Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Выбор роддома

ЗАПИСЬ

ТEЯ 11 января 2017, 15:46 , Екатеринбург ···

ОКДБ 1 г. Екатеринбург

Родила двойняшек путем пкс в ОКДБ 1. Начну с того, что попала я туда не по своей воле, а по покозаниям. На 37,3 неделе у меня поднялось давление и по скорой отвезли именно туда, а не на Комвузовскую. Забеременнела после 5 попытки ЭКО. По приезду в роддом из моего дородового пакета практически все под запретом. Разрешили доки, тапки, ну и все для личной гигиены. Положили меня в реанимацию. В плане роддома внешне он классный, т.к видимо просто новый. Открыт он в 2010. В плане персонала некудышный. После дня обследований меня перевели в дородовое. Я там неделю пролежала. Там все, как обычно. В целом все неплохо, НО..оборудования критично не хватает. На КТГ можно было с утра занять очередь и сделать его только в 15:00 дня. И то, если повезет. Капельница Магнезия капает по 6, а то и 8 часов.Хотя может это и норма. Каждый день дают таблетки, какие и для чего никто ничего не объясняет. На посту вечно не дождаться мед персонал. Особенно после 17:00. Еда вся пресная, хотя пережить можно, но запор не переживешь. На каждом этаже висит перечень , какие продукты можно, какие нельзя. Но за этим никто не следит. Едим все, что хотим, что в родовом, что в после родовом отделении. Палаты отличные. Все чисто. Посещения в определенные часы, но мои родственники ходили, когда им угодно. Всегда все в доступности и открыто. Даже в палаты. В день предостоящего КС меня перевели в родовое. Схваток я не дождалась, отправили на операцию. Роды были партнерские. Присудствовал муж. Операционная шикарная. Во круг тебя суетятся человек 20. Все прошло очень быстро. В общей сложности мин.40. Муж был прям в операционной. Врач, который меня оперировала, к сожалению незнаю ее имени и фамилии просто супер. Строгая, но справедливая. Девочки и анастазиолог очень приятные люди. Все общаются, что то спрашивают. Вот единственный персонал, который оставил у меня позитивный отзыв. На этом "сказка" закончилась. После КС меня перевезли в реанимацию. Там нас было человек 6. Все в предоборочном состоянии. Начали колоть Окситоцин.Вот это было адово. Обезбаливающее якобы тоже колят, но медсестра, которая его колола сказала, что оно не помогает! Еслиб я знала, что будет ТАК БОЛЬНО, яб взяла с собой таблетки. Очень хочется пить, но вода закончилась, которую разрешили брать с собой. 1,5 литра. Операция у меня была в 15:00. Воду принесли только утром следующего дня. Кое как допрасились ее. Спустя два часа после операции заставляли встать и идти к малышам, на что я ответила - Если я встану, я упаду в обморок. И это не мои прихоти и болевой порок у меня дай бог каждому, но не в этот раз. Но врачиха, коловшая Окситоцин просто Стерва еще та. Вроде молодая, а ведет себя будто я у нее в долгу за свою жизнь. Заставляют ходить. Сделать это спустя 2 часа после полостной операции просто не реально. Я встала только в 04:00 утра! И то кое как, со слезами, дикой режущей болью , скрючившись в три погибели ползла по стенам в туалет. Приэом на тебя все фыркают. То встала не вовремя, то в туалет пошла не в то время. Вообщем к 10:00 я отошла от операции и уже ходила, не бегала, но ходила. Потом меня перевели в после родовое. Определили в палату. Ждала я когда привезут мне моих двойняшек с 10:00 до 16:00. Там на 4 эт.