Наши ежедневные занятия в 2,4-2,6 года.

А не осталось случайно проводилок?
03.03.2017
В каком смысле не осталось? ))) Все авторы материалов указаны в посте.
04.03.2017
Ольга, здравствуйте! Вы пишите, что занимаетесь каждый день по такому плану, а материал вы тоже распечатываете ежедневно новый? Как я люблю эти игры с бумажками, но распечатки мягко говоря уже поднадоела, да и накладно выходит, да и места уже занимает 4 коробки от обуви...
25.10.2015
Смотря что) То, что мы в течение занятия клеим, разрисовываем, в общем портим - конечно получается каждый день, но я использованные листы и не храню, а выбрасываю. Карточки примерно раз в неделю новые добавляю 1-2 листа А4 (это 10-20-штук), но они со временем тоже из строя выходят, так что у меня их не очень-то и много. Счетный материал один и тот же, просто штук 60 карточек и разным количеством разных предметов. Лото тоже разные - некоторые сложные храню, мы к нему через время возвращаемся. Некоторые простые на 1 раз, потом "запчасти" от него используем для аппликаций.
25.10.2015
Оля, как долго вы делали задания сами пока Катюша поняла в чем суть? Сын шилопоп и долго концентрироваться на одном действии не может. Постоянно отвлекается и отказывается смотреть и слушать.
16.10.2015
Всё по разному) Практически все упражнения из этого поста стали получаться после 2-х лет. Исключение - сетка памяти и похожие картинки, такие игры у нас получаются, наверное, с 1,2 года, но конечно же в том возрасте они были в разы легче. Сетка памяти из 3-х карточек, похожие картинки - очень простые.
16.10.2015
спасибо
16.10.2015
О! Катюша правильно держит карандаш!!! Мой сынок старше, но пока только в кулаке, попыталась научить- вообще перестал рисовать, прям моя печаль... Откройте секрет, пожааааалуйста
15.10.2015
Просто не давала брать карандаш, ручку в кулак, перекладывала постоянно. Сначала Катюше тоже не нравилось, но потом она поняла, что если держать карандаш в кулаке - точных линий не получится, сама теперь пытается брать его правильно, но не всегда получается, просит меня помочь)
15.10.2015
Оля, какие вы молодцы, столько всего успеваете делать с Катюшей! Смотрю она у тебя прям усидчивая усидчивая))) мы стали более взбалмошные, чтоли =)) она очень любит карточки и вообще занятия по Шичиде, но не готова ими заниматься ежедневно))) вот если пару раз в неделю, то она прям скучает по ним, просит, а если чаще, то интереса мало... Здорово, что Катюша так с интересом занимается, да ещё и так часто! И ты молодец, что продолжаешь ее "обучать"!!!
15.10.2015
Спасибо! Катюша и правда любит, когда я с ней играю) И вот такие настольные занятия в том числе. Мне иногда кажется, что она была бы только рада, если бы я бесконечно брала из стопки всё новые, и новые, и новые распечатки и мы бы с ней сидели, и сидели, и сидели))) Всё это хорошо, но меня волнует, что Катюша не очень хочет развлекать себя сама. Даже сели она и играет сама в "обед", "поезд", постройку дома или еще что - ей всё равно нужен зритель (т.е. Я), который бы созерцал процесс и восхищался результатом))) Участвовать нужно не всегда, но вот присутствовать - постоянно.
15.10.2015
Я думаю этот период пройдёт =)) а ты не пробовала к вам, в качестве зрителей, полсаживать игрушки, чтобы она понимала, что кроме тебя (если ты не участвует), наблюдать могюжет и кто-то другой? Или ей важно исключительно твоё присутствие?
