Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

ЗАПИСЬ

аленушка 18 января 2012, 15:03 , Энгельс ···

мои первые преждевременные роды

Время идет,стирая из памяти воспоминания даже о таких важных событий как рождение ребенка.Посему решила написать о своих первых родах,пока воспоминания о них окончательно не превратились в обрывки.да и понятно,прошло уже почти 12 лет с того памятного события.


Беременность моя первая была очень долгожданной.к тому времени я уже лечилась от бесплодия,так как год не могла забеременеть самостоятельно,хотя лет мне было всего 20.
Врач велела мерять БТ в течение полугода и потом придти к ней.ну я и меряла исправно каждый день.потеряв за два с половиной года ожидания всякую надежду на беременность,я сначала даже не заметила,что БТ моя была 37 и 2 каждый день.а потом и задержка цикла.но и тогда я не заподозрила ничего.что само по себе странно,так как я всегда выискивала у себя всякие признаки беременности,из цикла в цикл.когда задержка была уже больше недели,до меня дошло,что надо бы тест сделать.купила,сделала,вторая полоска проявилась сразу ярко.я смотрела на нее и не верила своим глазам.просто тупо не верила,что это чудо все-таки случилось со мной.никому ничего не сказала в тот день,даже мужу.
Потом конечно было все.и радостные сообщения родственникам.и розовые мечты о кукольной внешности будущего младеца и нашей с ним счастливой жизни.было это все в январе далекого теперь уже 2000 года.и кто ж знал тогда,что не суждено сбыться этим розовым моим мечтам в том виде,как я себе представляла.
Беременность эта не была идеальной с точки зрения медиков.сразу началась какая-то коричневая мазня,которая прекратилась только около 4 месяцев беременности.но врачи смотрели меня на кресле и ничего страшного не находили.
Да,забыла сказать,что жили мы тогда не в России.и вот на пятом месяце беременности нас дернуло переехать в Россию на пмж.никак это видно подождать не могло.ну откуда взять ума мне,22-летней и мужу моему,24-летнему.
Здесь,в России,меня ничего в моей беременности не беспокоило,и на местный учет я вставать не торопилась.кто ж знал.
Будучи уже с приличным животоми,я старалась не отставать от жизни.везде моталась по магазинам,на участке вскапывала огород в 11 соток.короче вела себя крайне неправильным образом.
После одного такого дня мотания по городу,вечером у меня отошла пробка.это я сейчас знаю,что это она была.но тогда я не знала и решила утром пойти все-таки к врачу.но было уже поздно.
ночью начались схватки.что это были они,сомнений не было,так как они нарастали по силе и длительности сразу.а шла всего-то 29-я неделя беременности.около 5 утра послала мужа в скорую.телефонов у нас не было тогда.
Скорая диагностировала – наверное выкидыш.но повезли все-таки в роддом,а не в гинекологию.
В приемной роддома меня проклизьмили,побрили.с превеликим недовольством.но мне было все равно.я рожала.а куда рожать в 29 недель?????вот что мегня волновало.
Привели в предродовую.врачи были в шоке,вопросов посыпалась куча просто.начиная с протекания моей беременности и заканчивая вопросами типа «а зачем вы переехали в Россию беременной».
Тем временем схватки становились уже очень болезненными и я перестала отвечать на вопросы врачей.тут и начинаются обрывочные воспоминания мои.помню одну врачиху,которая говорила мне «у тебя не ребенок,у тебя выкидыш,ни на что не надейся».
На пике схватки я выгибала поясницу ,лежа на боку,так становилось легче немного.сколько времени уже прошло я не знала.но было уже очень больно.как будто изнутри тебя рвут на части во все стороны.и мне уже стало все равно,что мне говорят,выкидыш,не выкидыш,лишь бы это закончилось все.я не кричала,правда,несмотря,что боль была несусветная просто.помню,подошел кто-то,посмотрел меня руками, - »полное открытие,чего молчишь».под руки повели в родзал.по пути зачем-то завернули в туалет.насильно сажали на унитаз.я уже плохо соображала от боли.
Затащили на родстол.ложись,орут.а я не могу.вертикально намного легче,не так больно.силой положили на спину.надо было тужиться начинать.но я повела себя неадекватно.мне было все по фиг,что будет с ребенком,тем более,что сказали,что выкидыш это,что будет со мной,лишь бы этот ад прекратился…
Меня полоснули по промежности.дважды.тут я уже кричала.еще и йодом намазали там все.врачей вокруг было очень много.они говорили «маленького,маленького рожает».
Его сразу унесли,завернув в одеяло.ни взвешивали,ни измеряли первые сутки.
Я лежала на столе,думая что ад кончился.но это было не так.у меня не отделялась плацента.и ее стали отдирать вручную.без наркоза.я орала.
Потом провал в сознании.
Оказыватся сделали наркоз,чтоб зашить разрезы.вот странно,а плаценту нельзя было под наркозом тоже отделять?
2 часа в коридоре возле стола врача.так положено.спрашиваю о ребенке.дышит.мальчик.но надежд не возлагай.
Потом общая палата.всем приносят деток на кормление.а я отворачиваюсь к стенке.сцеживаюсь в баночку и молюсь,чтоб мой сын выжил.
Он выжил,вопреки приговорам врачей.его взвесили и обмеряли.1200 и рост 40 см.
На пятые сутки его увезли в Тольятти на выхаживание.без меня.на долгие 2 месяца,в течение которых можно было только звонить врачу и ждать слов «состояние стабильное,дыхание в норме».
Я думала роды это ад.но нет.ад,это когда твой ребенок лежит в больнице за много километров от тебя и ты только молишься и надеешься,что он выживет.
Молитвы были услышаны.он выжил.
image
1

