Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Раннее развитие

ЗАПИСЬ

Alena 11 октября 2013, 22:43 ···

Флешмоб "Погодные явления" День 5. Ветер.

  

Финальный денек флешмоба посвящен ветру.

Уже по традиции  с утра идем к стенду.

8c6ab961ed6fea23a16ee095beb910b3.jpg

1. Прочитали стишок.

Выглянули в окно,а у нас сегодня совсем тихо.Верхушки деревьев едва шевелятся.

Рассказала немного про ветер.

"Ветер - это потоки воздуха, которые имеют направление. Ветер может быть сильным и холодным, но может быть и теплым. Ветер может поднимать в воздух маленькие песчинки, сдувать легкие предметы, например бумагу, шляпку, мусор. Защититься от ветра осенью и зимой можно с помощью шапки и шарфа".

И защитили себя от ветра.Учились одевать шапку и шарф.

47077bfd9f3d025ae455afb8fafa65eb.jpg

 

2. Сделали зарядку.

Дует ветер нам в лицо.
(махать руками ладошками к себе)
Закачалось деревцо.
(руки подняты, покачивания туловищем из стороны в сторону)
Ветерок всё тише-тише,
(плавно опустить руки)
Деревцо всё выше-выше.
(поднять руки и тянуться вверх)
-Непоседа-ветер (взмахи руками над головой)
Знает всё на свете.
Знает, как поёт лягушка: (приседаем и прыгаем имитируя движения лягушек)
«Ква-ква-ква".
Знает, как шумит ракушка: (встаём, складываем ладони лодочкой и подносим к правому, а затем левому уху)
"Шу-шу-шу".
Знает,как кричит ворона: (машем руками, как крыльями)
"Кар-кар-кар".
Знает, как мычит корова: (хлопаем в ладоши)
"Му-му-му".

 

3. Посмотрели картины художников под музыку.

4. Дули в трубочку на краску.

f78076ea5c31c25ca48228e9ef09cd3a.jpg

А потом так разошлись,что стали рисовать пальчиками и ладошками.Надо сказать,что мы не рисуем пальчиквыми красками,так как дочь ужасно не любит,когда испачканы руки,даже маленькое пятнышко просит сразу вытереть. А тут сама полезла и видно было,что ей понравилось.

eab049c44d500b1eef44a9513639d40b.jpg

5.Смотрели как горят свечи и задували их.

2f1f116bb6dedc5c4a5e15f3152bbf0b.jpg

Алина,большое спасибо за недельку!

 

 

1

КОММЕНТАРИИ

Алина 12 октября 2013, 09:00 , Казань
                                    

Спасибо вам, что были с нами! Отличное завершение!:)

Ответить
Alena 12 октября 2013, 02:12
                                    

Ну у нас тоже по сравнению с другими днями все довольно спокойно прошло.
Ответить
Ульяна 11 октября 2013, 23:09 , Брамптон
                                    Я прочитала, что для развития речи надо учить ребенка дуть. Я показываю как дуть, а она смеется. Начинает повторять и смехом заливается. А тут свечки! Точно! Хорошая идея:)

Ответить
Alena 11 октября 2013, 23:28
                                    

Да да!

еще я делала бумажные бабочки на веревочках.дуем на них,а они летают.Или на вату дуть-снежинки.На осенние листья дуть. То есть в игре. В книге Янушко "Помогите малышу заговорить" есть целый раздел,посвященный таким играм на развитие дыхания.

Ответить
Ульяна 12 октября 2013, 00:49 , Брамптон
                                    

Ох уж эти книжки. Я итак на 15 кг заказала в озоне, и это только ребенку. Боюсь, что свекр столько не припрет. Чемодан не резиновый. 

Ответить
Alena 12 октября 2013, 02:11
                                    

Хих знакомо!

Я читала в электронном виде.В нете в свободном доступе.

Ответить