План проведения занятия по методике М.Шичида для малышей от 1 года.

заглядывайте и к нам https://www.instagram.com/shichida_spb/
24.05.2016
Спасибо, конечно) Но вы за деньги материалы продаете)
24.05.2016
Спасибо Вам! Очень ценно и структурировано! Подскажите, 1. сколько раз в неделю проводить занятия. 2 . моему сыну год и три месяца - каждый раз флеш карты новые?! или как по доману - в течении недели - одни и те же?! Заранее благодарю!
14.10.2015
Здравствуйте! В 1,3 мы такое большое комплексное занятие проводили раз в неделю. Ежедневно небольшой блок, состоящий из настройки, просмотра флэш-карт, игр на интуицию и память. Остальное - по возможности и по желанию. Флэш-карты (п. 7) нужно показывать каждый день новые. Для игр на развитие памяти карточки могут повторяться, но не так, чтобы весь комплект карточек каждый день один и тот же.
14.10.2015
Оля, подскажите: пытаюсь с дочкой заниматься по данной методике. Но проблема в том, что доча не хочет делать настройку никак, да и сами занятия не все ей нравятся. Шар энергии делать не возможно, т.к. она не дает свои руки брать, с логоритмикой тоже беда у нас. Кое-как делаем ESP, флэш-карточки не более 10, Foto memory game. Все. Остальное никак. Ей год и месяц. Я так понимаю без настройки правое полушарие не подключается и толку от занятий нет. Может есть какие-то хитрости, как увлечь годовасика занятиями?
17.07.2015
Выбирайте те занятия (задания из списка), которые интересны ребенку. 1,1 — еще очень маленький возраст, большая часть вам еще просто не под силу.  Единственная "хитрость" которую я знаю, чтобы увлечь ребенка — это самой увлеченно выполнять задание, показывать своим примером. Шар энергии вы тоже можете выполнять своими руками (на первых порах) либо брать в свои руки ручки ребенка пытаться выполнить движения. Флэш-карты мы тоже начинали с 10 штук, постепенно увеличивая количество на 5-10 штук не чаще раза в неделю. Если большее количество не получалось просматривать — возвращались в предыдущему.Пластилин, краски, сенсорные коробочки — в смысле никак? Этого просто не может быть) Возможно Вы ожидаете другого результата от игры, а у ребенка свои планы на материал? Но это ведь не значит "никак". Это всё равно сенсорное развитие, узнавание чего-то нового, тем более в годик. То же могу сказать и о логоритмике. Если Вы ожидаете, что в год ребенок встанет и повторит за вами движения — этого не будет, в таком возрасте достаточно просто танцевать, двигаться под музыку, возможно что-то напевать по своему, развивать слух и чувство ритма.По поводу настройки — Вы уж сами должны придумать как обнять своего ребенка и сказать ему, что Вы его любите) У нас с этим проблем не возникало.Ну а если уж совсем ничего не получается — заставлять ни в коем случае нельзя, лучше либо переформатировать занятия, подстроить под своего ребенка либо попытаться внести (полностью или частично) элементы другой методики, которая возможно больше подойдет и будет интересна именно вам.
17.07.2015
Шичида вообще говорит, что до 3-х лет можно без настройки, т.к в этом возрасте в принципе — правое полушарие доминирует. Настройка обязательна после трех. Альфа-музыку включайте и играйте! 
30.07.2015
Так и делаем, Альфа, обнимашки, дуем и потом занятия. Шар энергии это не наш вариант.
30.07.2015
Подскажите а в сетку памяти и абсурдную историю играете несколько раз подряд? и если "да" то для каждого раза новые карточки или карточки повторяются?
14.05.2015
Играем по желанию ребенка, иногда 1 раз, иногда 2-3 раза. Но одного раза достаточно для занятия. Карточки — разные, не повторяются в пределах одного занятия.
15.05.2015
Оля, спасибо за структурирование методики! А то самой сложно было все по полочкам разложить((( с вашей помощью начнем заниматься:-)
13.05.2015
Рада, что Вам помог мой опыт!
13.05.2015
Ольга, подскажите. У вас на фото карточки разных размеров, вы не придерживаетесь единого размера? Например,для сетки памяти использовать 10х15, а для абсурдной истории другие размеры. Так можно?
14.04.2015
Карточки для сетки памяти и абсурдной истории у меня примерно одинакового размера. Но не 10х15, такой размер я считаю слишком большим, мне неудобно такими карточками пользоваться. Я печатаю с расположением 9 штук на листе формата А4. Некоторые картинки горизонтальные (альбомные), а некоторые вертикальные (книжные). Использую одни и те же карточки для обеих игр. Вы можете использовать любой размер, хоть одинаковый, хоть разный.
14.04.2015
Ольга, спасибо огромное за такой пост! Ищу информацию, только начали заниматься с дочкой, ей скоро годик будет. Можна к Вам в друзья попроситься?
28.01.2015
Спасибо за отзыв! Пожалуйста, подпишитесь на дневник. Все мои посты открыты, закрытых нет вообще ни одного, так что будете всё видеть в ленте друзей. super_smilies082.gif
28.01.2015
Подпишусь!) Спасибо!!!)))
