Есть ли варианты пободаться с мобильным оператором?
Защита прав потребителейСуть в следующем. У мобильного оператора есть приложение, по которому через интернет все звонки за границей бесплатно.
Я установила его и пользовалась.
По приезду домой удалила его. По прошествии недели, со счета телефона задним числом списали 3000 руб и заблокировали. Обосновывают, что звонила просто через телефон, а не через приложение.
Могу предложить, что просто приложение работало некорректно, глюкнуло. Но это же не мои проблемы!!! У меня даже этих звонков в телефоне нет, они были все в приложении.
В общем, как можно пободаться с ними?
Пс Самое обидное, что я на одном номере 15 лет и ещё в семье 5 симок. Все завязано на них.
Edel
В телефоне есть информация о всех звонках. Ее нельзя откорректировать и выборочно удалить. Предоставте эту информацию оператору.
30.07.2019
Ответить
Елена Фадеева
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем МегаФон. Напишите, пожалуйста, о возникающих сложностях нам в личные сообщения официальных сообществ в VK (https://vk.com/megafon), OK (https://www.ok.ru/megafon), Tw (https://twitter.com/megafonru) или Fb (https://www.facebook.com/MegaFon.ru/). Обязательно во всем разберемся!
30.07.2019
Ответить
Мария II (недвижимость)
Не по сути вопроса, но уйти к другому оператору уже давно можно с тем же номером
29.07.2019
Ответить
KseNiiA
А что вы уже сделали? Сначала просите принять обращение. Прислать вам зарегистрированный номер. Если по итогу отказ возврата средств, пишете досудебную претензию. У меня в этом году пару раз Мегафон косячил в роуминге, деньги возвращали сразу после слов, прошу зафиксировать обращение, в случае отрицательного результата, принять претензию.
29.07.2019
Ответить
Татьяна Т
может стоит попросить сначала распечатку звонков. Если и там нет этих звонков, то можно попытаться. если там есть звонки, то вы не докажете, что приложение глюкануло.
профи лучше посоветуют
29.07.2019
Ответить
Адвокат М.Р.
Нужно посмотреть правила пользования приложением (напр., звонки могли быть бесплатными только через WiFi, и оператор мог списать деньги за факт выхода в интернет через местного оператора).
Также не понятно, есть ли возможность 1) восстановления истории звонков через приложение и 2) как проходили эти звонки в самом телефоне - как интернет-телефония или через сети местного оператора.
Если решите судиться, без проведения экспертизы что-либо доказать не получится
29.07.2019
Ответить
MEGASHOPER
Бесплатно через интернет, а выбрать можно было, через вай-фай или 3g, или то и другое. Я ставила строго по вай-фай, так и пользовалась в отеле и кафе.
29.07.2019
Ответить
Адвокат М.Р.
Направьте претензию на тему того, что услуги связи Оператором фактически не были оказаны, и у Вас не возникла обязанность по их оплате, поскольку Вы:
- не использовали голосовую связь в роуминге;
- все вызовы совершались исключительно через бесплатный интернет в стране нахождения с использованием приложения Оператора;
- можете доказать это, в том числе независимой экспертизой, расходы на проведение которой должен будет возместить Оператор.
Таким образом, выставление счета/списание денег считаете незаконным и необоснованным.
Также напомните Оператору:
1) о штрафе в размере 50% по Закону о защите прав потребителей, если он не удовлетворит Ваши требования;
2) о перспективах привлечения Оператора к административной ответственности по Вашим жалобам в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Прокуратуру (в т.ч. по ст. 14.7 КоАП РФ: обман потребителей при реализации услуг - штраф на юрлицо 20-50 т.р.; и введение потребителя в заблуждение относительно потребительских свойств или качества услуг - штраф на юрлицо 100-500 т.р.).
На рассмотрение требования и возврат денег дайте 10 дней.
Претензию отнесите в любой офис Оператора, на 2-м экземпляре попросите поставить отметку о принятии. Если откажутся отправляйте по почте с уведомлением о вручении.
29.07.2019
Ответить