Интеллектуальное развитие мальчиков. Намного медленнее?

Лучший ответ

У Вас нормально развитый ребенок)) Если много времени и желания, посмотрите видео Паевской, в которых она рассказывает, как ввести пластилин, краски, сортировку предметов, мозаику. Обратите внимание, она акцентирует, что первые занятия малышу могут быть интересны меньше минуты, только постепенно занятия доводятся до 2-3-4 минут и более)) Только не нужно отрывать ребенка от его игр) это тоже развитие и еще получше, чем с пластилином. Меньше усаживайте ребенка "заниматься", а больше проговаривайте фоном. Части тела во время одевания, части лица во время умывания. Комментируйте свои действия во время домашних дел. Это все будет копиться в памяти ребенка и в один прекрасный день сын Вам все расскажет. Книжки и сказки тоже можно обыгрывать. Можно и теми игрушками, что есть (это даже интереснее), можно купить/сделать театр кукольный, пальчиковый, деревянный, теневой, бумажно-картонный. И не ждите быстрых результатов. Ребенок все впитывает. Правда, есть мнение, что все равно дети потом выравниваются по развитию и все занятия/умелки в раннем возрасте мало на это влияют. У меня сын сел, пополз, встал и пошел раньше, чем дочь. Но вот говорить совсем не хочет. А что-то показывать, тем более называть, я даже и не прошу)) пирамидка его не интересует, кубиками просто стучит друг о друга, башню не строит. Пальчиковые игры некоторые нравятся, "сороку" терпеть не может. Зато крышку от бутылки по 15-20 минут откручивает-закручивает. Книжками активно интересуется, но это потому, что старшей читаю каждый день.
09.05.2019
Может вы что-то не то читаете? 😁 Мой сын до года ничего из перечисленного вами не делал при том, что дочка обычно всё после него начинает делать (у нас разнополая двойня, очень наглядно))) Ложку взяли года в полтора, на горшок вот сейчас приучаем, до полутора я даже не думала об этом, зачем мне лишний геморрой. Вы наверняка ходите к педиатру, он обычно спрашивает что ребёнок умеет делать, а что нет - это единственное на что я равняюсь, всё остальное "ну круто, уникальные дети, мои обычные")) Я думаю у вас нет поводов для переживаний, всё ещё будет ;)
04.05.2019
Спасибо, Елена) уже спокойнее)
04.05.2019
У вашего сыночка все отлично! Наслаждайтесь!
05.05.2019
Вы что-то странное читаете. В год есть ложкой и ходить на горшок может кто-то и умеет, но я таких не встречала) Ковыряться ложкой в тарелке и посидеть с игрушкой на горшке можно, да) Сын с дочерью примерно одинаково развиваются, они разные, что-то у неё быстрее получалось, что-то у него, интересы разные абсолютно. Дочь, например, в год любила шнуровку, а сын башню из кубиков с упоением строил, шнуровка ему не интересна вообще.
04.05.2019
Так в том то и дело, что нам через 2 недели годик, и ни о каких шнуровках или стройках башни даже речи и близко нет:( все разбрасывает просто и все
04.05.2019
Бред! У меня сын быстрее интеллектуально развивался, чем дочь! Зато дочка физически быстрее. Дочь предложениями заговорила только в 2 года, сын с года шпарит предложениями) все показывает рассказывает.
04.05.2019
В год предложениями говорил?? А когда тогда первое слово было?
04.05.2019
В 9 мес - Мама. Ну в год простые предложения- мама идём; баба дай.
04.05.2019
Анастасия, а какой длины предложения у сына сейчас в 1г 8мес? Мама дё, баба да(й) - для полуторагодовалого ребенка простые предложения при хорошем запасе активного словаря. А для годовасика - космический уровень сложности.
05.05.2019
Он хорошо произносит слова- не коверкает. Особо не заостряю внимание на предложения, так как у нас в основном диалог. Вчера из длинного было - Не хочу вкусняшку, нет, хочу- отдай. Дочь не говорила в год даже простые предложения. Ровно в два выдала фразу- Мам, а папа скоро придёт?
06.05.2019
Считаю, что выражения по типу: Мальчики позже начинают говорить/развиваться и прочее - отговорки. В любом случае есть причина. Наследственность, темперамент, характер, не приучили сразу И так далее.
03.05.2019
это и есть норма. мой только в 1.2 стал показывать части тела, собирать пирамидку и т.д. кстати мой сын самый развитый из всех детей 😊говорит как взрослый, знает то что многие и в 3 не знают. так что бред что девочки больше знают.
03.05.2019
Старший в 1,4 не строил пирамид, да что уж там сейчас 6 лет, а пирамидки так и не интересуют его))). В вашем возрасте любил все разбрасывать. Цвета перестал путать только в 3 года)). На горшок у нас сел в 1,9 обычный ребенок, шустрый и сообразительный и даже лучше некоторых "ранних" детей в садике говорит и занимается. Если нет диагноза, то все будет, но чуть позже.
