никто никому ничего не должен?

Добрый день! Мы невыразимо сожалеем, во-первых, о том, что этот неприятный момент возник, во-вторых - о том, что так поздно обнаружили отзыв. Все логистические и экономические моменты, о которых так много писали в комментариях, конечно, имеют место в нашей работе. Тем не менее, мы от души стараемся делать даже не клиентоориентированный, а ребёнко- и мамоориентированный сервис. Поэтому там, где только возможно, мы идём навстречу покупателю. Мы очень ценим постоянных клиентов и дело тут вовсе не в суммах заказов, а, как Вы верно отметили, в доверии и репутации. И мы дорожим и тем, и другим, поверьте. К нашему глубокому огорчению, в данной ситуации ни оператор, ни курьер не могли предложить более быстрой доставки, чем на следующий день после 12. Формально оператор не мог обещать привезти заказ в 9.00. И мы бы с удовольствием прослушали разговор, чтобы понять, кто из сотрудников ввёл Вас в заблуждение. Поэтому, если Вы сочтете возможным сообщить номер заказа (или контактные данные, по которым мы сможем его установить) - мы будем искренне благодарны. Безусловно, мы прослушали бы разговоры ещё и с тем, чтобы оценить насколько корректна была оператор. Ваш замечательный дневник и деликатная риторика отзыва наводит на мысль, что сотрудница в отличие от Вас не была безукоризненно вежлива. Мы верим, что будучи постоянным клиентом Ескай в течение четырёх лет, Вы знаете, что Ескай отвечает за свою работу, и стремится исправить недочёты. Очень надеемся, что Вы всё же решитесь сделать заказ и убедиться в надёжности магазина. С глубоким уважением и надеждой на Ваше понимание, Ескай.ру.
31.08.2015
Добрый день! Спасибо за Ваши комментарии. Я искренне радуюсь, что Вы поняли, о чем я говорю, и от души желаю магазину успехов. Никаких разбирательств я уже не хочу, мне не нужно, чтобы кого-то наказывали, мне нужен был мой заказ и не более:) Операторы и курьеры были вежливы, поэтому прослушивать разговор все равно не имеет смысла. Еще раз спасибо. Всего доброго.
31.08.2015
У меня была похожая ситуация с детским онлайм магазином mladenec-shop.ru тоже это был основной магазин с рождения старшей дочери - т.е.также 4 года. Тут делаю заказ и (да тоже моя оплошность) -перепутала и заказала не трусики, а подгузники. (У меня так было уже один раз где то с год назад- позвонив а компанию мне сказали ничего страшного - завтра приедем обменяем). Увидела через 5 минут после отъезда курьера - звоню - говорит я уехал далеко (куда вечером от нас уехать далеко???? - тут от нас немного отъедешь дальше будет пробка) - говорит позвоните в офис. Я звоню - объясняю ситуацию - мне предлагают вариант - возврат товара за 500 рублей (при платной доставке рублей в 200) или наберите товара на сумму 4 с чем то тысячи )это сумма моего заказа в 2 с чем то + еще 2 тысячи - (порог бесплатной доставки)) и тогда курьер приедет бесплатно и обменяем. На мое - что мне нечего там набрать на еще 2 тысячи (на самом деле ассортимент сократился и многое чем мы пользовались уже там не продают, да и цены выросли, что уже не актуально покупать). И то, что почему если платная доставка 200, вы мне предлагаете возврат за 500 - вот такие у нас правила... И на то , что уже был случай такой и был без проблемный обмен - операционмст сказала что не может быть - она работает уже 3 года. Ну вот так и я по истечении 4 лет рассталась с этим магазином. Да и цены стали столь высоки - что намного дешевле стало ловить акции (как не парадоксально) в детском мире (по крайней мере на памперсы/салфетки/средства для купания).
