Большой пост Шичида, творчество, игрушки 1,6-1,9

Насыщенные у вас занятия! С двумя даже не знаю как справилась бы. Мы под помпончики тоже такой стакан приспособили)))
27.10.2015
Лена, спасибо, большое, очень приятно вас читать. Согласна, постов совсем немного сейчас, где можно что-то почерпнуть для занятий с ребенком. У меня вот несколько вопросов возникло: 1) у нас не идет цепочка памяти, хотя дочь многие слова знает и говорит, возраст 1,9г., как вы заинтересовали первый раз? как объяснили, чтобы ребенок понял, как играть 2) фото, там где пальчиковыми красками рисуют, я правильно понимаю, что лежит образец, как должен выглядеть конечный результат? Спасибо за наводки по недорогим играм, а то чернила быстро заканчиваются печатать что-то подобное))) Пишите, мы Вас читаем)))
26.10.2015
Цепочку памяти я давно предлагала, но не нравилась детям вообще, посмотрят и убегали. А потом в один момент взяли и заинтересовались. Сказки очень любят. Вот я и говорю "А давайте я вам новую сказку расскажу" и начинаю раскладывать карточки и озвучивать историю. Потом карточки перемешиваю, но что бы их все было видно. И прошу вместе рассказать сказку, надо маме помочь. И начинаю предложение, останавливаясь на том месте где надо назвать объект или предмет на карточке. Дети еще не говорят. Прошу показать пальчиком. "Жила-была . . кто же у нас жила . .. правильно лягушка. Лягушка с кем дружила . . . .правильно с фонарем" и.д. Я сама карточки выкладываю в цепочку, дети только пальчиком показывают очередность. Недавно в ленте видела кажется Ольга писала что у них цепочка только после 2х лет пошла. Так что все индивидуально. Про рисование, там 2 листа образец и лист для непосредственного рисования. Сначала пальчиками рисуют, стараются повторить, за границы не выходят. Если баловаться начинают и все размазывать, это обычно если уже надоело и хочется чего-то новенького, я выдаю кисточку. Пусть раскрашивают как обычную раскраску.
27.10.2015
Спасибо, большое, за подробный ответ. Мы совсем сказки не любим, читать книжки - да, но рассказы, некоторые произведения в стихах. К каждому ребенку, конечно, нужно искать свой подход))
27.10.2015
Какие вы молодцы! Я с одной еле удерживают внимание, а с двумя для меня большой знак вопроса - КАК?
26.10.2015
Спасибо. Видимо весь секрет именно в том что детей двое. Они с младенчества уже знают что такое по очереди, и надо делиться. Именно поэтому есть выдержка и умение ждать своей очереди. Ну и конечно игра должна по настоящему нравиться. Если дети не особо заинтересованы, убегут 100%
27.10.2015
Как много всего) За идею с фигурами - спасибо, мы их знаем, но вот еще один повод побегать и попрыгать, пока на улице дождь))
26.10.2015
Сенсорные игры. Малышу 1 годик. Мини - клуб "ГЕНИАЛЬНЫЙ МАЛЫШ"