Кубики Зайцева: с чего начать.

Добрый день. Спасибо большое. Я планирую начать с ребенком заниматься. Ваши уроки прям бальзам. А то очень трудно разобраться с методикой преподавания и внедрение этого метода через игру. Я так и не смогла найти методику преподавания (кубики нам по наследству перешли)
02.10.2017
Я бы с удовольствием купила б/у кубики в хорошем состоянии. Если есть желающие продать, пишите!
04.06.2015
На авито можно посмотреть. Или здесь посты создайте в отдам даром и в куплю-продам.
05.06.2015
Хочу еще инфу ))))
15.01.2015
Спасибо, большое за  полезную информацию. Мы как раз только начинаем играть и заниматься с кубиками.
23.04.2013
Буду рада, если информация пригодиться вам. Удачи! Буду пополнять раздел чуть позже))
23.04.2013
Спасибо! Очень нужная информация  - по работе столкнулась с обучением деток от 9 мес - и знала как к этим кубикам подступить - сейчас картина проясняется
15.03.2013
Главное начать (взять в руки и отталкиваться от реакции ребенка)))
15.03.2013
Спасибо, кубики лежат давно, читаю методичку тоже давно, времени особо нет понять что и как, а вы все так понятно расписали.
29.08.2012
Буду рада, если информация пригодится вам. В дневнике вы можете найти еще уроки или просто описание упражнений.
29.08.2012
Спасибо! Я собираюсь приобрести кубики Зайцева, пока читаю и мало что понятно. Как я поняла там инструкция сложная.Буду очень благодарна, если  порекомендуете пособия по методике.
13.07.2012
ДУ, дома буду к концу июля,продолжу писать уроки и конечно о пособиях.
13.07.2012
Большое спасибо за инфу,очень интересно! Я приобрела недавно набор и вот только закончила сборку и укрепление.Мудреную методичку дочитала,но в голове каша из-за терминов,если честно... Она хороша для преподов,но родителю.что бвычленить зерно рационлаьное,надо очень напрячься.Все равно.что читать энциклопедический словарь....Куча инфы и 2 старницы заданий(((. прям крохи какие-то.История складовиков,борьба со звуковиками-занятно,конечно,но мне бы практическую сторону хотелось: как обучать-играть.Что с диском с попевками делать? Ми-ма-мо-ми... А что где этот кубик.как его найти? Я сама начала просто показывать кубики и вот как вы написали-озвучивать,что внутри. И у меня уже вопросики есть..Если ответите.буду благодарна очень! КАК читать кубик,пропевать: слева-напрво.потом верх и низ? Ну,хотя бы на примере одного расскажите)). И второе: как работать с таблицами? Может выложите мини-урок по ним? Надо ли крепить таблицы,если мы пока малыши? Я поняла только,что можно по ним слова "прописывать". Написано:пропевайте и таблицы,делайте ппопевки.И не написано как и что пропевать? По столбикам? Сверух вниз или слева-направо? Не поняла опять-таки как пропевать там склады??? Китайская грамота для меня))).Видимо от сидения дома,мои мозги ссохлись совсем.... И вешать сразу все 6 штук таблиц на стены или одну,потом еще одну?С кубиками я так поняла,сам автор рекомендует все сразу вывалить в кучу и играть....а таблицы тоже все сразу? Дочке безумно все нравится,но я какую ночь сижу и парю мозги что бы ей еще показать и рассказать? Методичку в этом комплекте стала тихо ненавидеть за непонятность (((.
11.06.2012
Вводить склады и таблицы лучше постепенно, чтобы у ребенка каши в голове не было. Для начала ребенок пусть освоит, что кубики разные бывают (по цвету, размеру), что они звучат. Затем начинаем обращать внимание ребенка, что на кубиках что-то написано. (это следующие уроки, я подробно напишу) Затем обращаем внимание ребенка на то, что у кубиков есть свой большой "дом" - таблица. Пока ребенку сложно запомнить какая буква как называется (это для него как для нас иероглифы - все на одно "лицо") И вот следующий этап - учить сравнивать - сопоставлять значки под названием БУКВЫ. Для этого обращаясь к какому-либо кубику, показываем где он живет в таблице. Совсем скоро ребенок сам будет отыскивать кубик в таблице (это любимое занятие малышей) Для этого заведите указку прмерно в 1 метр. (зависит от того насколько высоко висят таблицы.) Как только вы познакомите малыша с таблицей, можно каждую игру с кубиками начинать с пропевания таблиц. Так как дети маленькие, я пропеваю только золотые и все большие. когда доходим до клубнички(нам попалась большая ягода), открываем рот широко, чтобы проглотить ее (ааам) Когда доходим до землянички (теперь нам попалась маленькая ягодка, сделаем маленький ротик, чтобы ее съесть) - это артикуляционные упражнения, ребенку легче будет сориентироваться припротении маленьких и больших кубиков. Когда доходим до БУМ-БОМ-ЬАМ и т.д., прыгаем на каждый склад, на БЮМЬ-БЁМЬ и т.д. хлопаем на каждый склад.(пытаемся разнообразить попевку) Пока дети только начинают обучаться прошу петь за мной только золотые (у кого желание есть, никого не заставляем, польза будет даже если ребенок просто краем уха прослушивать будет), остальные просто слушают и смотрят, позже сами подпевать начинают.
11.06.2012
Cпасибо!Вы так понятно написали.А то не знала,за что хвататься)).Теперь буду следить за уроками вашими )). Очень надеемся на продолжение!
