Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

ЗАПИСЬ

Мама сыночка 19 октября 2012, 10:30 , Ростов-на-Дону ···

Мои роды в Сургутском КПЦ)))

Собиралась с мыслями собиралась и вот решила все таки написать свой рассказик. Решила написать все довольно подробно обо всем всем всем) Так что рассказ длинный с фото и всеми подробностями моих родов)

Начну с того, что беременность прошла моя достаточно легко, хотя последние недели так не казалось. Но так наверное у всех.) В начале был токсикоз, в конце отеки. Но сейчас на это все смотришь немного по другому.)

Родила я в 38недель и 2дня. За пару дней до того немножко опустился живот и появилось какое-то чувство тревоги, но оно было особенным. Треники мучали недели 2 каждую ночь. Но, девочки настоящие схватки с трениками вы точно не спутаете, чего мы обычно боимся.) Остальное под катом))))

13 октября муж пришел пораньше с работы и я ему предложила сходить в кино, когда еще потом сходим. Вечером в кинотеатре я заметила, что как то хватать стало не так как всегда, но периодичность была большая. Вобщем досмотрели мы фильм, и домой я шла уже с мыслями о том, что видимо оно. Сразу пошла в душ приводить себя в порядок. и после душа меня срубило в сон на 2 часа. Видимо организм дал мне хоть немного отдохнуть, потому что всю прошлую ночь меня мучала бессоница. Девчоночки на больших сроках - старайтесь спать больше, как же мне этого не хватало в родах. Мне кажется было бы намного легче, если бы я была выспавшаяся.

Вобщем проснулась я в час ночи. И больше не могла уснуть. Муж отвернулся благополучно на бок и до утра просыпался только пару раз одним глазом, чтоб проверить как я себя чувствую. до 3х ночи схватки были не чувствительными. А вот с 3х глаза мои начали постепенно округляться. Я сразу рванула на свой любимый ББ за советами, где мне пожелали благополучно ждать интервала 7-8минут и дуть в роддом.)

Скажу так, интервала я так и не дождалась. Более того, схватки периодичными были не всегда. Сначала они шли 15 минут, 12 минут, 10 минут, а потом стали идти 10мин, 6 мин, 10 мин, 8 мин. ну и в таком духе, что конечно вызывало сомнение : а не треники ли это? я начала бегать каждые 10 минут в туалет по маленькому. и старалась вытираться насухо чтоб не пропустить воды. вобщем после схваток обнаруживла на трусах мокрые пятнышки с пятирублевую монету. Как потом оказалось - это было подтекание околоплодных вод. В 9 утра я подняла мужа, мы вызвали скорую. Боже девочки на какой он был измене. Он все думал, что я шучу, что рожать поеду. А когда приехала скорая, его просто затрясло. Он не знал за что хвататься. Зато я была как танк - спокойная и не пробиваемая.

Приехали мы в роддом. Меня оформили. Взяли кровь на вич и рв - кстати ту которую я сдавала но так и не успела вписать в обменку. Дали переодеться в их ночнушку. - ничего такая, совсем не безразмерная и вполне приличная))) я отдала мужу вещи, взяла пакеты ( брала сразу все, ну кроме пакета на выписку, и не пожалела потому что ложка кружка и полтенце мне пригодились в родилке, покушать и сходить в душ) и пошла на осмотр. Это было что-то. Врач у меня был мужчина и молодая акушерка. Ой девочки как он меня посмотрел!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я думала что рожу прям на кресле. Но самое обидное было узнать, что шейка закрытая и я не в родах. А схватки то уже ой ей. Сказали будем ждать сутки и если не изменится картина - то стимуляция. Сделали ктг. пока его делали я лежала и слушала крики из родилки и меня это повергло в какой-то шок. слезы полились градом. позвонила мужу. а сама соплями захлебываюсь, и хоть он и сам был на измене - нашел правильные слова и успокоил.

Через час меня перевели в заветную родилку №10. Кстати очень достойная.

Фотографировала пока еще была в адеквате)))

Принесли мне кучу бумажек, на подпись. Что я согласна на видеонаблюдение. Что согласна на все прививки для малыша, на то чтобы мне выложили его на живот после родов ну и т д. А еще мне предложили выбрать между активным и обычным рождением последа. Я выбрала активный - когда делают укол окситоцина в бедро и выводят его за пуповину сами. Мне тужиться не пришлось. НО! Об этом процессе я еще напишу подробней.