07.07.2015
Думаю, все зависит от человека и от настроения его в конкретную минуту. Я в студенчестве работала администратором с подружкой. Хорошая девочка, отзывчивая, была готова пойти на встречу клинту и попытаться решить проблему. Но иногда на нее находила " вредность". Вот могла упереться на пустом месте и не сдвинуть ее. Формально, она действовала в рамках своих должностных инструкций. Хотя было понятно каждый раз, что можно было быть не настолко принципиалеой. Меня интернет магазин оставил без подарка мужу на др. Заказ был сделан заранее, день доставки и время оговорено. В день Х я решила уточнить, все ли в порядке. Оказалось, что у них произошел сбой и мой заказ числится доставленным. Сказать, что я была в гневе и ужасе, это ничего не сказать... Надо отдать должное оператору, она пыталась найти выход из ситуации. предлагала разные варианты.  Они старались исправить ошибку, и в итоге муж получил от магазина еще и персональный подарок:-)Пока писала пост вспомнила, что у меня с esky была похожая ситуция: когда мне железным голосом говорили" Нет, не можем", не предлагая вариантов. Я почти перестала покупать у них. Неосознанно, следующие заказы я стала делать в другом месте. Как же хочется, чтобы каждый работал на своем месте. И выполняя свою работу профессионально не переставал быть ЧЕЛОВЕКОМ, а не машиной!
26.06.2015
Мария, вот именно эти мысли я и пыталась изложить в посте!! Тем более, что esky структура коммерческая, значит могли бы быть посговорчивее:)
27.06.2015
Люд я считаю что здесь человеческий фактор. Если ты общалась с разными операторами, то все равно он! потому что компания подбирает приблизительно одинаковых людей для работы (по своему посылу).вопрос в другом: ты так легко можешь отказаться от покупок в этом магазине при условии что покупала там 4 года? вот мне лабиринт с озоном например тоже периодически не нравятся))) но все равно покупаю(
25.06.2015
Я согласна, Майя, все они, как бы это помягче выразиться, далеки от идеала... Но вот я очень их просила найти способ мне навстречу пойти, они же оч легко меня "послали", в лабиринте и озоне со мной не было такого, там даже если доставить не могли, извинялись, какие-то варианты предлагали...Может мне везло? Ну не было такого, чтоб вот прям я прошу доставить сегодня, а мне прямым текстом говорили "отвали" (это я образно конечно)... А потому, да, не хочу у них больше заказывать, сегодня уже сделала заказ у их конкурентов:)
25.06.2015
да ты что? молодец! мне проще пережить и заказать в проверенном месте!)ой и по поводу посоветовать — мне например младенец ооочень нравится! и ассортимент и цены и доставка)в Лабе согласна — извиняются, а вот Озон мне однажды без предупреждения! не доставил заказ (а это был подарок на ДР папе и срочно!) я им телефон и почту оборвала — тишина( на след день позвонили сказали что могут доставить через день! и все( я у них года 3 не заказывала после этого случая..
25.06.2015
Так эта безответственность раздражает:(
26.06.2015
angry4.gif и меня!
26.06.2015
А у меня с младенцем был случай... выше описала. И цены у них очень поднялись и ассортимент уменьшился. Пл истечении 4 лет перестала покупать
07.07.2015
Ситуация адекватная и повсеместно распространенная. Магазин довольно крупный, потери в 5 тыс р им кислород не перекроют, ровно как и негативные отзывы в подобном ключе. Уйдешь ты, придут другие. Елена ниже все очень хорошо расписала и про трудозатраты, и про логистический фактор. Дело в том, что свою функцию курьер выполнил, он хотел и собирался приехать в интервал оговоренный ранее. А индивидуальный подход в подобных магазинах увы и ах не их конек. Хотя и здесь все зависит от курьера, мне в Лабиринте один курьер часто идет на встречу и терпеливо ждет, пока я спущусь к парадной, другие никогда. Очень приятно было общаться с курьером с ELC: у меня попросту в день доставки не было наличных, мой косяк, но согласился приехать на следующий день. И не думаю, что мне когда-нибудь вновь так повезет.Остается либо смириться, либо искать другую компанию. 
