Help. Ремонт стиральной машинки.
Защита прав потребителейУважаемые юристы, помогите и подскажите советом. Ситуация такая, 25 мая отвезли стиральную машину в ремонт ООО Эврика. На следующий день нам позвонили и сообщили что сгорел блок управления, самое главная деталь в машине - мозги. Мастер нам сказал, что отдадут данный блок управления электронщику, Тот постарается его перепаять как-то там, и у нас ремонт выйдет намного дешевле, нежели мы заказывать будем деталь новую. Мы согласились. Каждые дня 4 позвонивали в сервис и уточняли что со стиральной машинкой. Каждый раз нас кормили завтраками, потом выяснилось что этот электронщик не является штатным сотрудником данной организации, он работает совершенно другой организации… А в Эврике вообще нет электронщика. Так прошло около 5 недель, на очередной наш звонок мастер сказал, что починить деталь не получилось и нужно заказывать новую деталь ( от 9 до 10 тыс цена её), мы согласились, но пока электронщик не вернул нашу деталь, они не могут заказать новую, так как серийного номера у них нет. Так прошла ещё неделя. Я позвонила и спросила снова, что со стиральной машиной, на что мне ответили, что мастер на больничном и наши проблемы их не интересуют и тому подобное. Подскажите пожалуйста, на что нам сослаться и куда можно пожаловаться на бездействие данных сотрудников. Проблема в том что договор у нас как бы в устной форме, есть только квитанция о принятии стиральной машины в ремонт. Никакие сроки там не прописаны. Стиральная машина отдана в ремонт НЕ по гарантии. Ей лет 6 уже. Обещали позвонить ещё вчера и сообщить, но воз и ныне там. Забирать и везти в другой сервис возможности нет. Заколебалась стирать руками я(((((