Буквы и звуки русского алфавита. Две интересные видео презентации для малышей

посмотрела звуки..не понравились картинки и скорость произношения...Буква должна быть буквой ,желательно без картинок посторонних..Вот это видио в этом смысле намного лучше....Наш старший буквы выучил уже..--http://www.youtube.com/watch?v=1vrQ8qLaels      http://www.youtube.com/watch?v=TZXsYVrZibk
26.04.2012
у меня немножко другой смысл заложен, буквы, которые Вы предлагаете смотреть слишком медленно меняются, ребенку уже на 5 букве неинтересно, ему нужна скорость, чтобы не успеть отвлечься (на этом и основан метод Домана и Шичиды). Буква без картинок интересна для детей более старшего возраста, малышам скучно будет смотреть.
27.04.2012
незнаю у нас выучил и очень любит смотреть именно эти буквы..а с картинками как? я показываю картинку на котрой кроме буквы ещё куча зверей и всего и говорю--Это А ...А что именно а??? Вот это животное так называется,или это облако? или травка? Ребёнок видит много всего и как он должен выделить эту букву из всех предметов нарисованных??? Нет ,А это А и ничего больше..Или на букве Н кто то сидит,изображение то меняется...Это я понимаю что это буква Н и на ней сидит мальчик..А если не знать Н то так и воспринимать будет ребёнок с сидящим мальчиком..Как раз с картинками более старшие дети уже знающие буквы будут смотреть ,а малышам нужно понятнее и проще...И насколько я знаю система Домана не рисует рядом с буквой или словом ещё что то..картинки и слова там отдельно..
27.04.2012
по поводу Домана, я имела ввиду , чтоя использовала быструю смену слайдов. Т.е. Вы хотите тем самым сказать, что все буквари написаны непрально для детей. Там тоже вокруг буквы, как правило, полно предметов на эту букву и ребенок все равно проводит аналогию между буквой и изображенными животными и картинками?? Как мне кажется, для ребенка самое главное  - это правильно составленные образы, ему так легче запомнить символы букв (посмотрите у Лупан алфавит - у нее все буквы очень интересные), если допустим он посмотрел их в видео презентации в незатейливой форме, потом увидел где-то еще и еще, потом можно показать уже конкретные отдельные буквы, например, поиграть в магнитную азбуку, и для ребенка уже буквы не будут в новинку, потому что образы в голове уже созданы и он где-то уже их встречал. Таким образом, ему будет легче. Это мое личное мнение.
27.04.2012
а я уверена что это так же как с животными..прежде чем видеть корову на двух ногах и в юбке ребёнок должен знать настоящую корову..как она выглядит и что это такое..и только потом он поймёт юмор того что корова в юбке..а если изначально показывать животных зелёных и фиолетовых и в одежде..то это искажённое представление о мире получается...мы например книжки и видио подбираем с этих позиций..трудно кстати найти реалистическое изображение животных..так что я думаю ребёнку не нужно учить что то образно..для него всё в этом мире новое и ему всё приходится учить впервые...можно например научить говорить --би-би а потом переучивать на --машина...а можно сразу учить --машина говорить..так и буквы это буквы цифры это цифры..животные это животные...зачем усложнять?
27.04.2012
мамы 8-ми месячных деток, отзовитесь!) Вертушка - летняя игрушка своими руками