25.06.2015
В том то и дело: это вопрос приоритетов: 5 тр или хорошие отношения с клиентом:( Пойду искать более клиентоориентированный магазин...
25.06.2015
О! у меня таких ситуаций набежало штук 5! причем очень часто я, например, просто не слышала телефон, т.к. например была в ванне. Когда я перезванивала курьеру, он говорил, что он уже уехал и сегодня не вернется. Меня эти ситуации жутко вымораживали, т.к. я заказывала смесь, и ребенок был два дня без нее из-за "жутко спешащего курьера". Они сейчас мега популярны и стали вести себя по-хамски. Я нашла другой магазин mladenec-shop.ru. Ассортимент практически тот же, только курьер всегда идет навстречу и может принести товар, даже если до меня не дозвонился. Цены на все ниже, чем в ескай на пару рублей, плюс есть накопительная скидка, плюс регулярно дарят подарки — то банку пюре, то соску, то журнал для мам. Рекомендую!! а ескай, по моему скоромному мнению просто зажрался!!
24.06.2015
Мой грустный плюс:(
24.06.2015
Не могу пройти мимо, когда слышу пресловутое: "мы действуем согласно инструкции..." Я как-то стала свидетелем ситауции, когда в Москве на вокзале пожилую и молодую женщину с грудным ребенком на руках не посадили в поезд из-за того что у них была копия свидетельства о рождении ребенка (а не оригинал), при этом у них были билеты. Поезд уехал, а они остались на платформе вечером (на москвичей они не были похожи, очень скромно одеты), так как проводник и начальник поезда действовали согласно "инструкции". Доводы, что в Москву они приехали с копией не принимались, типа не мы вас везли и нас это не касается...  Очень грустно видеть человеческое равнодушие:(
24.06.2015
В том то и дело! Я уверена, что стоило проявить хоть капельку участия и проблему можно было бы решить:(
24.06.2015
Согласна, к сожалению многие люди не хотят заморачиваться((
24.06.2015
Это ещё цветочки! Мне перепутали и привезли не ту коляску!!! Даже фирма и цвет другие... И не докладывали по мелочи мелкии позиции. Я с ними распрощалась еще 2 года назад, склад у них работает из рук вон плохо!
23.06.2015
Нда уж:(
24.06.2015
Людмила, здравствуйте! Вы знаете, у меня с этим магазином случилась загадочная история. Однажды я заказала у них много всяких мелких нужностей и среди прочего напольные весы. Они пришли несбалансированные, не работали. Я, естественно, решила прояснить ситуацию и обменять/сдать товар. Я позвонила им со своего номера, с которого (подчеркиваю) накануне несколько раз благополучно связывалась с менеджером и курьером, но мне не ответили. Я звонила еще и еще, с десяток раз проверяла номер и время работы магазина — результат был тот же. Меня тогда как раз положили в РД на сохранение и как-то не до них особо было, поэтому я не пыталась звонить с других номеров или писать в интернете. А так для "интриги" им позванивала (каждый день раз по десять) со своего номера. Мне казалось, что они сбыли мне "левый" товар и внесли в какой-то черный список мой номер))). Глупо, но это самое реалистичное из того, что мне приходило в голову))). Прошло уже два года и я об этом совсем забыла, а вот ваш пост навеял воспоминания. Теперь сижу и опять удивляюсь — почему мне не ответили. С вами хотя бы поговорили))))А такие ситуации как у вас, к сожалению, происходят очень часто, причем в разных магазинах. Для себя я решила, что это неизбежные издержки работы интернет-магазина))) и поэтому обижаться на них не стоит))).
23.06.2015
Ого? Ничего себе! К сожалению, да. У меня рядовой случай. Но так хочется, чтобы люди работали не просто за деньги и по инструкции, а еше и для души, чтобы делали для окружающих немножечко больше...
24.06.2015
Я последние раза три заказывали в Neopod.ru, но про доставку не знаю, мы забирали самовывозом, так что почитай еще отзывы про них!
23.06.2015
Ок, спс
24.06.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Про раннее развитие Детский сад и развивашки