Бесит новый зам

Выскажу свое мнение, исходя из того, что прочла (просьба не обижаться, если оно пойдет в разрез с вашим)...Мне сразу бросилась в глаза ваша предвзятость по отношению к заму (возможно, вы расчитывали сами повыситься до этой должности?)...В общем, не суть, но предвзятость есть: крайне неприятный тип. Заносчивый, самовлюбленный. При встрече оказался маленького росточка, мышиного цвета, с бегающими глазёнками .Соответственно, с этим нужно что-то делать...причем вам, а не заму) Уволить его вы не можете, соответственно, нужно как-то менять отношение к нему...ну, или не работать в этой компании... И уж, конечно, не "стучать" шефу и не слабительное сыпать))... Ключевое здесь: шеф назначил...а это значит, что высказываясь плохо про зама, вы как бы говорите: шеф, ты хреново разбираешься в людях, шеф, ты дурак...Как-то так. Попробуйте, откинув эмоции, найти в заме какие-то плюсы. Можете даже на листок выписать, обдумать. Ведь не совсем же он идиотские идеи кидает, раз вы сами говорите, что он хороший продажник и технарь...А ведет он себя, скорее всего, пока неуверенно, неопределенно, поскольку человек новый, процесс вливания для него очень нелегкий. Попробуйте найти момент, пообщаться с ним (только обязательно выбирите правильное время и место). Можете высказать свое отношение к его, на ваш взгляд, ляпам. Только с точки зрения "я-позиции": Сергей, мне сложно отвечать на телефонные звонки после 19.00, т.к. я отвожу ребенка на занятия. Если что-то срочное, то пиши в вайбер, я потом сама перезвоню" как-то так, озвучить отношение и предложить вариант... Но если вдруг он не согласится, то деваться некуда, придется принимать его условия. Но, думаю, согласится во многом, если вы будете правильно строить свое общение и выбирать позицию (в вашем случае-позицию подчиненного). Не слушайте советов типа: "стучите", следите, ставьте на место и пр. Это слабая позиция! А вы опытный менеджер, который нацелен на повышение объемов продаж вашей молодой компании. И уж наверняка, в силу опыта и отношения к шефу знаете и умеете, как действовать конструктивно. Старайтесь не сплетничать с коллегами о заме, не высказываться плохо. Кто знает, вдруг они с вами не согласны? И вообще, чем меньше негатива от вас, тем больше к вам уважения...тем более, что вы всех опытнее и на вас равняются. Много написала, но просто я твердо уверена, что дружить против начальства -это путь вникуда...Нужно быть ЗА, только ЗА..ну или, повторюсь, искать другую компанию. Я сама увольняла девочку из своего отдела (тоже продажи) за подобное поведение. Мне в команде не нужны были те, кто не поддерживал идеи руководства...Тем более в ее поведении видела постоянно только обиженного ребенка, ни одного конструктивного предложения, ни одной здравой идеи... Желаю вам с этой ситуацией справиться...И тогда, я уверена, сами будете замещать шефа, вместо зама или после него. Удачи!
03.02.2016
Что Вы, обижаться тут не на что, и предвзятости своей я к нему не отрицаю. Согласна с Васи со многим, кроме рекомендации по поводу оправданий, почему я не отвечаю на телефон. Я на больничном, это раз. Звонит на номер, который я ему не давала. Звонит поздно. Тут элементарно этикет, причем, даже необязательно деловой. Я не отрицаю своей ему подчиненности, но я же не в рабство ему сдавалась, в конце концов, всему должны быть рамки. А если он будет среди ночи звонить? Тоже на утро оправдываться: "Извини, была не одна"?)
04.02.2016
Лиль, я нигде не написала про оправдания) Не оправдание, а обозначение своей позиции. Ему может быть элементарно непонятно, что он вас как-то отвлекает или доставляет неудобства, особенно, если парень несемейный... Я не знаю, конечно, как принято в вашей компании, но я принимала телефонный звонок от директора всегда, даже среди ночи. Но у нас, если директор звонил, значит было что-то по-настоящему важное. Да и я сама подчиненным могла звонить в любое время, но опять же, если была необходимость...К счастью, у меня с ними были очень хорошие отношения, они мне и сами могли звонить когда угодно... Вот клиентам да, им можно обозначить временные рамки, после которых вы не отвечаете на звонки...но у нас были личные продажи, так что тут каждый сам решал... Начальство может быть разное: деспотичное, нетактичное, импульсивное...Не мы же их выбираем, увы)) Но я считаю, что научиться взаимодействовать можно с каким угодно. Тут уж вопрос вашей мотивации. Еще раз удачи, у вас действительно сейчас непростой период...
