Отчет о занятии "Прогулка по лесу" по методу М. Шичиды (Катюше 1 год 4 месяца минус 1 день)

Ольга, спасибо еще раз за материалы, занятия от Вас — это море удовольствия и идей. Наше занятие выложено тут
30.09.2014
Пока посмотрела только фото, но очень интересно.Спасибо за ваш труд=)давайте дружить? =)
20.09.2014
Если Вам интересно — я как раз провожу занятие по методике Шичиды в качестве ведущей. Присоединяйтесь) Запись на занятие здесь. Занятие бесплатное.
20.09.2014
Я с удовольствием, но мы сейчас в Белоруссии в деревне, тут возможости нет=(и вернемся только к 10 октября.а в следующем если можно то прямо двумя руками за=))))
20.09.2014
Умнички!!!Понравилась ваша "трансляция" ))а где вы такой игольчатый конструктор покупали?
27.08.2014
Спасибо!Это конструктор фирмы WADER "Ежик". Но он не мягкий, пластмасса твердая. 79401d2939bc8a6168c0a632efa7d0b4.jpg
27.08.2014
Оля, спасибо.за подробный "образец". У Кати потрясающая работоспособность. Умничка! У меня есть несколько вопросов.1. Я не понимаю ESP интуиция (угадай где) когда мы проводим эту игру мы что именно транслируем ребенку? У нас же одинаковые баночки, шкатулки. Предмет, который он ищет ребенок уже видел. Или мы ничего не передаем ему, он сам должен угадать? 2. И вопрос про мандалы Вы их делаете? Мы до этого не делали, я не знала как подступиться,  но попробую — у сына просто взрыв интереса к рисованию, может сообразит. А может и нет. Если проводите, расскажите как начинали.3. "абсурдная история" у Вас проходит как маленькая сказка? Я этот пункт тоже еще не включала в занятия. Не знаю как правильно подступиться к нему. Для малышей говорят надо логическую историю (наверное как у Вас). Чтобы не запутать его восприятие мира.
25.08.2014
1. Я "транслирую" образ баночки вместе с орешком и как-бы указываю где она, т.е. справа или слева. Не могу точно описать словами... как пальцем показываю, только мыслью)))2. Мандалы еще не пробовали. Катя еще не определяет цвета, да и с "одинаковостью" не совсем выходит, т.е. лото (например) ей еще не под силу. Поэтому пока не вижу смысла, т.к. она даже не поймет как это — нарисовать точно такую же.3. Да, вы правы. Абсурдность можно вводить только тогда, когда ребенок понимает, что велосипед не съешь, а на клубнике не полетишь. При этом всегда объясняется, что история смешная, шуточная, и что на самом деле так не бывает. Я пока применяю что-то типа сказки, где предметы используются по назначению, а герои могут быть разными. Мы ведь читаем сказки, где животные ходят друг к другу в гости и в остальном ведут себя как люди. Думаю такие истории не запутают восприятие мира.
25.08.2014
1. Спасибо, поняла, может тогда разные баночки, например, синяя и красная?2. Лото я даю ему в "урезанном" варианте, то что присылают девочки или скачиваю обычно формат А4 — 6 картинок. Я их распечатываю и разрезаю на 2 части. Получается 2 поля по 3 картинки. На 3 картинки его хватает (но на все правильно раскладывает), 2 часть раскладываем на следующий день, или когда придется.Сегодня хотела ему провести полное занятие, но он раскапризничался, то ли устал, то ли есть захотел, пришлось свернуть занятие. Только шичидовский блок успели. И я "по свежим следам " решила расспросить подробнее. Может завтра будет более удачный день. Хотя мы практически все ТЗ отыгрываем 2-3 дня. 
25.08.2014
 но НЕ все правильно раскладывает — очепятка 
25.08.2014
Нет-нет, смысл именно в одинаковых предметах. Разные предметы используются во второй игре ESP телепатия (угадай что)
25.08.2014
спасибо большое!!!! все стало понятно))) Катюшечка такая умничка!!!))
21.08.2014
Оля, спасибо огромное за подробный отчет, я многого не понимала в Шичиде, из-за чего до сих пор не смогла провести и отчитаться по занятию "цветное безобразие" от АсиКатюшка молодец, уже многое получается, умничка!
21.08.2014
Спасибо!Надо было сделать как получается big_smiles_162.gif  Я по крайней мере так всегда делаю — если задание в раздаче странноватое на мой взгляд — делаю по своему. И нам хорошо, и ведущей не обидно))
21.08.2014
Спасибо за отчет!!! Мы в первый раз будем заниматься с вами))) И еще вопрос: занятия можно рас тянуть на несколько дней?
21.08.2014
ну настраиваться наверно заново нужно только, а так почему нет...
21.08.2014
Если Вам по каким-то причинам так удобнее — делите. Перед каждым занятием настройка (я это описывала в Плане).Ну а вообще методика предполагает, что занятие будет цельным, и к этому нужно стремиться.
21.08.2014
Хорошо, цельное так цельное)))Я материал скачала вчера, все открылось, кроме плана
21.08.2014
У Вас наверное Word старая версия. Отправила Вам на почту план в другом формате, должен открыться.
21.08.2014
Спасибо большое, план сохранила!
21.08.2014
Здорово получилось!!! Катюша умница! Показывает пример всем деткам!Будем первый раз участвовать, но придется весь день по чуть-чуть играть. У нас видимо неподдающийся дрессировке ребенок и если что не так — сразу без настроя)))Очень подробно, просто потрясающе. И инструкция, и отчет!Вы просто мега молодец!
20.08.2014
Катюша тоже с характером))). Тут секретов два: 1. подбирать задания и игры, которые нравятся ребенку2. как только заметили это "что-то не по ее" — сразу забираем материал и выдаем новый, чтобы ребенок и опомниться не успел, а интерес к новому появился.Для этого все материалы собираю в одном месте и раскладываю по порядку, чтобы ничего не искать и быстренько сменять одну игру другой.
21.08.2014
Как интересно!Всегда отдаю дань уважения мамочкам,которые могут придумать интересные занятия с детками.Мы тоже подписались на это занятие,но теперь смотрю,что многое нам не по возрасту( нам 9 месяцев). Урежем программу,но занятие проведу.
20.08.2014
Это совсем не страшно, что урежете. Главное, интересно и весело проведете с ребенком время, научитесь чему-то новому. А материал сможете использовать, когда подрастете.
21.08.2014
Ольга, а как часто вы повторяете задание? Т. Е. Флеш карты же надо показывать часто, а остальные блоки?Я сейчас имею ввиду конкретную тематику Прогулка по лесу, т. е. понятно, что можно делать такие занятия на разные темы, а одну и туже тематику повторяете?
29.08.2014
Прямо тематику не повторяла еще. Часто участвуем во ФМ и ТЗ с другими ведущими, просто сама дополняю их элементами методики Шичиды. Но темы выбираю разные. Сами материалы в дальнейшем использую, конечно. Например, лото или пазл могу предложить еще раз недели через 3-4. Карточки для Мемори-игр беру в разброс, допустим, одна из карточек из сегодняшних может попасться уже и на следующей неделе, но уже в другой комбинации.
29.08.2014
Спасибо за такой подробный отчет, это будет наше первое занятие, Ваша информация очень полезна!
20.08.2014
Я рада, что смогла помочь с подготовкой!
21.08.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Масару Ибука "После трех уже поздно" (скачать) Рада быть с вами!