Математические игры. Делюсь находками.
Математическое развитие (арифметика, геометрия, величины, временные и пространственные представленияЭти идеи я нашла на просторах интернета, т.к они понравились сыну, то делюсь с вами.
1) Тренируемся складывать и вычитать.
Для этой игры нам понадобиться человечек с зубами, файлик, фломастер и губка.
Все просто, листик с человечком помещаем в файлик, закрашиваем сами зубки человечку или просим об этом ребенка. И считаем.
Когда тренируемся складывать, то я задаю такие задачки: у малыша выло 3 зубика, а потом появилось еще 2. Сколько теперь у него зубов.
На выитание Тиграша придумал такие задачки: У мальчика было10 зубов, 3 заболело, к ним пришел злобный кариес (и закрашивает зубки). Сколько здоровых зубиков осталось?
Можно придумать задачки по сюжету, который нравиться ребенку. Например, предложить аквариум с рыбками или реку с рыбками для маленьких любителей рыбалки.
Еще одна находка.
2) Игра " КТО БЫСТРЕЕ НАРИСУЕТ СНЕГОВИКА"
Нам понадобиться игральный кубик, 2 чистых листа и вот такая заготовка.
По очереди кидаем кубик и рисуем снеговичков.Первым делом нужно выкинуть 1точку и нарисовать "туловище" снеговика.
3) Наша любимая игра "Монстрики".
Нам понадобиться игральный кубик.
Делаем вот такую схему- заготовку:
и два ( или более по числу игроков) листа с туловищем монстров
Надо отметить, что даже не рисующие мамы могут это нарисовать.
Ход игры. Первый игрок ( определить или по возрасту или кто угадает в какой руке игральный кубик) бросает кубик и рисует своему монстру столько глаз, сколько выпало точек на кубике. Затем кидает кубик второй игрок и тоже определяет количество глаз. Потом рисуем уши, рот, руки и т.д по списку (см схему-заготовку).
Эта игра нам понравилась больше остальных.Полный восторг!
А вот наши монстрики:
Буду рада, если и вы поделитесь с нами своими интересными находками.