Ошибка аниматоров(Весёлая панда,гИваново)
Защита прав потребителейДевочки,кто знает можно ли что то сделать?
на конец года я заказала в класс аниматоров,с определенной программой ,для детей 9-10л5т.
На начало мероприятия я опоздала,встречала их другая мамочка,когда я приехала,то вместо героев Майнкрафт,увидела двух фиксиков (при чем обе симки),дети были в шоке,не хотя водили хоровод,носили щипчиками болтики и прыгали через резиночку,по сколтку процесс был запущен,останавливать программу я не стала.
Позже выяснилось,что администратор перепутала программы и девочки вообще думали что едут в первый класс,а не третий.
В переписке админ мне сказала,что может дать нам скидку 30%,например на наш выпускной в след году(ага щас,так я их второй раз и пригласила),,что сработал человеческий фактор ,услуга была оказана и не о какой компенсации не может быть и речи.
Но ведь услуга оказана не та,за которую я платила.
Договор мы не заключали,есть только переписка и мобильный перевод ,что я оплатила всю сумму(вот никогда за три года не платила вперед,чего тут черт дернул).
Кто из нас прав и можно ли что то сделать?