Отношения с дочерью

Аноним
Не могу назвать дочь пассивной многим интересуется,увлекается ,но то что она хочет делать она делает быстро и с удовольствием,а то что ее просят может делать часами,требования к ней не заоблачные:собраться в школу,отучиться,сделать уроки,два раза в неделю гимнастика(которую она обажает и ходит туда с удовольствием,лишаться ее она не хочет не под каким предлогом,когда говорю, что ей тяжело в школе и может быть пока стоит повременить с гимнастикой,пока не привыкнет к школе,она начинает плакать что ей там очень нравится,то есть я не заставляю ее ходить туда)Все что я ее прошу это сделать домашнее задание,убраться в ее комнате(это я пытаюсь ей привить с  2лет жизни безуспешно),собрать порфель и самой одеваться на улицу(ну 7лет ребенку в полне состоятелен чтоб это делать),вот это все она делать не хочет не любит и поэтому это растягивается все до вечера.Любви ей не хватает-за это и переживаю,сама замечаю,потомучто выходит ,что весь день я ее подгоняю ,по-другому пока не получается,как мне разграничить время, если она домашнее задание может долго делать до самого вечера ,хотя делов на полчаса,не могу же я за нее написать прописи,или разрешить ей поиграть после 10 вечера,когда спать пора,я понимаю,что надо найти какойто выход,но пока не могу.Ее график,дела, увлечения у нас на первом месте,под нее я подстраиваю жизнь малыша(братика),сходить куда то вдвоем пока мы не можем,сын без меня часа не может обойтись,да и оставить его пока не с кем,муж приходит с работы поздно,выходные стараемся проводить семьей.сумбур получился,но проблема очень беспокоит
29.12.2014
Нам взрослым многое просто и понятно. Это совсем новая жизнь для дочки. Многие тратят несколько лет на самостоятельность детей. А Вы хотите все и сразу. Начните все делать вместе. Делите время. 20 минут на прописи, 20 минут на игру. Что касается совместного препровождения, то естественно это не сегодня. Малышу уже 4 месяца можно вводить прикорм и оставлять его. Он уже большой и у него тоже должен быть режим дня. В плане отношений мне нравится книга Ю.Б. Гиппенрейтер «ОБЩАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ. КАК?». Прочтите и многие мои слова станут понятны и просты.
29.12.2014
Аноним
спасибо большое,книгу эту уже начала читать,увидела в других постах,что вы ее советуете и правда много ошибок допускаю....буду исправляться,еще раз спасибо
29.12.2014
Добрый вечер!  Совсем печальная ситуация. Нарубили дров. У ребенка очень сложная ситуация. Совпало одновременно 2 кризисных периода: поступление в школу и рождения не знаю кого, брата или сестры. Это очень сложно пережить. А тут еще наваливается куча требований, которым ребенок не соответствует. Были ли требования до рождения братика или сестры? Как активна была до этого момента дочка.? Если она всегда была пассивной, чего Вы от нее хотите? Нужны ли ей кружки? Ей дышать нечем. Воздуха, любви не хватает… Поделите время для обоих детей. Со старшей ВЫ можете вместе готовить, гулять, в кино пойти, только вдвоем, покупки совершать, спрашивать ее совет, рассказывать о своих переживаниях, расспрашивать о ее дне. Можно много всего придумать, пока еще есть немного времени. Любовь к детям должна быть безоценочной, нужно принять ее такой, какая есть. Четко распланировать день согласно ее возможностям, дать какие-то домашние обязанности и найти время для общения.Очень частая ситуация. многие сталкиваются с данной трудностью, но все разрешимо.
29.12.2014
нет фантазии кругом мусор!