Просрочка в изготовлении кухни
Защита прав потребителейСегодня истек крайний срок с учетом возможного продления по договору (10 раб.дней, они уже продляли до 19 января). Прислали еще одно письмо о продлении на 10 раб. дней по 2 февраля. В договоре указано, что продление более чем на 10 дней с моего письменного согласия. Его я конечно не давала. Написала им претензию, отправила на эл.почту. Дублировать обычной почтой нужно?
Есть смысл судится и требовать по 3% за день просрочки, трактуя изготовление кухни как услугу? Видела такие судебные решения по Москве. Договора конечно оформлены как купля-продажа. Входят ли в сумму для расчета покупка бытовой техники, аксессуаров, изготовление столешницы (всего 5 разных договоров)? Даже если выкинуть из расчета покупку бытовой техники и аксессуары, то договор на саму мебель+столешница более чем на 500 тыс.руб.
Какие мои пошаговые действия после отправлении претензии им? Ждать пока привезут и после подписания акта-приема подавать в суд? Или сначала писать письма на досудебное урегулирование? Конечно с 3% они будут не согласны.
У кого был подобный опыт, расскажите.