитив полнейший. Говорит "вы за девочкой? у нас сегодня девок завезли" а муж ржет с меня, я уже говорить не могу, только "факи" ему тычу, где-то в 12-20 пришла врач снова и говорит "все как и было, тебя не тужит?  " я удивленно посмотрела и говорю "мы же только приехали" (егора я 13 часов рожала). САма думаю себе, дура что ли? 1 палец и тужит? 

Через 10 минут понимаю, что чувства изменились , но поверить себе не могу. Пришла моя фея -акушерка, спрашивает про покакать. Я говорю "ну не то, что бы тужит, просто боль уже в попу уходит"))) Она грит "так иди на кресло рожать ты готова? у меня все готово, как у пионЭра" .

Я на кресло, думаю, хрен его знает, тужит или нет))) тут понимаю, что не тужит а рвет на немецкий флаг. Конечно боль адская, с первым как-то все так спокойнячком было, долго, полопалось лицо, порвалось все на крест. А тут так активно дно срывает. Говорят тужься раз тужит. Я гвоорю "я не умею, у меня ничего в прошлый раз не получалось". Они стоят , человек 10, я тужусь, а они разговаривают "вот наши биатлонистки молодцы! , Сколько там у них медалей? президент обещалквартиру в Киеве " и бла-бла-бла...Врач поворачивается мне так "ты тужься-тужься, солнышко, мы тебе про биатлон расскажем, про олимпиаду". Думаю, хер с вами, сама рожу))) Короче не знаю как, но силой мысли я отвела потуги от попы (боялась геморрой) и от лица, полностью почувствовала ребенка, первый раз - не плохо, второй раз просто голову уже чувствую, чувствую как манюня там внутри проходит по тоннелям , они говорят "о, голова видна" Сама чувствую, что идет, но думаю, да ладно, Егор появился после получаса наверное потуг. А тут вторая тяга и голова? Тужусь, говорят "не тужься" - не тужусь, клапан перекрыла , не знаю как)))Быстрее родить хотелось. Они , "ну и в последний раз" сильно толкаю и плюх, знакомое чувство. "Девочка", смотрю на нее и первая фраза "Ого какая волосатая")) 

Потом меня начало бешено колотить) Место вытужилось быстро, пока обрабатывали и тд, было больно, с Егором почему -то так больно не было при обработке, хотя зашивали( 

в роддоме мы были почти неделю, начались сложности огромные,  которые оказались лактазной недостаточностью и полной несовместимостью с крошкой из-за чего мы полностью по рекомендации доктора и поддержки родных стали ИВ шниками(( но это отдельная история!

Скажу , что действительно вторые роды стремительнее и больнее в миллион раз, но это лучше чем длительные. в 12 -00 где-то начались схватки больные, до этого фигня была, а в 13-05 мы родились, не смотря на то, что девочку мне обещали хрупкую, родились мы 9 из 10, 3400 и рост 52 ужасно волосатые (и никакой изжоги ни дня не было всю беременность) и с ямочкой на щечке  (Егор 8 из 10 , 3300 и 53)). 

Совет тем, кто рожает второго - отправляйтесь раньше в роддом, все так может стремительно развиться, в считанные минуты! 

Я в приятнейшем шоке от роддома и персонала, по мимо профессионализма, все очень приветливые, добрые и внимательные! за все время ни одной грубости даже от санитарок, все улыбчивые. А бригаде , которая принимала детку, спасибо за позитив! именно его часто и не хватает, они сумели не просто идеально провести роды , но и вели себя легко и непринужденно, что настраивает на правильный лад. Девочкам хочу сказать , что ее надо себя жалеть , на этом празднике жизни мы не главная персона, а проводник ! Роды- это работа, тяжкий труд , тут не время стонать и жаловаться, а настрой должен быть боевой, только вперед и позитивно) 

1

КОММЕНТАРИИ

NADIN 26 февраля 2014, 19:51 , Чернигов
                                    

так я ж не выставляю фото в интернете) у меня с Гошей ни одной фотки за 5 лет нет) а назвали Сафи)

Ответить
Катя 26 февраля 2014, 19:35 , Чернигов
                                    

про одни палец а потом внезапно потуги, это мне знакомо) но у меня первые роды были) а где вы рожали если не секрет?


Ответить
Катя 26 февраля 2014, 19:51 , Чернигов
                                    

видимо все зависит от врача, раз у вас остались только хорошие впечатления, я лично была в легком шоке от всего там происходящего, еле сдержалась, что бы не бежать впереди машины домой...


Ответить
NADIN 26 февраля 2014, 19:53 , Чернигов
                                    

я тоже в первый раз испытала такой ужас) и все время плакала там( а сейчас выписываться не хотела

Ответить
Катя 26 февраля 2014, 19:56 , Чернигов
                                    

буду надеяться что в следующий раз (лет этак через 5) мне тоже понравится)


Ответить
NADIN 26 февраля 2014, 20:03 , Чернигов
                                    

я была второй раз настроена на то, что пусть помогут родить и я спрячусь в палате и пошли все нафих, но все там оказалось иначе. люди добрые, медсестры бегали через каждый час, спрашивали, подсказывали и помогали. не знаю. очень довольна)

Ответить
Катя 26 февраля 2014, 20:06 , Чернигов
                                    

у меня все с точностью до наоборот было, я за медсестрами бегала и деньги всем совала, что бы хоть кто то подошел и показал, как мне малышку хотя бы подмыть (пардон) 


Ответить
Понка =) 26 февраля 2014, 18:54 , Челябинск
                                    Третий будет и быстро и безболезненно)))) Вы умничка)))                                
Ответить
NADIN 26 февраля 2014, 19:08 , Чернигов
                                    

Ахаха))) самое странное , что я уже и не отрицаю вероятность третьего) не исключено, что через лет 5 захотим  super_smilies082.gif

Ответить