Занятие по методике М.Шичиды (Катюше 1 год 3 месяца + 3 недели)
Методика Макато ШичидаСегодня провели Занятие по методике М.Шичиды в рамках флешмоба, проводимого ведущей Марией.
1. Настройка на занятие, объятия, внушение, музыка (в качестве музыкального сопровождения сегодня слушали классическую музыку)
2. Шар энергии
3. Воображение - рассказала Катюше, что завтра мы поедем в гости к бабушке, вместе придумывали, что будем там делать.
4. Дыхательные упражнения - УРА! совсем недавно Катя научилась дуть в свисток! в него и дули)))
5. Просмотр флеш-карт (презентаций) - после 1,3 года стала показывать карточки с ноутбука. В принципе Катюша отреагировала нормально на такую перемену, но сегодня почему-то посмотрела всего карточек 50 и убежала.
6. ESP интуиция (угадай где) - прятала заколку в баночках. Играли много раз, но с угадыванием как-то не очень получилось, процентов 40 всего.
7. ESP телепатия (угадай что) - загадывала одну из 2-х предложенных картинок. Стабильно показывает на обе))
8. Photo Memory Game (похожие картинки) - из 3-х пар картинок угадала две: мишек и котов, с фотоаппаратами промах вышел.
9. Instant Memory Game - Сетка памяти их 4-х картинок. 4 карточки пока не совсем получаются, ошибалась.
10. Linking Memory Game - История из 4-х элементов. Правда история не совсем у нас абсурдная, скорее сказочная. "Божья коровка в воскресенье взяла круг, положила его в сумку и поехала на велосипеде на пляж". Катя 2 картинки из 4-х показала.
11. Игры на соответствие и поиск пары. Воспользовались рамками-вкладышами, которые имелись у нас дома. К сожалению подготовить лото не успела, но оно уже распечатано, осталось на картон наклеить... и мы обязательно в него поиграем)
12. Естествознание - полистали немножко Энциклопедию малыша. Рассматривание у нас проходит так - Катенька показывает пальчиком на рисунки, а я называю что это. Иногда выбирает 2 или 3 изображения и просит называть только их, по кругу... может слова нравятся))) Потом меняемся - я называю предмет, а Катя показывает пальчиком.
13. Цветовосприятие - пока с цветами у Катюши не получается ничего. Так что раскладывала карточки я, а Катя потом перемешивала))
14. Сенсорное восприятие - сделала 4 ледышки с разным наполнением: фасоль, детальки конструктора, пуговицы, колечки с бусинками.
Лед Катеньку не впечатлил совсем. Вот поплюхать ручками в воде - это ДАААА! Повозились в водичке, рассмотрели "начинку", которая стала оттаивать
Но эта игра стала быстро перерастать в потоп детской, поэтому быстро всё свернула.
15. Творчество - рисование льдом. Если в теплой воде Катя хоть как-то трогала ледышки, то эти, лежащие на бумаге, совсем отказалась даже в ручку взять. Дотрагивалась до льда, кряхтела "А-а-а" (это на Катюшином диалекте означает и горячо, и холодно) и всё)))
Я пыталась показать, что ими можно порисовать, повозить по бумаге... Но тщетно... Потом бумага размокла (у меня обычная была)... и игра закончилась, не успев начаться.
16. Конструирование - в конце поиграли конструктором. А заодно занялись математикой - разложили детали по видам, считали. Катя пока может собрать только кружочки, видимо они ей больше нравятся, остальные фигуры игнорирует
И цвета еще раз повторили
Такое вот занятие вышло!
Спасибо за материалы! И за само совместное занятие. А то мы летом как-то расслабились, практически совсем не занимались с июля месяца, сначала уезжали отдыхать, а когда приехали - тоже 3 дня в неделю ездим на море, 2 дня в гости к бабушке... и отдыхать когда-то нужно от этих перемещений))) Теперь будем возобновлять регулярные занятия!