Детский мир - интернет-заказ, неправильное вложение, никак не реагируют
Защита прав потребителейПосоветуйте, пожалуйста, что делать.
Сделала заказ в Детском мире с бесконтактной доставкой и предоплатой.
Заказ привезли, муж получил, расписался (вот это непонятно, как так при бесконтактной доставке). Когда я посмотрела заказ, обнаружилось, что нам привезли совсем другое.
Мы заказывали одну позицию - моющее 5 шт. Фактически привезли здоровую коробку памперсов, влажные салфетки, детскую соль для ванн и гель для купания. При этом наклейка на упаковке была наша, и товарный чек внутри коробки тоже наш, на нем черным по белому - одна наша позиция в кол-ве 5 шт.
Сразу позвонили в колл-центр Детского мира, но это без шансов, он просто не работает. Позвонили курьеру, оказалось, что это просто транспортная компания, все вопросы к Детскому миру. Но он в свою диспетчерскую сообщил, и они вроде как информацию в сам Детский мир передали.
Написала в Детский мир на электронку - ответом на их письмо об оформленном заказе. Попыталась оформить претензию с сайта через форму обратной связи, но она не работает. Муж написал им через вотсап, они ответили, что информацию передали, потом тишина. Через день написали им еще раз, они ответили, что передали еще раз, и тишина. Еще дня через три я написала, ругалась, они вообще не ответили.
Позвонила в их секретариат, там некто Луиза Иванова)) меня отбрыкивает - звоните в колл-центр, пишите через форму обратной связи, ничем помочь не могу, ни с кем соединить не могу, и пофиг, что ничего не работает)
Итого - прошло уже почти две недели, коробка с памперсами по-прежнему у меня, и ничего не происходит.
Что делать-то?) Есть какая-то управа на них?