11.06.2012
Кубики вводим все сразу, таблицы на мой взгляд нужны пока только с кубиками (основные, кажется первые 4) Пропевать пока лучше только золотые и большие сверху вниз каждый кубик. Сначала верхний блок с железными, потом нижний с деревянными. Больше упражнений буду писать последовательно в уроках, а то так каша получится)))
11.06.2012
Екатерина, спасибо, интересно. но вот у мяня такой вопрос: Говорят дятям, кот училиись по купикам сложно потом в школе, тк там метод чтения другой, это правда?
09.06.2012
Мои дети учились читать по этой методике и я не заметила, чтобы в школе они путались. Я слышала о том, что дети могут путать склад со слогом. Но у меня есть другой пример, когда в подготовительной группе детсада моей дочери одна очень усердная воспитательница рассказывала о йотированных гласных (они занимались по традиционной методике). И вскоре я с ужасом увидела как Женя писала ЙАХТА. Мне вообще жалко детей в саду, когда им забивают голову терминологией - звонкий, глухой, согласный, гласный, мягкий, твердый (и это дают дошкольникам). По традиционной методике грамота изучается со звука. Но ведь его ребенок не видит. А у дошкольника развито наглядно образное мышление (что вижу, то и воспринимаю). В методике Зайцева все очень органично, основано на зрительном восприятии, осязании и слухе одновременно. Есть буква - есть ее название, есть предмет - есть слово его обозначающее (слово, которое можно увидеть и потрогать). А классификация гласные - согласные, мягкие - твердые, глухие - звонкие усваивается ребенком без терминологии подсознатеьлно (для этого и кубики маленькие-большие, железные- деревянные). Орфограммы опять же усваиваются подсознательно (если ребенок читал и писал ЯБЛОКО и ни как иначе, он уже не напишет в школе его по другому) Это развитие природной грамотности. Есть замечательный педагог - технолог Николай Бураков - интереснейший человек. Он очень доходчиво на своих лекциях обо всем этом рассказывает. 
09.06.2012
мне кажется,наоборот деткам легче будет... Я только осваиваю сама кубики и мне очень нравится. а вот учиться читать,после тогоК,ак выучил алфавит и буквы называешь"эм" и "эль"-это жуть.но ничего,мы же выучились и таким корявым способом....А этот-в сто раз легче и приятнее.
11.06.2012
Алфавитное название букв путает ребенка при чтении. По методике Зайцева согласные называются коротко как при прочтении М, Н, К Есть даже игра "Охотник" на закрепление правильного прочтения.
11.06.2012
мы с дочкой кроме кубиков еще  прост обуковки учим,точнее звуки,которые они обозначают.
13.06.2012
Я с Вами согласна, проблема может быть только в том, что в школе другой подход и это может запутать ребенка.  Как Вы думаете во сколько нужно начинать? 
13.06.2012
Мы сейчас начали занятия одновременно по Доману и с кубиками Зайцева.По Доману можно с первых дней,как считают авторы методики. С кубиками,думаю,с вашего возраста-идеально. Единственное-укрепить бы надо их.Ну,и осложняется все тем,что все предметы пробуются "на зубок"...После года это проходит и уже занятия более эффективны,мне кажется. А вообще я до сих пор плююсь и не понимаю,почему кубики не могут сделать из пластмассы безопасной или антивандального ламинированного картона и внутри наполнитель? Неужели это так сложно? Не в 70-е живем вроде,сейчас и не такое делают...Почему Джеко делает кубики шикарные и долгоиграющие,а наши не могут((? Я бы,честно,купила лучше дороже,но добротные. Слава Богу додумались собранные продавать.А раньше и наполнитель надо было найти...Титанический труд Вообще говорят,что чем раньше начнешь развивашки,тем быстрее и лучше процесс обучения. Главное-получать удовольствие и играть,а не учить. Я сама-билингва и мою специально не занимались по таким методикам...просто играли,буквы называли,болтали на другом языке.Бабушка знала латынь(доктор) и немецкий. А в год я говорила на украинском и русском.И не помню,чтоб меня бабуля учила как-то специально латыни и немецкому.Так,сказочки-прибауточки,слова называла,считалки.Сознательно помню все это очень смутно,мне 1-2 года было. А будучи взрослой я выучила немецкий за пару месяцев до твердого среднего уровня и все никак не могла понять,почему так легко мне. Вспомнила бабушку и сказала ей спасибо. Все считалки и слова "выползли" из памяти наружу. То же было в универе с латынью.Все плевались,мне далось очень легко. Так что в этом деле РАНО не бывает,Юль. Все равно отложится на подкорку и запомнится.А в полгодика малыш не бегает-лазает,более учидчив и раз любой новой информации)))
13.06.2012
Диана и опятья с Вами согласна:) Мы занимаемся с 3 месяцев. Математикой по Доману и карточками с картинками по Доману. Я просто про кубики еще толком не читала, мне казалось, что они где-то с года. Изучим. Просто у меня времени не много, сильно распылятся тоже не хочу. Спасибо за подробный ответ. 
13.06.2012
если впопыхах за два месяца до школы ребенку нужно научиться читать,то будет каша. А если во время научить читать по кубикам,то дальше просто отрабатывается технкка чтения. Дети и не помнят мои по склады,да и никогда я не говорила им об этом и никогда не различали кубики и я никогда не акцентировала внимание на величину кубиков. Не понимаю зачем вообще это делать? Сам Зацйцев вообще против терминологии. Тб вешали сразу(естесственно), без тб  эффекта меньше. По тб ре сам поет ,просто ходит и поет. На тб еще и счет , клубнички, очень вкусные кстати,ели их ежедневно))))
29.09.2013
Спасибо большое пишите еще очень интересно
09.06.2012
Буду рада поделиться информацией )))
09.06.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
наше освоение кубиков Продолжаем играть.