никто никому ничего не должен?
Товарищеский судХочу записать сюда печальную историю своего взаимодействия с магазином esky.ru
Делать заказы на их сайте я начала даавно, еще когда Агата была маленькой. Т.е. опыт нашего общения - 4 (!!) года. За это время я их никак не подводила, не отказывалась от заказов не предупреждая и была оооч лояльна данной компании.
И вот я сделала очередной заказ на сайте. Одна из позиций нужна была мне срочно. В день доставки с курьером мы не встретились формально по моей вине. Интервал доставки был с 14 до 19, курьер хотел подъехать уже в 14.03, я просила чуточку позже, ждать он не мог. Я позвонила в офис магазина, предложила миллион вариантов, но, увы, помочь мне не смогли.
Однако, пообещали доставить мой товар завтра в 9.00. Разумеется, никто мне ничего не доставил.
Я вновь позвонила в офис компании, очень просила, настаивала, объясняла, что заказ мне очень нужен сейчас. Точнее не мне, а моему ребенку!! Но увы, помочь мне не захотели. Подумаешь, ребенком больше, ребенком меньше... Раньше 12.00 по версии оператора курьер подъехать не мог... 12.00 - слишком поздно, увы(
Я снова стала предлагать какие-то варианты, на что оператор твердила "нет". Никакого решения моего вопроса она не видела, кроме как "наказать виновного, который пообещал доставку в 9.00" Зачем мне этот виновный?
Знаете, формально "подкопаться" к магазину нельзя. Меня не обманули, не мошенничали, не хамили.
Мне просто не захотели помочь... И я никогда не поверю, что решить мою проблему с доставкой было нельзя! Просто до этого магазину не было дела. Зато оператор щедро одаривала меня важными и полезными советами в стиле "ну раньше надо было заказывать!"
Дорогой esky! (Я пишу "дорогой" потому как на протяжении 4 лет считала этот магазин своим добрым другом!) Ну конечно же, да! Заказывать надо было раньше! И виновата формально только я сама.
Сегодня, не доставив мне мою посылку, ты лишился 5000 руб. Для тебя это мелочи и пустяки. Что такое 5000? Сущие копейки!
Ведь для сотрудников этой компании ничего не значит с годами заработанный авторитет, доверие клиентов и то, что человек на магазин расчитывает!
Знаете, если бы мне хотя бы ответили что-то типа "Людмила, мы понимаем, что заказ Вам нужен срочно и сделаем все, чтобы его в кратчайшие сроки доставить", не было бы этого поста и моих негативных эмоций. Но вместо этого мне "посоветовали" делать заказы вовремя...
Как же здорово, если бы люди на своем рабочем месте делали бы чуть больше того, что указано в инструкции! Как здорово, если бы ценили добрые отношения с клиентом!
Эх! Пойду искать новый детский он-лайн магазин! Какой посоветуете?
PS А пост я этот пишу, не потому, что хочу, чтоб меня пожалели, а на магазин набросились, а просто потому, что мне интересно, насколько эта ситуация адекватна. Спасибо за все мнения.