Развитие детей с точки зрения энергетической системы
Разное (если затрудняетесь с выбором)Развитие ребёнка можно рассмотреть с точки зрения чакровой системы человека. Как известно у человека семь основных чакр - энергетических центров.
1-я чакра (корневая, муладхара)
Отвечает за физические здоровье. Развивается спортом, нахождением на природе, свободой движения. Введение дисбаланса в работу этой чакры: недостаточное внимание физическому развитию, малое нахождение на природе, ограничение в движении
2-я чакра (сексуально-эмоциональная, свадхистана)
Отвечает за чувствование, удовольствие от жизни, эмоции, принятие себя и своего тела, своего пола, сексуальности как творящей силы. Развивается чувственными и тактильными ощущениями, наслаждением от еды, прикосновений, спонтанным самовыражением (поиграть, покричать, побегать).
Дисбаланс вводится запретом чувствовать, плакать, истерить, злиться, грустить, спонтанно проявлять себя. Также малым нахождением на природе, где куча чувственной стимуляции: ветерок, солнышко светит, травка такая, травка сякая. Обеспечить такую стимуляцию в квартире невозможно. Заучиванием информации которую ребёнок не проживал и не чувствовал в жизни. Также словами родителей для детей постарше: у тебя ноги кривые, чего так расфуфырилась итп
3-я чакра (солнечное сплетение, манипура)
Отвечает за волю, логику, уверенность в себе, позиционирование в социуме. Развивается в борьбе и победе, ответственностью за дом.животных, братьев-сестер, помощью в домашних делах родителям. Дисбаланс вводится словами родителей: ты не можешь, не умеешь, ты тупица, у тебя не получится, надо не так, а иначе, я лучше сама сделаю итп
4-я чакра (сердечная, анахате)
В ней находится душа человека, отвечает за умение любить, интуицию. Развивается безусловной любовью и принятием ребёнка, интересом к чувствам ребенка, принятием себя, ребёнка и всех людей вечной уникальной и неповторимой душой. Дисбаланс вводится отсутствием сердечной любви, эмоциональной включённости родителя (накормил, одел, уроки проверил, а душу не вложил), заставляемом жить как надо, а не как хочу
5-я чакра (горловая, вишудха)
Отвечает за выражение эмоций, идей, чувств, творческое самовыражение. Парная ко второй чакре, так как эмоции обычно мы выражаем голосом. Развивается пением, творчеством, говорением того, что хочется сказать в тот момент когда хочется сказать.
Дисбаланс вводится запретом на громкие крики ребёнка, отсутствием творческого самовыражения без навязывания шаблонов, фразами "думай что говоришь". Дисбаланс во второй чакре связан с дисбалансом в горловой.
6-я чакра (третий глаз, аджна)
Отвечает за ясновидение, образное мышление. Развивается воображением, ролевыми играми с героями и когда кубик становится машинкой, салфетка - шляпкой. Обычно у маленьких детей третий глаз итак открыт, закрыть его "помогают" родители.
Дисбаланс вводится словами: куда ты смотришь, там ничего нет, с кем ты разговариваешь, с мертвой бабушкой нельзя поговорить, это не машинка, а кубик, запретом ломать вещи ради исследования устройства мира
7-я чакра (коронная, сахасрара)
Отвечает за яснознание, связь с космосом, Богом.
Развивается доверием миру, вселенной, просто намерением быть единым со своим высшим я. Вводится дисбаланс недоверием жизни со стороны родителей, тревожностью, планированием и контролем жизни, недовериям тому, что жизнь сама разберётся лучше всего, обидой на жизнь, неумением воспринимать неприятные ситуации как уроки жизни.
Часто можно заметить, что ребёнку навязывают жизнь от ума, а не от души, учат не доверять сигналам своего тела, своим импульсам, не слышать себя, так как и сами родители не живут от души.
Однако современные дети в большинстве продвинутые души (с аурой цвета индиго, белой или золотой). Могут быть с расстройством аутичного спектра, так как верхние чакры развиты, а на нижних мало энергии. Могут не говорить, но писать гениальную музыку. Чем продвинутее душа, тем глоабльнее её задачи на Земле и тем меньше шанс родителям её травмировать, скорее всего такой ребёнок родителя изменит к лучшему, чем сам спуститься до уровня родителя.
Мысли о методике Шичиды
Методика Шичиды похоже разработана для полноценного развития всех чакр (по крайней мере со второй по шестую). Но методика старая, рассчитанная не на новых детей, потому что новые дети итак пришли жить в новом мире любви и единения, куда наша планета постепенно перемещается. Похоже её как раз лучше применять родителям на себе в первую очередь)