Милена 1,1 (почти 1,2)
Развитие детей второго года жизниЗанимаемся почти каждый день, но очень быстро: пара пазлов (пока собираю я а она только пальчиком нажимает что бы детальки встали на место) или разрезных картинок, лото (раскладываю я а она смотрит), игра на интуицию (где спряталось что-нибудь(из 2 вариантов), активно ищет и участвует ). Играем с сортерами (самодельными и покупными). Играет с мячем (кидает мне и ловит (точнее подбирает)).
Проявляет интерес к книгам (наконец-то) потешки, книги с тактильными вставками, черно-белыми картинками и с пальчиковой собакой.
Очень любит кукол, коляски для кукол, посудку. Зверюшек то же любит. но кукол больше. С удовольствием играет в простые игры типа покачать/покормить куколку, положить спать/пожалеть. Катает автобус(добавляет и вынимает из него пассажиров.
Из творчества ставим точечки пальчиковыми красками (на маминых заготовках и расскрасках), свободное рисование (размазывает краски по листу), чиркает по листу фломастерами и мелками, с удовольствием возится с тестом и мягким пластилином.
Не регулярно:
Шнуровки, конструкторы (кубики, мегаблокс, липучки)
Слушаем потешки и музыку Железновых и танцуем, классика не нравится совсем.
Смотрим карточки (если мама успевает поймать и завладеть вниманием ребенка).
Всякие занятия на мелкую моторику: сегодня завернула фигурки котят в бумажки, а миля их разворачивала. Редко в основном из-за того что это требует подготовки и уборки после (песок, крупа, мелкие игрушки). Пальчиковые игры идут плохо, прячет ладошку и пальчики.
Пытаюсь внести в наши занятия тематическую направленность. Сейчас изучаем домашних зверюшек, читаем про них стишки, смотрим картинки, играем фигурками, смотрим на плакате.