Ущерб в гостинице
РазноеАдминистрация отеля (Россия) в предпоследний день пребывания, по окончании рабочего дня огорошила счетом на 35.000 за якобы каракули ребенка на стене. Имеется аудиозапись о том, что администратор отеля не предоставляет документы, но якобы составил некий акт осмотра, который отказывается показывать.
(под кат)
Состояние номера явно уставшее, т.е. косметика и даже более требуется. Есть так же аудиозапись о том, что сотрудники пытались оттирать, но на стенах остались жуткие пятна и разводы краски от простой воды - это что за краска такая???. 7000 составляет стоимость краски, остальное жто якобы двухдневный простой номера на время «ремонта». Насколько правомерны действия администрации, звучит как вымогательство или подстава. Подозрения усугубляется тем, что утром произошел личный конфликт с персоналом отеля (грубо разговаривал и указывал сотрудник бассейна) и все это выглядит как эскалация конфликта или даже месть.
Весь день мы находились на территории отеля, ни на какой акт нас не приглашали, времени на независимую экспертизу уже нет, как и на юридическую консультацию по документам, которые они предоставят непосредственно перед отъездом. Т.е.это фактически оказание давления. Есть риск не успеть на поезд, если вызовут полицию. Билеты очень дорогие и нас 6 человек - попадем и на жилье и новые билеты, денег нет, мужа лишился работы пару дней назад, я не работаю и ребенок 2х лет, устроиться трудно и тут еще это невообразимое вымогательство!. Помогите!