Обращение в суд по вопросу ЗПП
Защита прав потребителейЗдравствуйте. Куплен планшет 15.08. в конце сентября появляются полосы на экране, сдаю по гарантии. Пишу претензию, прошу поменять. ГО пишет, что не найден дефект, по претензии, соответственно отказ. Приезжаю домой, 3.11, дефект на месте. Пишу им претензию, развернуто, со всеми требованиями и упоминанием того, что буду писать в роспотреб и суд. Получаю отказ и предложение о проверке качества. 07.12 сдаю на проверку и до сих пор тишина. От гарантийного ремонта отказываюсь. Прошу замены. Приходит ответ на претензию, что замену сделают только если недостаток существенный. Но результата проверки так и нет. Сроки в итоге нарушены вообще. Как поступить? Хочу обратиться в суд с иском о возмещении морального ущерба, компенсации за время неиспользования и возврате средств. Обмен уже мне принципиально не нужен. Ну и роспотреб. Правильно ли я понимаю, что у меня есть абсолютно законные основания?