Есть ли варианты пободаться с мобильным оператором?

В телефоне есть информация о всех звонках. Ее нельзя откорректировать и выборочно удалить. Предоставте эту информацию оператору.
30.07.2019
У меня 150 минут списались в никуда, билайн.
30.07.2019
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем МегаФон. Напишите, пожалуйста, о возникающих сложностях нам в личные сообщения официальных сообществ в VK (https://vk.com/megafon), OK (https://www.ok.ru/megafon), Tw (https://twitter.com/megafonru) или Fb (https://www.facebook.com/MegaFon.ru/). Обязательно во всем разберемся!
30.07.2019
Дд. это не мегафон)
30.07.2019
А ведь как похоже на Мегафон))))
01.08.2019
Не по сути вопроса, но уйти к другому оператору уже давно можно с тем же номером
29.07.2019
Это без задолженности
30.07.2019
А что вы уже сделали? Сначала просите принять обращение. Прислать вам зарегистрированный номер. Если по итогу отказ возврата средств, пишете досудебную претензию. У меня в этом году пару раз Мегафон косячил в роуминге, деньги возвращали сразу после слов, прошу зафиксировать обращение, в случае отрицательного результата, принять претензию.
29.07.2019
Все это делала, отказ
30.07.2019
может стоит попросить сначала распечатку звонков. Если и там нет этих звонков, то можно попытаться. если там есть звонки, то вы не докажете, что приложение глюкануло. профи лучше посоветуют
29.07.2019
У них есть эти звонки в распечатке(((
29.07.2019
Нужно посмотреть правила пользования приложением (напр., звонки могли быть бесплатными только через WiFi, и оператор мог списать деньги за факт выхода в интернет через местного оператора). Также не понятно, есть ли возможность 1) восстановления истории звонков через приложение и 2) как проходили эти звонки в самом телефоне - как интернет-телефония или через сети местного оператора. Если решите судиться, без проведения экспертизы что-либо доказать не получится
29.07.2019
Бесплатно через интернет, а выбрать можно было, через вай-фай или 3g, или то и другое. Я ставила строго по вай-фай, так и пользовалась в отеле и кафе.
29.07.2019
Направьте претензию на тему того, что услуги связи Оператором фактически не были оказаны, и у Вас не возникла обязанность по их оплате, поскольку Вы: - не использовали голосовую связь в роуминге; - все вызовы совершались исключительно через бесплатный интернет в стране нахождения с использованием приложения Оператора; - можете доказать это, в том числе независимой экспертизой, расходы на проведение которой должен будет возместить Оператор. Таким образом, выставление счета/списание денег считаете незаконным и необоснованным. Также напомните Оператору: 1) о штрафе в размере 50% по Закону о защите прав потребителей, если он не удовлетворит Ваши требования; 2) о перспективах привлечения Оператора к административной ответственности по Вашим жалобам в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Прокуратуру (в т.ч. по ст. 14.7 КоАП РФ: обман потребителей при реализации услуг - штраф на юрлицо 20-50 т.р.; и введение потребителя в заблуждение относительно потребительских свойств или качества услуг - штраф на юрлицо 100-500 т.р.). На рассмотрение требования и возврат денег дайте 10 дней. Претензию отнесите в любой офис Оператора, на 2-м экземпляре попросите поставить отметку о принятии. Если откажутся отправляйте по почте с уведомлением о вручении.
29.07.2019
Спасибо большое!
30.07.2019
Туроператор. Возврат бракованного товара