КОММЕНТАРИИ

Елизавета 21 января 2012, 00:09 , Железнодорожный
                                    

Слава Богу!!!прекрасный мальчишка!!!всего вам хорошего,а главное здоровья всей семье!!!не могла без слез читать...

Ответить
Катя***Видео-презентации на любой праздник*** 19 января 2012, 17:31 , Челябинск
                                    

Это же надо такое пережить вы просто молодчина!Сынульке и вам всего хорошего! В конце читала и слезы прям текли.

Ответить
Selena 18 января 2012, 21:44 , Чапаевск
                                    

Красивый парень! у меня почти такая же ситуация была, правда срок меньше-27 недель и дочка всего 900 гр весила, меня кесарили. Крошка была не траспортабельна, как сказали специалисты из Самары, которые приезжали за ней. а наши ничего сделать не смогли, городишко-то занюханный. Умерла на вторые сутки, а теперь я хожу вторым беременна и молюсь

Ответить
аленушка 19 января 2012, 12:40 , Энгельс
                                    

о,господи.сочувствую вам очень.удачи вам с этой беременностью

Ответить
Екатерина 18 января 2012, 21:27 , Челябинск
                                    

Интересный рассказ.ух это они врачи надо было вам  там за границе остаться а потом в Россию на пмж. Все что ни делается все к лучшему. Я сама третью родила на 35 неделе мне пророчили второе кесарево потому что сына я рожала путем кесарево,и вот доча спасла меня от операции. Родилась сама путем ЕР с весом 2870 рост 48 так что растем щас. Удачи вам!

Ответить
Настя :) 18 января 2012, 18:29 , Канск
                                    

Мальчишка - заглядение, правда, люблю темненьких и смугленьких! )))) А отношение врачей - жесть! Их дело помогать, а не говорить такие вещи.. Хорошо, что все хорошо закончилось!

Ответить
Оля 18 января 2012, 16:56 , Лозовая
                                    

Какой красивый у Вас сын... Счастья Вам...

Ответить
Ольга 18 января 2012, 15:16 , Долгопрудный
                                    

Какая история! Слава Богу, что со счастливым концом! Мальчишка-красавец! Мои первые роды были на 35 неделе. Доченька родилась 2800 и 49 см. Все произошло очень стремительно, я и понять толком не успела . Благо лежала на сохранении в род доме. За 3 часа на второй потуге появилась на свет Лера, врачи пугали, были проблемы.. Но все уже позади, и теперь она у меня умница-красавица. Уже совсем невеста)))

Мир Вашему дому!

Ответить
наталька 18 января 2012, 15:11 , Коломна
                                    

какой трогательный рассказ!!!здоровья вам всем!а мальчишка, уууххх, держитесь девчонки!

Ответить