Это я в начале со схватками минута через 5)

Вобщем где-то с 11 дня до 6 вечера весь процесс представлял собой это невыносимое ктг, когда надо лежать и не шевелиться а тебя выламывает наизнанку и схватки в одиночестве. Один раз эта дура акушерка вобще забыла что поставила его мне. я думала умру. До 6 вечера я была в неведании полном. меня никто не наблюдал ничего мне не рассказывали как продвигается процесс. эТо было морально тяжелее всего! у меня уже сдавали нервы. Схватки с 5ти вечера стали минута через 2. и каждая была все сильнее и сильнее. До 6 вечера я не пискнула и не издала не единого звука. Терпела все в себе. Но потом у меня сдали и нервы и силы и выдержка. Я начала просто орать во весь голос - и мне не стыдно за это даже сейчас. Боль стала такой - что про продыхивание или еще чтото не могло быть и речи, легче становилось только во время крика АААААААААААААА. До этого девчонки мне очень помогало растирать поясницу во время схватки. я их переижвала все стоя - лежа это было нереально. Я до 6 вечера усердно дышала и растирала спину. В 6 о БОГИ! Сменилась бригада и мне досталась самая лучшая акушерка на свете Каримова Марина Борисовна - девочнки из Сургута кто будет договариваться - я вам искренне советую - только к ней! И самый лучший врач - Пикулин А.И. помоему, имя блин не запомнила. Акушерка меня успокоила - я была уже не в адеквате и в истерике. У меня не было сил, и каждую минуту я думала, что умру. Она сидела рядышком гладила меня по голове пока у меня было ктг. Повела меня на осмотр, который прошел просто безболезненно. У врача золотые руки. Но после него меня еще раз посмотрел тот врач который был в начале, проколол мне пузырь ( чем оставил две царапины на голове сынули моему) воды слава Богу светлые. Моему шоку не было предела когда я узнала, что открытие - 3см!!!!!!!! я думала уже рожать пойду а у меня только 3см!!!!!!! и это после стольки часов мучений! с 3ч ночи когда пошли болезненные схватки и подтекание прошло уже 15 часов!!! Я умоляла сделать мне обезболивание. Но мне отказали. сказали что эпидуралка только по строгим показаниям и вобще я сама рожу. сделали мне только укол ношпы - от нее легче как вы догадались не стало. Мне предложили клизьму ( при схватках минута через минуту) и душ. от клизьмы я отказалась, я бы не смогла просто. А в душ пошла. Но мне он если честно не особо помог. если только чуть чуть.

И до самых родов меня уложили с аппаратом ктг. ну за это я им свернула в трубочку 15-20 см матрац от боли. после родов я с трудом понимала как я это сделала, потому что он вобще не сгибался)) Скажу честно, я сжималась последние 2 часа. Сжималась очень сильно, расслабиться не получалось просто. потому что минуты не достаточно чтобы отдышаться от схватки. в 8 часов мне сказали что у меня полное раскрытие, да и меня начало тужить уже не на шутку. Акушерка мне не говорила сдерживаться : если тужит подттуживайся, чтоб головка опустилась в таз и мы начали рожать. Рожала я на боку, держа колено у плеча- скажу что это очень удобно. в таком положении я переживала схватки последние полчаса. Так было легче.

И о Боги - наконец мне разрешили рожать! Не сделанная клизьма дала о себе знать. Но это такая туфта. Я даже не обратила внимание. акушерка быстро все убрала. Самое сложное морально себя пересилить и начать тужиться в боль, но я так хотела родить, что мне не составило то труда. Потуги оказались самым легким из того, что было. Я очень внимательно слушала все что говорила мне акушерка и врач. И делала это почему то по инерции а не специально, потому что голова не соображала совсем уже. Все как в тумане. В первую схватку я сделала две потуги. Сделала все правильно. Тужилась как надо в попу. На второй схватке я со второй потуги я родила головку - это незабываемые ощущения.Я помню до сих пор очень четко этот момент, акушерка мне немного помогла увалившись мне на ногу которая была у плеча. и головка моментом выскочила и с третьей потуги вышло все тельце и мой малыш сразу закричал)) мой сыночек!! Сейчас сижу и плачу! Но тогда на это сил не было! я просто говорила мой маленький, мой мальчик, а он лежал у меня на животе такой тепленький маленький и сопел. Господи какое это счастье!! БОЛЬ? да я уже не помнила ни одной секунды боли которую пережила. 14 октября Покров Пресвятой Богородицы, икона которой висела у меня в родилке( не знаю совпадение ли)))) Время на часах 20:45) Эти 18 часов того стоили! Чтобы услышать заветные 2800г 50 см 8/9 по Апгар.

Далее последовал укол в бедро и рождение последа.Акушерка очень больно давила на живот и потгивала за пуповину - честно, у меня до сих пор синяки. это было очень ощутимо - но прошло быстро. Теперь по новым стандартам не кладут на живот лед. А в течение 3х часов каждые 15 минут врач давит сильно на живот и из тебя выливается фонтан чего-то.