03.05.2019
Спасибо! уже спокойнее, когда такое читаешь
03.05.2019
"все время показываю у зеркала и рассказываю что есть что вокруг нас (может надо каждый предмет называть много раз за день?)" - Юля, да. Лучше ограничить количество называемых предметов и увеличить их частотность. Присматриваться какими предметами и игрушками заинтересован сын и называть их, а не только то, с чем решила познакомить мама Просто называть части тела может быть скучно и маме и ребенку. Знаете игры с называнием частей тела? "Когда учу как сложить кубики один на другой или сложить пирамидку, то у него не хватает терпения, он через полминуты начинать махать руками, все раскидывать и уползает)" - не испытывайте его терпение долго. Выдерживает собирание 2х кубиков? Постучите кубиками "тук-тук"- это то же звукоподражание, которое вы хотите показать на карточках с животными. И даже полезнее для первых звукоподражаний, потому что есть движение и реальный источник звука. Выдержит собирание 3х кубиков? Пусть рушит. Озвучьте задорным "ба-бах!" Опять звукоподражание с движением. Еще и очень легко копируемое, потому что звук "Б" один из первых, который осваивают малыши, а процесс "ба-бах" наполнен яркими эмоциями. "в 10 месяцев часто повторял «мэмэ», наверное это мама сейчас перестал почему-то" - это лепетное слово. В этом возрасте слова произносятся ребенком неосознанно. Он пробует понять свои звукопроизносительные способности. "мама" пропадает в этом возрасте почти у всех, чтобы потом появиться в год, после года уже в осознанном произношении "Все время что-то кричит и лопочет и говорит звуки дада, баба, вава" - если подстраиваться под эти тоже лепетные слова можно перевести и закрепить их как слова настоящие. Не все получится, но попробовать стоит - придумать родную чистоговорку с теми слогами, что произнес ребенок - рассказать короткое стихотворение или пару подходящих строк из стихотворения/сказки. К слову "баба" например спросить "Как баба била?" (если мы заранее рассказывали жестовую "Курочку Рябу" ребенок может знать уже жест "била", а у нас будет возможность присоединяться к лепетному "баба") - Назвать любимую игрушку именем созвучным с произносимыми ребенком звуками (например назвать куклу или медведя Вовой - "вава" - похоже на Вова) - и т.д. Интеллектуальное развитие ребенка не зависит от пола.
03.05.2019
Спасибо за такие полезные советы! Игры с названием частей тела не знаю, только пальчиковые делаем «сорока белобока» и ещё одну про пальчики (кстати вообще не привлекают его почему-то) и ручки хлоп-хлоп, а ножки топ-топ (хлопая и топая его руками и ногами, конечно)🙈 Кстати, он отлично играется сам, катает телегу взад-вперёд, в барабан играет, стул по дому двигает, рассматривает и крутит колеса у телеги, то есть все время чем-то занят, и я со всеми этими развивалками вечно пытаюсь «встрять» и оторвать его от его передвижений, чтобы посадить полистать книжку, разобрать пирамидку И так далее, и он терпеливо минутку может посидит, а потом все раскидает с психу и пытается обратно к своим делам уползти) Я вот поэтому думала, может девочки больше и лучше это все усваивают, потому что более усидчивые и спокойные, а это просто громкий крушитель по дому носится🙈
03.05.2019
Юля, игр с называнием частей тела очень много. По-быстрому скопировала из дневника две. Попробуйте, напишите, получилось ли заинтересовать сына. Как минимум не должен убегать. Соответственно и момент подбираем, когда ребенок настроен на общение. Тут подставляйте вместо Тима имя своего малыша И еще одна игра есть в конце этого поста https://www.babyblog.ru/user/logoVed/52081 Даю ссылку на пост, потому что я его давно писала как раз в опровержение теории "мальчики говорят хуже девочек")), что перекликается с темой Вашего поста. Сейчас сын уже школьник, и мне никогда не попадалось подтверждений, что у мальчиков веские причины запаздывать с интеллектуальным развитием. С малышом играть со "схемой тела" удобно в такой позе
03.05.2019
Уже попробовали) спасибо) улыбается, нравится когда я его хвать-хвать))
04.05.2019
не надо тянуть его к книжкам и пирамидкам, встраивайтесь время от времени с короткими репликами в его игры. Манипулятивная познавательная деятельность тоже важна.
03.05.2019
У меня дочка в год ела,болтала,на горшок сама пошла. Мальчики мои до такого далеки были в таком возрасте))) но в группе,например,есть мальчик,который говорит как взрослый и ему двух не было. Моя дочка по сравнению с ним потерялась))) я к тому,что и среди мальчиков встречаются развитые и девочки в памперсах в 3 года....
03.05.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Звукоподражания используете? Какие? Идея сенсорной коробки из желе.