28.01.2015
Ольга, спасибо огромное, все по полочкам разложили. Только изучаю данную методику, планирую начать занятия. Скажите, а как вы совмещаете с другими занятиями, например с тематическими занятиями и недельками?
01.11.2014
Тематические недели не провожу. В  тематическое занятие по возможности добавляю первые 2 блока: настройку + занятия на память и интуицию. Остальные пункты плана в той или иной мере есть в ТЗ (например, лото, цветовосприятие, сенсорика, конструирование, математика, чтение). Если уж совсем не получается добавить — значит один день обходимся без них. Я ничего страшного в этом не вижу.
01.11.2014
Спасибо, теперь понятнее стало. 
01.11.2014
Хочу поднять вопрос о подходе к играм на интуицию. У всех я встречаю одно и тоже — мама посылает образ ребенку, где спрятана вещь. Девочки, разве это правильно? Мне кажется, так мы развиваем чтение мыслей, телепатию, и эти игры у нас тоже есть, но не интуицию. Я думаю, что в этих играх как раз не надо ничего мысленно посылать, он должен сам почувствовать правильный ответ. Разница в исполнении очень существенна. Дети сильно связаны с мамами, так природой предусмотрено для выживания. Поэтому надо развить другой навык, который от мамы не зависит.
01.11.2014
Честно говоря, не совсем понятен вопрос. Информация о том, где спрятан предмет может появиться только от человека, который его и спрятал. Если играет мама — то от мамы, если папа — то от папы, если бабушка — то от бабушки. Или откуда тогда эта информация возьмется? Почувствовать — это ведь и есть "считать информацию"?
01.11.2014
В этом и суть, что информацию надо взять из пространства, а не из чужой головы. Это интуиция. Когда мы берем информацию от мамы, это игра "угадай, что мама задумала". Это телепатия. А если "прикоснись к коробочке и почувствуй, что там лежит", это, кажется, ясновидение.
01.11.2014
Не могу Вам ответить. У меня другое мнение — любая информация в пространство попадает от человека, не от предмета. А как на самом деле — может лет через 100 прогресс, наука и исследования дадут обоснованный ответ.
01.11.2014
По-моему,  в первой игре со стаканчиками не надо ничего посылатьэто и будет игра на развитие интуицииА вторая игра с карточками — это уже на развитие телепатии
19.11.2014
да, должны быть разные игры:когда малыш угадывает то, что в голове у мамы, и когда то, что во внешнем мире
30.07.2015
Ну вот и я о том же) Если лично Я (т.е. мама) спрятала орех в баночку — значит я и посылаю "во вселенную" эту информацию, и считать ребенок должен мою информацию.А если мы пытаемся угадать (к примеру) какого цвета машина первой выедет из-за угла дома — то нужно считать информацию из внешнего мира, но ее тоже кто-то должен туда "запустить", в данном случае водитель.Есть конечно упражнения посложнее, например угадать, где вырыть колодец или пойдет ли дождь (хотя по поводу дождя синоптики вполне могут распространить информацию) — но это уже совершенно другой уровень предвидения, развить который задача не ставится.
30.07.2015
кстати, Шичида рекомендует спрашивать у ребенка, какая погоду будет завтра) естественно, ребенок не должен знать прогнозы синоптиков)) 
30.07.2015
Да, наверное, для более старших детей можно вводить задания на предугадывание событий внешнего мира.Тут просто пост с планом для совсем малышей годовалых и неговорящих, из серии как начать заниматься. И т.к. малыши в таком возрасте еще очень связаны с мамой — начинать подобные упражнения лучше с улавливания мыслей именно мамы, а потом уже усложнять задачу, так сказать расширять пространство)
30.07.2015
спасибо огромное за пост! у меня пока, конечно, каша в голове, но хоть что-то стало понятно)хочу начать показывать флэш карты —  доче 8 мес скоро. Я правильно поняла, что по методу они не должны повторяться? те я показываю сегодня 10-15 шт, завтра другие и тд? и еще нужно ли называть предмет на картинке?может подскажете, с чего хоть начать?и еще видела, что клеят картинки на стену, например животные  - и показывают деткам и называют их, но не каждый день меняют их. так тоже можно ведь делать?не могу сориентироваться, с чего начать, а руки чешутся, а времени читать не очень много, тк обычно ноча спит на улице. вотспасибо еще раз)
01.11.2014
Да, карточки уже можно начинать показывать, начните с 10-15, раз в неделю пробуйте увеличивать количество на 5-10 штук. Но по опыту скажу — увеличивать не всегда получается. Всё правильно, каждый день новые. Через 2-3 месяца в принципе (если закончатся карточки) можно по второму кругу пойти. Начинайте с простейшего — животные, дом, быт, улица, одежда, посуда — то, что ребенку хоть немного знакомо. Озвучивать изображение конечно нужно, желательно чтобы это было одним словом.Можно развешивать изображения, делать тематические стены или уголки. Но я так не делала.
01.11.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мамочки, кто занимается по Шичидо Наш план Шичида-занятия в 1 год 6 месяцев