Английский дневник 1 год 5 месяцев.

Поделитесь пожалуйста впечатлениями о школе Helen Doron, методике, что нравится, что не очень... Не могу найти подробных отзывов в инете :( Почему именно эту школу выбрали?
19.01.2016
Это франшизная система, так что каждая школа думаю свой мирок. Я очень хотела водить ребенка с года на английский, но все курсы с 3-х минимум. Наткнулась на эту методику, а оказалось их школа в соседнем дворе! Ну не судьба ли)) мне нравится наш педагог и сама система подхода) и я вижу результат)
19.01.2016
Спасибо за информацию, примерно такая же ситуация, везде с 3х лет, а увидела у вас этот пост и оказалось, что от меня совсем недалеко есть эта школа. Мы сейчас загородом живём, а тут 15 минут на машине и мы на месте. Завтра идём на пробное занятие. Вот только переживаю не рано ли и не навредит ли это основному языку, но надеюсь у мелкого пойдёт ему очень нравится говорить и повторять новые слова.
19.01.2016
Мы тоже за МКАД) не навредит, просто поначалу возможно будет мешать языки))
19.01.2016
Это не страшно, главное чтобы понимал что говорит в итоге :) на форуме прочитала идею с куклой иностранкой, чтобы дома ребёнок с ней на английском говорил когда играет думаю воспользуемся
19.01.2016
Мой пока не говорит) у нас сначала был ритуал перехода, сейчас просто делаю английские паузы в течение дня. Главное не смешивать. Мы еще песенки смотрим simple songs. Там как раз все темы, что сейчас проходим)
19.01.2016
Я пока начала с Тини лав, на русском это наш любимый мультик. За песенки спасибо, посмотрим завтра. А какой именно у вас ритуал?
20.01.2016
Поверните ребенка лицом к себе и скажите ему, глядя в глаза: "And now we're going to speak English. This is your nose, your mouth, hand, foot, stomach, hair..." Говоря это, дотрагивайтесь до тех частей тела ребенка, которые называете. В конце урока совершите ритуал перехода на родной язык. "А теперь мы снова будем говорить по-русски: вот твой нос, рот, рука, нога, живот, волосы...".
20.01.2016
Мне попадалось только let's speak English. Пока начну с мультиков и песенок, а чуть позже начну фразу вводить.
20.01.2016
Sunny, подскажите пожалуйста, есть ли в методике Елисеевой что-то про бусины в обучении? "Бусины", как метафора, объясняющая принцип методики почему "странный набор" ? в "Head, shoulders, knees and toes" - тоже среди прочего колени и пальцы ног, это уже классический набор ))
19.01.2016
Наверное "странный" для меня показался, что я делю в голове по-другому. Сейчас учим связку глаза-рука-голова-плечи) Да Елисеева говорит о бусинах, т.е. каждое новое слово вводим на старое. Кошка-у кошки когти-кошка царапается когтями. Руки-грязные руки-моем грязные руки.
19.01.2016
про бусины понятно, спасибо. Мы по той же схеме учим родной и следущие языки, только я для себя их определяла как "круги на воде". Когда каждое новое слово, добавленное к уже знакомому, сильно расширяет "диаметр" восприятия. Про бусины еще Дмитрий Петров интересно рассказывает (автор программы "Полиглот"): основа языка - это нить, а на нее мы нанизываем темы, которые готовы использовать в повседневной жизни (если я не переврала идею).
19.01.2016
Ранний английский: HOT PHRASES Привет. Я люблю