Отчет о ТЗ "Цветы" по методике М.Шичиды (Катюше 1 год 1 месяц + 2 недели)
Методика Макато ШичидаВот и мы провели ТЗ "Цветное безобразие" по методике М.Шичиды. Прекрасные материалы были подготовлены Асей, за что ей огромнейшее спасибо!!! Второй раз уже участвуем вместе с вами в занятии, но это понравилось даже больше))) наверное потому что девочкам всё же ближе цветочки))
Фотоотчет под катом
1. Настройка на занятие, объятия, внушение, гармонизирующая музыка (в качестве музыки сегодня были Звуки природы - В лесу)
2. Шар энергии - пока что Катюшиными ручками двигаю я, но начинает ладошками она тереть сама.
3. Воспоминания + дыхательные упражнения - Катенька дуть никак не хочет, поэтому сегодня вспоминали как мы на улице нюхали цветочки (Катюша сопела носиком), и еще как дул ветерок (дула на нее я)
4. Тренировка глаз + флэш-карточки - карточки из раздачи + мои по теме Весна (карточки показываю распечатанные форматом А5)
Обычно
занятия мы проводим тоже без ограничений движения, т.е. на полу. НО
сфотографировать процесс при этом очень сложно))) Поэтому сегодня
частично играли в стульчике. Исключение - творчество, рисуем/лепим/клеим
мы всегда в нём.
5. ESP интуиция (угадай где) - прятала в травке цветочек, Катюша угадала 3 раза из 3-х!! Молодец она сегодня!
6. ESP телепатия (угадай что) - ну вот что-то совсем не получается... практически никогда... и сегодня не исключение
7. Photo Memory Game - тоже не получается, Катюша показывает на обе картинки одновременно( Хотя в раздаче (как мне показалось) были достаточно сложные пары картинок. Я их даже проверила на взрослом, все три пары... результат 0 из 3-х)))
8. Instant Memory Game - Сетка памяти их 3-х картинок. Вот тут очень хорошо, 100% результат. Наконец-то моя девочка привыкла к Сетке памяти из карточек.
9. Linking Memory Game - Абсурдная история из 3-х элементов "Девочка села на тучку и поплыла в гости к рыбке". Уже лучше получается, но сама картинки не показывает, видимо не понимает. Показывает правильно перемешанные карточки, когда я сама пересказываю историю и называю всех героев.
10. Пазл - из 2-х частей. Пыталась придвинуть половинки картинки друг к другу.
11. Игры на соответствие и поиск - показывала по одной карточке и просила найти такой же цветочек. Катя сама не показывала нужные изображения, но поняла, что карточки надо выкладывать на поле.
12. Танграм - цветочек-одуванчик (желтый круг) и листик со стеблем (зеленый треугольник).
К моему большому удивлению сама положила желтый круг на нужное место, даже без подсказок. Правда треугольник положить отказалась)
13. Логоритмика. Ставила Железнову Собираем цветы, Катюша внимательно смотрела как я под музыку собираю цветочки, повторять отказалась, но мне похлопала.
14. Моторика. Соорудила из конструктора вот такой цветок
Катюша его сразу понюхала, причем по своей инициативе!
Потом разобрала
В конце складывала детали опять в цветочек
15. Моторика + цветовосприятие. Собирали цветочки (крышечки), пыталась объяснить, что красные и желтые нужно отдельно собирать... пока что глухо. Катя все без разбору загребала)
16.
Творчество + цветовосприятие. Сегодня в первый раз рисовали красками,
проба пера была, так сказать. Показала палитру из раздачи, показала как
пользоваться кисточкой и краской. Перерисовывали картинку вместе.
Катеньке почему-то очень понравилось макать кисточку в краску и в
стаканчик. Рисованием по бумаге пока что не воодушевилась. Потом начала
пробовать краску и отгрызать ворс от кисточки... пришлось спешно всё
убирать)))
К сожалению запечатлеть наше творение не успела... Пока убирала со стола и вытирала всё вокруг Катя сделала вот что:
Вот такое у нас получилось Цветное безобразие!