Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Раннее развитие

ЗАПИСЬ

Хельга 3 ноября 2017, 14:51 , Москва ···

Наши осенние занятия


Пролетает моя любимая осень. Мне ее всегда мало. Люблю эти долгие вечера, свет фонарей и летающие листья. Тимошка родился под осенним небом, когда шумел по земле листопад. Каждый год мы собираем много листьев, они повсюду - на кухне, на окне, в книжках вместо закладок. Сегодня напишу несколько наших занятия. И будем ждать вечер и смотреть диафильмы.


Сделали пейзаж из листочков. Тут главное - рамка, она скрывает все косяки и придает законченный вид.



Улетающие птичьи стаи не дают мне покоя, поэтому сделали птиц из семечек, прилепили на пластилин. Хотелось бы мне когда-нибудь увидеть, как улетают журавли.. Не видела.


Кормим синицу рябиной. Синица получилась так себе. Ну да ладно. Главное мелкая моторика.

Девочки, открыла себе новую технику рисования пейзажей. Получилось офигенно. Рисуем акварелью реку и лес. Потом складываем лист пополам, и получается отражение деревьев в воде. Дети все делали сами. Я только стволы потом подрисовала.

Помогаем полевой мышке собрать запасы на зиму. Зернышки на пластилин. Половину семечек у мышки Тимоша сгрыз сам.


Сортируем овощи и фрукты и приклеиваем в ящики (аппликация)


Простенькое осеннее деревце с пластилиновыми листочками. Пластилин Jovi никак не хотел прилипать. Обычный Кроха лучше всех.

Какая осень без гербария. Я же всех достану. Не хочешь - а сделаешь, чтоб отстала)) И Тима и Ваня сделали все сами. Я только Тимке подписала названия. Зато все листья теперь знает.

Осенью много грибов. Эх, не сходили в этом году по грибы.. Делаем дырки дыроколом и нанизываем на шнурок. Даже мухомор.



Черноплодную рябину сначала на зубочистки, потом в рот. Сплошные витамины.


Тренируем счет. Клеим листочки в соответствии с цифрой.


Вечером сидим на площадке и изучаем осенние звезды. А дома вспоминаем созвездия. Соединяем по точкам Большую медведицу.


Купила в фикс прайсе горшочек с семенами - вырасти свою елочку к Рождеству. Посадили, может что и вырастет. Лет через 5.


И конечно, много читаем. Что еще делать, когда за окном льют дожди. Сегодня это Цыферов с чудесными иллюстрациями. Купила только из-за картинок, глаз не отвести. Но дети часто выбирают именно эту книжку, видно что-то цепляет.


Спасибо всем, кто дочитал до конца. Желаю хорошо провести эту осень. Напечь побольше шарлоток, потеплее завернуться в плед и почувствовать уют своего дома.

1

КОММЕНТАРИИ

Lena 19 ноября 2017, 15:38 , Киев
                                    

Супер!!!. Я поражаюсь таким мамам. Они не просто почитали и похвалил, они это реально воплощают в жизнь.

Ответить
Светлана Николаевна 6 ноября 2017, 13:22 , Никополь
                                    

можно вопрос- это ваш дом на первой фото???неимоверно красиво ...осень в разгаре..золотая осень..

Ответить
Хельга 10 ноября 2017, 18:05 , Москва
                                    

Не мой. Но мечтаю жить в таком. Вдали от суеты. И чтоб выйти из дома, сесть на лавочку, посмотреть в небо. И почувствовать счастье просто от того, что ты живешь.. А пока что за окном мегаполис.

Ответить
Наталия 4 ноября 2017, 00:52 , Москва
                                    

Ух! Прелесть.Лохматые и живые, так и хочется погладить

Ответить
Хельга 5 ноября 2017, 09:49 , Москва
                                    

Вы про книжку? Да, иллюстрации не обыкновенные. Можно подолгу рассматривал. Правда будто живые)

Ответить