Как развивать речь...

Занимаемся и мелкой и крупной моторикой, все проговариваю, читаем, есть старшая сестра 8 лет, играет с ним. Через 2 недели 2 года. Не говорит. Весь набор слов по пальцам пересчитать: Мама, Баба, коко, окой (открой, недавно появилось), дя , неть, Галя, биби (я учила говорить «машина»). В общем, с трудом наскребём 10 слов. Но ничего. У всех деток развитие идёт по-разному. Учите его читать, у некоторых с 3 читают уже) если видите, что ребёнок быстрый.
18.07.2018
Вы серьезно?
18.07.2018
Комментарий удален
18.07.2018
Чтение с 3? Вполне. Если ребёнок начинает говорить рано и знает зверей, птиц и тд, почему тогда он не может осилить алфавит и чтение по слогам?
18.07.2018
Зачем?
18.07.2018
Виммельбухи очень хорошо развивают речь.
25.01.2018
Вам уже в принципе все написали: - мелкая моторика (крупы, пластилин, пальчиковые краски, пальчиковые краски) - крупная моторика и тактильные игры - чистоговорки (слушаем, повторяем, параллельно можно на балансире покачиваться в такт итд) - чтение (стихи, короткие рассказы, рассказы по картинкам) - музыка (простые мелодии, у Железновой много всего - ее Абсолютный слух особенно, отбивать такт всем подряд - барабанными палочками, мячиками, ладошками) - и бесконечное мамино вещание 'чего вижу, то и пою' и проговаривание желаний и чувств малыша
25.01.2018
Самое главное развитие детей происходит через крупную и мелкую моторику. Про мелкую мы все начитались - развиваем, а про крупную зачастую забываем. Больше активностей - лазать, ползать, бегать прыгать и т.д. Мы с 1,4 ходили на 3D - гимнастику - это такой лазательно-проползательный комплекс)). Много игр дома во всякие "печка-пирожок", "ловушка", "валялка-замиралка"и т.д. Т.е. игры на осознание границ и возможностей своего тела, понимания и контролирования своей силы, координацию и т.д. Собственно, это основные развивательные "занятия")).
25.01.2018
Спасибо
25.01.2018
Помогают новые впечатления. Например сходить в зоопарк…
25.01.2018
Я в том же лагере (кто считает, что форсировать ничего не надо, а главное - не надо ставить себе задачу разговорить). А занятия с годовалыми на развитие речи в той или иной мере известны: - общение, режим "радио" у мамы :) - альбомы, как у вас - пальчиковые игры (у Карапуза есть пособие, и у других издательств) - стишки с движениями по аналогии с пунктом выше. Проговариваем и выполняем действия. Предлагаем договорить последнее слово малышу - чистоговорки веселые «ха, ха, ха, накормили петуха» и т.п. - игры на мелкую моторику. ______ Если чего-то нет еще в регулярной программе, добавляйте. Но быстрых результатов ждать не советую, всё и так отлично у сына. Моя заговорила в 1,5мес. Речь развивалась не так быстро, как у вас. Первое слово в 8мес, в год десяток слов, в 1,2 - десятка три. Всё "попёрло" с появлением глаголов.
25.01.2018
спасибо!
25.01.2018
А надо как-то ещё стимулировать?))) Мой болтун в 1,2 часто выдаёт новые слова после новых интересных событий: встретил ребёнка на площадке, увидел-услышал что-то новое. Ещё любит с сестрой книги по ее возрасту читать (ей три), выслушивает перед сном достаточно длинные для него истории. Но форсировать специально не думаю, что необходимо. С ним уже можно простой диалог построить, а мне этого и достаточно.
25.01.2018
Спасибо,у вас разница маленькая в возрасте,вообще все вместе скоро будут делать.
25.01.2018
Это да, за сестрой тянется) одни из первых слов у него "а меня?" и "не дам!" 😁
25.01.2018
Весело у вас)))
25.01.2018
Вот у людей проблемы))) У нас нет звукозамещения длинных слов, вообще почти нет отдельных слов. Так, парочка и остальное звукоподражания и жестами показывает. А сыну 1,7 почти. Занимаюсь и на речь, и на моторику, и книги и прочее, прочее - стараюсь если не всё, то многое охватить. + вы сами говорите, что дочь ваша в таком возрасте мало говорила, а к двум годам - предложениями. Так что вас в сыне смущает? По моим меркам он и так сверх нужного говорит)
25.01.2018
Да что Вы,это не проблемы)))Я просто хвалюсь)))А если серьезно,то по существу мало ответов.Вот вы с сыном занимаетесь,эффект есть?
25.01.2018
Потому, что по существу очень многие завидуют развитию вашего малыша) занимаюсь, результаты есть, но даже не близко с вашими, в 1.3 мой сын молчал) а-кал в основном, мамкал, но не осознанно. Заметила, что в плане речи лучше развивашек разных влияет смена обстановки, смена или расширение круга общения. Ребёнок вообще за один день меняется)
25.01.2018
Спасибо
25.01.2018
Куда ж больше...пусть играет. Моя тоже болтает младшая. Но я особо не занималась она от средней учится больше.
25.01.2018
спасибо
25.01.2018
Вопрос: зачем ещё шустрее? Того, что есть, не достаточно? С ребенком достаточно просто говорить. Речь стимулируется общением. Вместе искать предметы в комнате, называть их. Называть действия, кто что делает, к примеру.
25.01.2018
спасибо
25.01.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Речь не понятна !!!! Книги для развития речи, внимания и логики малышей.