04.02.2016
Вот именно, что у нас так не принято и шеф, да и все ребята, ооочень тактичные. В прошлый раз шеф захлопнул свой ключ офисный, а я живу неподалеку - так он расшаркивался сто раз, когда вечером звонил мой ключ попросить. А зам уж как-то слишком контрастный получается))) может, потому я и возмущаюсь. Сегодня вышла на работу - он искренне не ожидал, что я так сильно болею. Думаю, всё наладится у нас. Он перестанет предвзято воспринимать меня как молодую и априори ленивую, а я - перестану реагировать на его придирки
04.02.2016
Ну да, действительно контрастно) Конечно наладится, хороший настрой!)
04.02.2016
я бы тоже не брала трубку. а потом объяснила, что очень плохо себя чувствовала и телефон был на беззвучке. потом выйдете на работу, пожмёте плечами и объясните, что болезнь есть болезнь. и что в хороших фирмах в это время сотрудника не беспокоят и зарплату платят. а нравится ему или нет - его половые трудности. стучит директору? ну если вы уверены, что можете директору всё объяснить, просто "имейте в виду" этого зама. собака лает - караван идёт.
03.02.2016
А у вас какая должность относительно зама?
03.02.2016
Нас 4 менеджера, выше он и потом шеф. Но я всегда считалась и воспринималась и ребятами и шефом выше остальных менеджеров - я и старше, и опытнее. И работы больше выполняю))))
03.02.2016
Ну тут ничего не поделать иерархия, если он "над" вами, то придется искать компромисс независимо от того насколько долго вы работаете и как много делаете. Можно расставить границы, типа не звонить в нерабочее время и т.д. между личным и рабочим, но по факту вы его подчиненный, как ни обидно. Попробуйте сходить к психологу на консультацию, там разберете как выстроить рабочие отношения, не переводя всё в плоскость личных обид.
03.02.2016
Как быть ?либо увольняться либо быть хитрее и делать вид что со всем соглашаетесь и уважаете но в открытую как вы не писать поперек (этим вы только себе вредите ) и ждать его промахов ( не ошибается только компьютер) ну а уж при промахе .....))))) действовать !!!)))) стучать шефу и тд . Несколько промашек преподнесеных ,,красиво,, шефу заставит шефа усомнится. Или стать его ,,другом,, заслужить доверия и откровения и .... Подставить. Человек не меняется !! Тем более серые мыши из за комплексов. Так что либо увольнятся чтоб нервы не мотать ,либо быть такой же сволочью чтоб общатся на одном языке)) третьего не дано
03.02.2016
Да тут и промахов его ждать особо не надо: шеф переманил его из такой же конторы, посулив должность, ну и денег. Так он не просто к нам пришел, а еще и все наработки-базы-секреты с прошлой фирмы нам принес. Я таким людям не доверяю. Думаю, и у нас он ненадолго: поманят куском хлеба но уже с икоркой в другом месте - точно так же соберет инфу и сольет, где подороже купят. А подставы чинить или жаловаться шефу ходить не в моих правилах.
03.02.2016
Ну тогда думаю вы там не надолго так как в каждой игре свои правила а если вы их принимать не желаете и играть по этим правилам то тогда вас удаляют из игры). А то что он пришел со своей базой и с секретами так это понятно и нормально ему что нужно было удалить свою память и связи ?)) это же не компьютер )))) и шеф ваш не идиот брать нулевку какую то и ждать пока он обучится . Нормальный руководитель берет хорошие кадры изначально чтоб сразу зп отрабатывали.а если бы вы были держатель компании вы бы тоже брали тех кто вам прибыль несет , а в порядке у него с головой или отношения с коллегами вас бы мало волновало верно ведь?). Так что ...терпения вам и удачи.
03.02.2016
Сразу поставить на место, а то потом на шею сядет.
03.02.2016
Слабительного в чаёк!!!)))
03.02.2016
Спасибо, разрядили обстановку! Столетний но безотказный способ расправы в офисе, Вы правы!)))))) в потом еще ему в туалет названивать по всем номерам, как он мне)))))))) о да!
03.02.2016
Про маму, про свекровь и всех-всех-всех А я против!