Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

ЗАПИСЬ

Алена 4 апреля 2013, 07:13 , Иркутск ···

Мои роды 29.03.13 в 0.35

Итак, шла 42 неделя моей беременности на дворе стояло 28 марта 2013 года когда я все таки решила сдаться людям в белом(коленки тряслись до жути, но ждать нельзя). Утром собрав все пакеты и свою пятую точку вместе с направлением я выдвинулась в род.дом который хотела и который был рядом с домом. Но мои желание пресеклись на корню словами "У нас в паталогии мест нет, езжайте в городской перинатальный центр"(который имеет не очень чистую репутацию, ну ничего поделать было нельзя пришлось ехать. Там меня очень приветливо встретили проводили на узи(на котором сказали что все гуд и они не знают почему деть еще не вылез) и посмотрели на кресле после которого сказали если сегодня не родишь завтра с утра к нам(ну я и не расстроилась)приехав домой заказала себе роллы предчувствуя чего то, с аппетитом их слопала а тем временем меня начало прихватывать не могла насчитать интервал почему то считалось 4 минуты время было 14.00 я решила ждать мужа. С каждым часом прихватывало сильнее но интервал такой же был. Муж приехал 19.30 я уже слегка стонала, он по ужинал мы вызвали скоруюскорая ехала 1,5 часа(бедный мой муж уже не мог видеть как я мучаюсь) в 21.00 мы загрузились в таблетку и голопом в тот род.дом в котором хотела(конечно схватки в таблетке это жесть но ничего не поделаешь. Приехали в род.дом меня оформили, взвешали, взяли ОАК и пустили в род.зал. Род.зал был шикарен кровать трансформер туалет, душ чисто душа радовалась но не долго. До того момента когда поставили ктг якобы на 40 минут( но я пролежала 1,5 часа пришла врач посмотрела открытие оно было 6см(меня это обрадовало, наивная). Дальше все как в тумане сильнючие схватки духота. Когда стало совсем не выносимо я попросила обезболить, но пришла врач и сказала что уже 8 см и нельзя. Пошли потуги одновременно со схватками, пришла акушерка сказала пробуй сама тужится. Тут нашло куча народу, раскрытие полное, сил нет, я пытаюсь набрать воздуха у меня получается все в лицо, сердце биение у ребенка начало падать а у меня не хера ни получается короче они не долго думая разрезают и вакумом начинают тащить ребенка, я моментами начинаю отключаться. Ребенка вытащили у несли куда то далеко я услышала его писк и все. Врач начала на меня орать типа вот ты не путевая у ребенка теперь синяк будет и прочее. Начала меня осматривать на разрывы, а я орать от боли он мне типа ты че орешь у меня голова болит я сейчас вообще уйду, я извинялась, но все равно орала. Она мед сестре кричит зови анастезиолога пусть утихомирить эту не нормальную. Пришел хороший парень анастезиолог чего то в колол и меня вырубило. Очнулась я через часа 2,5 с в ушах был вставлен наушник в нем играла музыка(я на роды брала телефон и наушники) этот парень над мной так стеганул. В общем в 04.00 29 марта меня подняли в послеродовое и после обеда принесли сынулю Алешеньку 3370 гр, 52 см, 7/8 по апгар. И больше мы не раставались. Как я это пережила до сих пор не знаю. Но мы уже 4ый день дома, вчера сняли швы. Я счастлива)**

1

КОММЕНТАРИИ

Arisha 19 апреля 2013, 17:22 , Иркутск
                                    

Поздравляю с рождением сынульки. У меня кстати роды чем то на ваши похожи. тоже врач орала на меня, а боль была не выносимая((( хоть роды и вторые, но почему то тяжелее для меня. вот я сейчас думаю, если бы врач не орала на меня, может и родила бы нормально и воспоминания не настолько неприятные были бы... А так даже вспоминать не хочется.

Но самое главное что все позади и наши детки рядом с нами)))))

Ответить
Елена 18 апреля 2013, 15:27 , Иркутск
                                    

Блин... У тебя роды прямо как у меня! Тоже на 42 неделе, тоже мальчик и тоже вакуум. А и тоже в юбилейном.

Ответить
Олюньчик 4 апреля 2013, 12:56 , Воронеж
                                    

Видимо из-за такого отношения врачей роддом и не пользуется успехом,а имеет негативную славу. Главное что с вами и мальчуганом всё впорядке. Здоровья вам с сынишкой и счастья!

Ответить
Маруся 4 апреля 2013, 08:23 , Курск
                                    

Ух! В шоке от врачей... Хорошо, что все хорошо закончилось! Ничего, главное все уже в прошлом, а у вас на руках чудушко маленькое! Набирайтесь сил с сыночком! И растите счастливыми и здоровыми!

Ответить
Юлия 4 апреля 2013, 08:09
                                    

главное ,что все позади и вы рядом уже!!!Здоровья Алешенькеи Сил Вам!!!

Ответить