Учимся считать до 3х (по сказке "Три поросенка")
Математическое развитие (арифметика, геометрия, величины, временные и пространственные представленияПровели мы сегодня с Алисонькой очередное математическое занятие по папиным разработкам)
Пока Алиска спала, я разложила на ее столике 5 конвертов, в трех из которых были спрятаны поросята. Алисе нужно было открыть все конверты и проверить, что там есть) С каким азартом она открывала (раздирала) конверты))) Появление каждого поросенка было настоящим открытием для нее)
Всех поросят нашли и обсудили из какой они сказки, как кого зовут, какого цвета у кого одежка, кто большой, кто маленький, а кто средний.
Наступило лето. Создаем летние декорации: сажаем 3 цветочка, 3 бабочки, играем поросятами, а потом и осень (набежали тучки и выросли грибы):
Самое время стоить домики. Дальше разыгрывали сказку: расселили всех по домикам, помогали волку дуть, спасали поросят в домике брата, считали, сколько поросят в каждом домике (один прибежал, стало 2, потом 2 прибежали в - кирпичном стало 3), в каком домике поросят больше:
Волк Алисе уж ооочень понравился, она заставляла его сдувать дальше все объекты на нашей поросячьей полянке))
Итак, наступила зима. Алиса создает зимние декорации: на каждую елочку селит по белочке. Поросята отлично жили втроем в теплом домике: повесили флаг на крышу и построили снеговика):
В ходе занятия мы определяли количество предметов, считали их по порядку, находили, где их больше, а где меньше. Мы не слишком много внимания уделяли записи «1», «2», «3». Понимание того, как называется та или иная цифра, думаю, произойдет непроизвольно. Не могу сказать, что Алиса научилась считать до 3х (в заданиях делала ошибки), но мы будем и дальше работать над этим))