Меня осмотрели - разрывов нет, только 2-3ссадинки внешние, которые подшили саморассасывающимися нитками. и Можно было сидеть уже сразу. Ко мне положили мою лапушку.. Какой он красивый! Самый лучший и это мой сын! Жизнь в эту секунду повернулась на 180 градусов, и я теперь не представляю как мы жили без него раньше и зачем вообще? смысла не было! теперь весь смысл в нем! он наша жизнь!

Через полчаса приехал муж) его переодели в костюм. Девочки ради того момента когда ваш любимый берет сына и плачет смотря на него, задыхаясь от эмоций и трясясь всем телом, целует его и тебя, говоря спасибо - стоит перетерпеть любую боль любые схватки любые часы ожидания малыша. Наш папа помог нам первый раз взять грудь, покормил меня, потому что сама я была не в состоянии кушать. побыл с нами до перевода в послеродовое. и поехал пускать салют)))

Послеродовое тоже чудесное. У нас была палата на 4х человек.

Пеленальный стол с греющей лапмой, везде висят средства для обработки рук, и для подмывания малыша. довольно удобные кровати. Душевые кабинки, беде - без которого я бы точно умерла. так как после капельницы надо писать очень много а сделать это без беде и струи воды было бы нереально.

Пробыли мы в больничке 1,5 дня всего. За это время нас ускоренно всему обучили сделали малым прививки. Нас осмотривали неск раз в день +узи. вобщем все как надо и даже лучше.)

Теперь мы осваиваемся дома.) Рановато конечно нас отпустили. Но что поделаешь)

А теперь хочется сказать напутственые слова всем будущим мамулечкам, которые скоро собираются на встречу со своими детками. Милые, ничего не бойтесь! Как бы ни было сложно - все преодолимо!! У всех процесс родов сугубо индивидуален! И не у всех он проходит так долго и мучительно как у меня! Дай Бог чтобы вы родили быстро и легко! Главное слушайте акушерку! Особенно во время потуг! тогда вы точно останетесь целенькой везде! Настраивайте себя на тяжелую работу, на самоконтроль, на выносливость! На то что может быть очень трудно, так трудно как вы не ожидаете!! Тогда вы не будете ничем шокированы и сможете держать себя в руках! И думайте, постоянно думайте о том, что скоро возьмете свое чадо на руки и будете самой счастливой женщиной на земле)))))

Хотелось бы добавить, что я не жалею о том, что у мужа не получилось быть со мной во время схваток. я даже рада, нечего ему там было делать в моем случае. когда мне было необходимо я ему звонила и он меня поддерживал на словах. но чтоб он был рядом когда я корчилась от боли мне не хотелось совсем.Зато после родов я была счастлива видеть его рядом с нами.

Я заканчиваю свой рассказ)))) За окном повалил первый снег белоснежными хлопьями, в кроватке закрякал мой сыночек)) соскучился по мамке)) Всем желаю самых легких родов!!! а мы пошли просыпаться)))

Вот такой мы путь прошли:

до

и после но уже на всю жизнь)))

1

КОММЕНТАРИИ

Алиса 16 января 2013, 08:41 , Сургут
                                    Не сдержала слез. Как чудесно вы все описали)) Поздравляю вас, желаю здоровья и счастья Вашей семье                                
Ответить
Алиса 16 января 2013, 11:46 , Сургут
                                    У нас в Нефтеюганске роддом закрыли на ремонт =(
Бедным мамочкам приходится рожать в ужасных условиях в гинекологическом отделении.
И я подумываю о том, чтобы рожать в вашем КПЦ, много положительных отзывов о нем                                
Ответить
Мама сыночка 16 января 2013, 12:12 , Ростов-на-Дону
                                    

я вам скажу так - вы не на секунду не пожалеете если родите тут! это лучшее место мне кажется. я второго обязательно буду там рожать. самое интересное у нас с мужем есть отличные связи и можно было заплатить и договориться. но не пришлось.и все было лучше в миллион раз чем я ожидала. я вам настоятельно советую ехать сюда.тем более если в нефтеюганске так сейчас плохо.и врачи и ремонт и отношение - все по высшему классу.сюсюкать не будут конечно, но все что надо и как надо сделают.

Ответить
Наталья 29 октября 2012, 12:41 , Сургут
                                    

Поздравляю!!!! 

Я аж разрыдалась.....)))))) Ростите здоровенькими и крепкими!!!!