15.10.2015
Надо попробовать! Но мне всё-таки кажется, что ей живые люди нужны))) Вечером, когда муж с работы приходит - нас обоих требует) Если папа с ней играет, а я чем-то в другой комнате занята - все равно бежит, зовет меня посмотреть что они там построили/нарисовали/разложили и т.д. И наоборот, если я с ней играю - то папу зовет к нам))) В общем все должны быть в поле зрения! Я тоже думаю, что это еще возраст такой, может еще не совсем доросла до полностью самостоятельных игр. А может и характер очень активный, Катюша и раньше не особо отличалась тем, что будет сама сидеть и играться.
15.10.2015
Оля, у нас такая же ситуация: Даша может целый день сидеть со мной заниматься, клеить, вырезать, раскладывать карточки. И без меня не играет совсем(( меня это сильно огорчает, мне кажется, что уже пора бы хоть немного самостоятельности проявлять..... Из-за этого ей в садике тяжело....
16.10.2015
Вот и я огорчаюсь. Некоторые дети чуть ли не с года могут сами сидеть-ковыряться в игрушках... О садике и думать боюсь... Катюша у нас такая дикая, посторонних взрослых вообще не принимает, боится их, сразу или ко мне бежит спрятаться или, еще хуже - плачет... хотя к детям на площадке хорошо относится, без проблем и играет, и общается (в меру возможностей конечно)))
16.10.2015
У нас не боится, но в садике сама себя занять не может и требует внимания воспитательницы, а в неё ещё 15 детей) да если честно мне и дома хочется немного больше свободы передвижений) я пока не знаю, то от ждать, когда само придёт, то ли способствовать как-то...
16.10.2015
Ты знаешь, если я не занимаюсь с Катей, то она всё равно у меня на голове весь день сидит))) Но это выматывает гораздо больше, чем если я утром напечатаю кипу материалов и сижу с ней за столиком, просто доставая новые листики. Я и готовлю материалы (разрезаю к примеру) часто вместе с ней же. Я режу, и она рядом сидит, тоже ножницы значит ей нужны, резать станет. Я на картон карточки клею - и ей тоже задание на поклейку даю) Так что это и мне жизнь облегчает, не только исключительно для обучения. =))
15.10.2015
Настюш, мы тоже не занимаемся каждый день (я кстати тоже недавно пост написала про наши занятия), если каждый день, то через пару дней Даше становится скучно и она не хочется заниматься. Для нас оптимально через день.
16.10.2015
Ольга, я хочу поинтересоваться, при таких ежедневных занятиях ("снимаю шляпу" - вы молодцы) наверное у вас завалы материалов, почему то мое воображение нарисовало мне такую картину. И вот, к примеру, игры-листочки на поиск лишнего-похожего и проводилки, они одноразового использования? Оль, я гляжу на фото карандаши у вас трехгранные? Может обычными попробовать рисовать (и лучше акварельными, они сочнее цвет дают), я вот недавно сделала открытие, что все трехгранные, шестигранные толстые карандаши дочке не нравятся, рисует обычными акварельными.
15.10.2015
Все игры-листочки на 1 раз, мы ведь их разрисовываем) сначала по заданию, а потом Катюша любит их просто так покалякать или обвести всё подряд. Лото простенькие тоже часто одноразовые, мы их и поклеить можем и порисовать. Палитры тоже довольно быстро приходят в негодность, мнутся. Я на обычной бумаге печатаю. Что-то интересное, что хочется сохранить на много занятий (например карточки для сеток памяти) я клею на картон. По поводу акварельных карандашей - спасибо за совет, поищу, раньше таких в продаже не замечала, а может не обращала внимание. У нас есть и обычные круглые, и шестигранные, вот последние купила утолщенные трехгранные. Результат один - нажимать на карандаш еще как следует не получается. А я так поняла - что это и есть тот навык, который нужно тренировать. С обычной ручкой, фломастером, пастельным или восковым мелком у Кати проблем нет.
15.10.2015
Какие молодцы! Спасибо!
15.10.2015
Наше Шичида-занятие в 2,6 Наш шичида в 2 года