Кому жаловаться на сервисный центр?

Посмотрела в своей претензии слово забытое: называется эта сумма неустойкой.
08.11.2018
Спасибо огромное!!!
08.11.2018
Если срок гарантии от производителя уже истек, то претензию Вы должны писать только в сервисный центр , на некачественный ремонт кофемашины. Если была платная диагностика и осталась квитанция о ее оплате, то это единственный момент, который я не знаю, должны Вам компенсировать это или нет, ибо моему ноутбуку диагностику проводили бесплатно.
08.11.2018
Не могу исправить допущенную описку: " пошаговое составление претензии", а не инструкции, простите.
08.11.2018
Деньги получить реально и разбирательство не обойдется Вам дороже. Намедни я выясняла это с юристом. Рассказываю. Сначала пишете претензию на имя владельца или директорв сервисного центра. В Вашем договоре должен быть указан их ИНН, и если набрать этот номер в поисковике, то он Вас выведет на сайт со сложной абревиатурой, которую не помню. Но это не важно, а важно то, что там Вы сможете узнать все необходимое для написания претензии: ФИО владельца, директора, дату регистрации , юр. адрес- все!!!- вплоть до уставного капитала, который Вам знать не строго обязательно. Вы это записываете или сохраняете. Затем в поисковике набираете: пошаговое составление инструкции и ищете ту, где подробно все описано, такая есть и в гугле, и в яндексе. Далее берете бумагу, ручку, пишете с " шапки", согласно инструкции в поисковике. Там , в той инструкции, написано, что Вы должны описать всю эпопею, начиная с первого дня, указывая даже примерные даты и содержание бесед с сотрудниаами сервисного центра, если помрите, а так же указать номер договора с ними( всех договоров, у Вас, как и у меня, их было несколько). Подытоживая написанное, Вы выставляете свои требования: внимание, самое сложное место во всей этой канители: необходимо дать ссылки на номера статей тех законов, которые они нарушили. Закон можно найти в поисковике: " Закон о защите прав потребителей". Вы можете либо сами его штудировать, либо позвонить в Государственный Роспотребнадзор и проконсультироваться с ними о номерах статей. Я сделала и то, и другое. Опять внимание! Не купитесь на мнгочисленные раскрученные в Интернете их дочерние фирмы. Эти фирмы не заинтересованы Вам помогать бесплатно, а ценники у них, по Питеру, к примеру, от трех до семи тысяч за помощь в составлении претензии. Государственный Роспотребнадзор берет 1200,за очную консультацию по записи, я все сделала сама. Но у меня несколько иная ситуация. Возможно , ГосРоспотребнадзор подскажет Вам,сто надо в Вашем случае писать претензию на производителя, мне обьясняли, как это сделать, но я шаги не записала- не мой случай. А, кстати, по- моему, это есть либо в пошаговой инструкции, либо в Законе о защите прав потребителя. Далее составленную претензию необходимо отксерокопировать в трех экземплярах, приложить к каждому экземпляру ксерокопии договоров, квитанций об оплате услуг, чеков- всего, что Вам выдавали в Сервисном центре. Отдаете Вы только копии, оригиналы держите у себя и можете отдать только суду, коли до этого дойдет. Далее относите претензию в сервисный центр и просите принять и выдать Вам входящий номер, который должен быть записан на оригинале Вашей претензии, должна стоять подпись начальства отделения/ филиала Центра с расшифровкой и их печать. В случае отказа принять претензию, Вы посылаете ее Почтой России по юридическому адресу с уведомлением о доставке и получаете с почты документ об отправке с датой и тд. Ответ Вам обязаны дать в течение семи дней со дня получения квитанции. Если в Вашем случае необходимо писать претензию производителю ( подскажут в Роспотребнадзоре), то последовательность шагов все равно такая, только к производителю. Как мне сообщили в Роспотребнадзоре, они не имеют законных рычагов воздействия на производителей товаров и услуг в досудебном порядке, они могут принимать участие только в судебных разбирательствах. Собственно, далее я пока знаю со слов адвоката: по истечении сроков ожидания ответа от производителей товаров и услуг, Вы, в случае, если Ваши претензии не будут удовлетворены, идете в суд. Я , в случае чего, буду брать адвоката. Возможно, Вы и суде сможете отстоять свои права, коли имеете опыт и знания. Своим опытом и знаниями с Вами могут поделиться здесь или на Пикабу, в Лиге Юристов- регистрируйтесь, пишите. Однако помните, что в суде Вы можете выставлять следующие требования: вернуть Вам стоимость некачественного товара или услуги в двойном размере, оплатить производителем товаров или услуг все расходы Ваши: телефонные разговоры, бензин, бумагу, ксерокопии( не смейтесь, но это все называется единым словом, термином, который я не запомнила), оплатить расходы на адвоката и Ваш моральный вред, так что в убытке Вы не останетесь. Мой грамотно подкованный юридически старший сын помог своему другу таким образом " снять " деньги с производителя последней модели автомобиля " Мерседес", тоже был некачественный товар, все чинили по гарантии, а как дошло дело до претензии, производитель с деньгами обьявился на пятый день, а сумма там несопоставимая с ценой Вашей кофемолки или моего ноутбука.
08.11.2018
Спасибо Вам огромное за подробную инструкцию! Почувствовала себя увереннее. Спасибо!
08.11.2018
А называется эта сумма - неустойка. Посмотрела в своей претензии.
08.11.2018
В защиту прав потребителей.
08.11.2018
Иринка Посредник по товарам из Европы, Ну вообще то как вариант, можно попробовать. Да вот только мне кажется, что во-первых, толку от этой жалобы не будет никакого. А во-вторых, потраченные нервы и время никто уже не вернёт. Потому, если нужно ремонтировать технику я обращаюсь в проверенный сервисный центр Самсунг https://samsung-servis.center/ Что собственно говоря и рекомендую делать в случае надобности всем форумчанам.
26.04.2021
Сломался диван после истечения срока гарантии Разглашение личных данных