Была приятно удивлена , что муж может приехать))))

Ответить
Мама сыночка 29 октября 2012, 17:40 , Ростов-на-Дону
                                    

спасибки)))) да вобще без вопросов, я тоже была удивлена, причем узнала об этом уже после того как родила, так бы он раньше приехал. правда пусть муж тапки возьмет. одежду ему дадут специальную, а тапок у них нет. моему какие то жуткие наболдажники дали он выпросил)

Ответить
Наталья 29 октября 2012, 20:24 , Сургут
                                    

Саша, а душ прям в палате? Я просто когда  первую дочу рожала ремонт был был сделан  только на 5 этаже, где рожали, а после родов мы были в общей палате и мне  в этот раз захотелось в платную, но глянув ваши фото палаты общие очень даже сейчас ничего))))

Ответить
Мама сыночка 29 октября 2012, 20:35 , Ростов-на-Дону
                                    

нет душевых кабинки две в конце коридора. кабинки приличные современные. еще есть беде. я например в душ только один раз там сходила потому что сейчас пребывание в послеродовом сутки полтора. если все хорошо выписывают на след день или через день если вечером или ночью родила. так каждые полчаса на беде бегала. очень удобно. в платном наверняка есть душевая. я если честно не в курсе. но сейчас такой там поток что платное ты сможешь купить только если будет свободное в момент когда родишь - что наврядли. палаты очень приличные. все чистенько. аккуратно. полтора дня полежать очень даже можно. да и я не пожалела что в платную не попала. девчонок попросил посмотреть за лялькой пока сам сбегал в душ или в туалет или покушать. а так я бы побоялась одного ребенка оставить))) ну тут скорее неопытность моя сказывается)

Ответить
Альбина Моя 30 января 2014, 15:06
                                    

Вообще супер, я тоже не сдержала слез, все прям как у меня было, только меня все равно прокесарили, но теперь это уже не важно, главное что наш сыночек с нами))))

Ответить
Мама сыночка 30 января 2014, 21:20 , Ростов-на-Дону
                                    

Да.. не важно на самом деле через чьо нам пришлось пройти. главное дети здоровы

Ответить
Наталья 29 октября 2012, 20:37 , Сургут
                                    

Ну и не буду заморачиваться)))) Спасибо)))

Ответить
Татьяна 29 октября 2012, 09:18 , Сургут
                                    

какой хороший рассказ. поздравляю вас. нам тоже скоро туда ехать.

Ответить
Мама сыночка 29 октября 2012, 10:54 , Ростов-на-Дону
                                    

спасибо)))) все будет хорошо, легких родов тебе)))) 

Ответить
Ania 23 октября 2012, 18:44
                                    

На моменте про папу, который смотрит на лялю и плачет, я чуть не разрыдалась (просто в офисе сижу, не то подумают еще:))) это очень волнительно и трогательно! поздравляю Вас :) 

Ответить
Мама сыночка 23 октября 2012, 18:53 , Ростов-на-Дону
                                    

спасибо большое))) если бы у меня тогда были силы я бы тоже рыдала от счастья)))

Ответить
Анастасия 22 октября 2012, 19:17 , Новосибирск
                                    

Поздравляю Вас с рождением сыночка-здоровья Вам самое главное, рассказ получился очень хорошим, я плакала, когда ты написала про мужа, как он взял первый раз сына на руки))) будьте счастливы ребята 

Ответить
Нюся 22 октября 2012, 06:59 , Киев
                                    

Поздравляю!!!Как быстро вермя летит!!Еще только в дневничках писали а тут уже....УРЯЯ!!!

Я тож прозлезилась!!Спасибо за замечательныый и трогательный рассказ!!!!!!

Здоровья и счастья вам побольше!!:)

Ответить
Елена 21 октября 2012, 00:48 , Череповец
                                    Ой, Саша, от всей души поздравляю с рождением сына! Здоровья тебе и малышу! Неожиданно было увидеть твой рассказ о родах)                                
Ответить
Мама сыночка 21 октября 2012, 11:37 , Ростов-на-Дону
                                    

спасибо большое))) да я сама не ожидала что рожать пойду так быстро

Ответить
Елена 21 октября 2012, 11:55 , Череповец
                                    

Так этож и хорошо, что не ожидала))) ты теперь не ждешь рождения малыша каждый день))). самые больные и неприятные моменты уже позади и теперь можно полностью отдаться своему счастью. 

Ответить
Анастасия 20 октября 2012, 11:40 , Зеленоград
                                    Ой ну я прям плакса)вся расплакалася)так все это волнительно)                                
Ответить
Екатерина 20 октября 2012, 00:11 , Сыктывкар
                                    

Слезы текут от такого рассказа! Поздравляю Вас!!! Нахлынули воспоминания о моих родах! Оно того стоит!!! Это неописуемое счастье! Здоровья крепкого малышу и счастья Вашей семье!!!

Ответить
Надежда 19 октября 2012, 17:40 , Калининград
                                    

Поздравляю вас-!!!!!! Я ждала вашего рассказа о родах- так ка на ББ читала все ваши посты-!!!!!!! Здоровья ,счастья всей вашей семье-!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Мама сыночка 19 октября 2012, 17:41 , Ростов-на-Дону
                                    

спасибо Надюша огромное))) и вам крепкого здоровья и легких родов))))

Ответить