Путешествие по замкам семи королей!
Изучаем окружающий мир (тематические занятия и циклы занятий)На выходных мы посетили замки семи королей и нашли сокровища! Сокровища были фломастеры, наклейки светящиеся, книжка новое платье короля или книжка снежная королева.
А для атмосферы королевства заготовлены корона для меня и короны для детей.
А теперь расскажу как мы окунулся в мир королей:
Сначала за неделю мы начали подготавливать плакат про наше королевство, ребенок увлеченно раскрашивал, а потом и приклеивал замки и королей, поэтому некоторые замки наклонены =))
1. Начинаем игры как всегда с мячом, кидали друг другу и считали до 7. Потом еще кидали и называли имена, т.к. были новенькие и вдруг забыли имена. А еще для настроения всем одели короны, мы же в королевство собрались.
2. Выполнили мои бумажные задания, что нужно взять с собой в путешествие. Их можно скачать тут.
3. Посмотрели на карту королей и послушали легенду: "В радужном королевстве было целых семь королей, и каждый правил своим замком. В красном замке жили лучшие весельчаки. Они умели создавать отличное настроение. В оранжевом замке жили лучшие повара радужного королевства. А какие кушанья там готовились, вы и представить себе не сможете. В желтом замке обитали самые сильные и ловкие поданные. Они каждый день устраивали состязания, и сами в них побеждали. В зеленом замке жили сказочники. Они знали столько сказок, что если начинали их рассказывать, то делали это целый год без остановки. В голубом замке жили лучшие музыканты. В синем замке жили математики. В фиолетовом замке все время происходило что-то необычное. Это был самый загадочный замок. Обсудили, какой из замков детям нравится больше всего. А потом короли рассорились и что бы их помирить нужно найти волшебную радугу и сокровища. Основа сценария взята тут http://orangefrog.ru/scenarij-2-sokrovishha-selvy/
4. Отвела ребят к первому королю, оказался красный, сначала собрали замок паззл. А потом помогали развеселить короля, я читала веселые стишки, отпускала бумажку, и дети смеялись, пока летит бумажка.
Рассказать вам чепуху |
Или просто враки? |
Сено косят на печи |
Молотками раки. |
На заборе чепуха |
Жарила варенье. |
Куры съели петуха |
В это воскресенье. |
Кискино горе (Борис Заходер) |
|
Плачет Киска в коридоре. |
|
У неё |
|
Большое горе: |
|
Злые люди |
|
Бедной Киске |
|
Не дают |
|
Украсть |
|
Сосиски! |
Ищем указатель к следующему королю и под указателем подсказка, которая нам поможет расколдовать королевство. Скачем галопом до следующего короля. (королей фотографировала уже после конкурсов)
5. Нашли оранжевого короля. А он совсем забыл как накрывать стол перед званным обедом. Раскладываем правильно приборы к обеду. Потом придумываем, что мы будем готовить на званый обед: Сладкое+сладкое= сладкое, сладкое+не сладкое=сладкое
Ищем указатель к следующему королю и под указателем подсказка, которая нам поможет расколдовать королевство. Кружимся в танце до следующего короля
6. Обнаружили желтое королевство. Участвуем в соревнованиях на радость королю.
Кегли и кольцеброс.
Ищем указатель к следующему королю и под указателем подсказка, которая нам поможет расколдовать королевство. Бежим к следующему королю.
7. Увидели зеленое королевство. Король совсем забыл все сказки, но он очень любил сказки про лягушек. Угадываем все сказки про лягушек
Ищем указатель к следующему королю. Прыгаем, как лягушки к следующему королю.
8. Впереди замелькал голубой замок. Помогаем короля вспомнить все музыкальные инструменты - называем все музыкальные инструменты по карточкам. А потом каждый выбирает музыкальный инструмент из множества и играем ритм. Тут находим карту, которая указывает путь к синему королю.
Идем и играем оркестром, по всему королевству
9. Нашли синего короля. Помогаем сосчитать принцесс и решить математические задачки.
"Маленькое отступление, в это время произошли два не запланированные события, одной девочки стало плохо, похоже на солнечный удар и к нашему приключению присоединилась мама Армянинка и ее 5 мальчишек от 12 до 16 лет. Девочку отвели домой, а эта мама со своими взрослыми парнями начали решать задачки приготовленные для детей. Еще мама начала раздавать советы: поинтересовалась откуда нашлось столько детей, подсказывала как правильно вести игры с детьми, где бегать и как говорить, что сейчас игры нужно ВСЕ ПРЕКРАТИТЬ и продолжить вечером когда спадет жара. Про последний пункт отчасти согласна, что игры нужно было начинать не в 15, а в 17 при такой жаре, но кто же месяц назад, когда я вешала объявление, знал что будет так жарко. А взрослые парни постоянно спрашивали где их призы и почему они должны ждать и проходить конкурсы ради призов. Так настроение было испорчено и у детей, которые не успевали ответить на задачки и у меня. А теперь вернемся к сценарию!"
Ищем седьмого короля, который знает где клад.
10. Для фиолетового короля рисуем абстракционизм все вместе.
Разгадываем заклинание, прочтенное с обратной стороны королей, собранных по пути путешествия
каждый - написано задом наперед |
охотник - логическая цепочка: "рыба-рыбак; дичь - ?" |
желает - нарисованы картинки, начинающиеся на каждую из букв слова |
знать - буквы написаны в произвольном порядке, но затем по порядку соединены линией |
где - три отдельные буквы |
сидит - написано вертикально |
Планировала слепить радугу для нашего плаката, но план из-за обстоятельств выше не осуществился.
Ищем и открываем сундук с сокровищами:фломастеры, наклейки светящиеся, книжка новое платье короля или книжка снежная королева! Дети довольны, но утомлены жарой. В следующий раз обливание устроим =)
Все материалы к королевству можно скачать тут.
Похожие приключения были по поиску клада и путешествие по странам мира .
Отличного лета и веселого поиска сокровищ!