и смех и грех. Когда я их не дождалась, я пошла на пост. Спросив где мои дети, мне никто не мог объяснить где они!!! Представьте мое состояние! Потом мне сказали - Сходите на 3 этаж и поищите там! Вот со швом во весь живот, по стенам я побрела на 3 эт , где мне сказали, что они ничего не знают! Вообщем кое как я нашла своих двойняшек. Мальчик был на 4эт. Когда я нашла его в ПИТе и я спросила у врача, почему мне не сообщили, почему детей разделилии и мне не сказали ко из них и где, на что мне врач ответила -Вы ими не интересуетесь и не ищите их. Я была и в отчаянии и зла на весь мир! Как так? Что за холатное отношение. Девочка была в ПИТе на 6 эт. В инкубаторе. Дети в целом были хорошие. Но требовался мед уход. Очень не удобно, что кормить малышей надо в тоже время, когда мамочки питаются. Вот я вставала каждое утро в 06:00 , бежала сцеживаться для дочки на 6 эт, потом бежала на 4эт, чтоб покормить сына, потом бежала на уколы. Каждое утро и вечер ставят уколы. Чтоб дождаться медсестру, чтоб поставить укол надо ждать час, а то и два. При этом у всех детки в палатах. Рожала я в ноябре. Медсестра ставящая уколы, да еще и внутривенно птушница! Которая работает в роддоме месяц. То в вену не попадет, то завет другую медсестру с другого этажа. Обед в 12:00. В эти же часы нужно покормить двойняшек и покушать самой, чтоб было молоко. Да еще и то на УЗИ, то на прием к врачу, вообщем всякие процедуры с мамой. Пока пробежишся по всем этажам, время следующего обеда. Я была уставшая, забеганная, вечно голодная и при стрессах. Радость материнства я обрела только дома. Когда нас перевели в общую палату с малышами мне разрешили пригласить в помощ маму. Причем сын был под лампой, которая обогревает, а дочку перевели позже вместе с инкубатором. Ухаживали мы за ними сами.....до кормежки взвесить детей, после груди опять взвесить, потом приносят шприцы и смесь и докармливать. И опять вщвесить. Дети спят не пробудным сном. Ночью накормить не реально. Но надо. Я впадала в отчаяние, когда смесь просто вытикала из ихних ротиков, т.к.они спят. Каждый раз нужно взвесить подгузник и все записывать. И так всемна протяжении двух недель. Сын плохо прибывал в весеи чтоб небыло обезвоживания ему кололи капельницу. Как то медички, а по другому их назвать нельзя забрали сына на очередную капельницу. Небыло их 40 мин! В итоге отдали ребенка всего орущего. Я раскрыла одеялко и он был без пеленки. Как я потом поняла, что ее просто выбросили. На нем было 12 проколов!!! Зачем колоть 12 раз, когда 5 или 7 раз не попвли в венку? Он был весь в лейкопластыре, который отрывался с головки вместе с волосиками. Ручки, ножки, головка все исколото! Плакали с ним вместе. Один раз поставили капельницу в головку, через три дня мама настояла, чтоб проверили ее. Мы были в шоке, когда сняли чепчик! Там было вздутие с баранку! Боюсь представить, еслиб мы это упустили! Именно Мы! Так как месестра ставящая которая капельницу уверяла, что 3 дня и больше можно ставить не проверяя. У нас был завышен билирубин, была желтушка. Синюю лампу отвоевали кое как. Каждый день грозились забрать, т.к не хватает на все отделение. Дают смесь, шприцы кончились. Как так? Кормим их шприцов и кончились! Мама моя сама их искала по отделению! Делают соски малышам из перчаток! Соски свои не разрешали! Все приходилось клянчить. Вообщем могу вечно рассказывать о недочетах этого роддома. Подумайте прежде чем туда идти.

1

КОММЕНТАРИИ

❀Алёна❀ 12 января 2017, 03:23 , Новокуйбышевск
                                    

Ой, у меня аж слёзы на глазах, что за безобразие там творится?(((

Хорошо, что всё позади и вы с малышами вместе)

Ответить
Mammy (сменила аву) 11 января 2017, 16:13 , Екатеринбург
                                    

Сколько людей столько и мнений! Я там рожала, мне все очень понравилось, за вторым только туда)

Ответить
ТEЯ 11 января 2017, 16:46 , Екатеринбург
                                    

Согласна. Видимо вам повезло больше, чем мне.

Ответить