недобросовестная ТК и чья ответственность?
Защита прав потребителейДоброй ночи! оформили покупку(10 колясок) в интернете(ранее у этого продавца покупки совершались). продавец отправил нам товар тк, прислал номер для отслеживания и был на связи все время. на протяжении недели мы постоянно звонили в тк узнать пришел ли груз, тк на сайте и горячей линии он не отслеживался. сегодня по приезду нам вместо 10 колясок дают маленький пакет. как выяснилось при оформлении перепутали треки и наш груз неизвестно где... так вот вопрос. насколько я знаю есть статья, что пока груз покупатель не получил ответственно за него несет продавец. В интернете не могу найти статью. Помогите пожалуйста! а то продавец утверждает, что он груз передал в тк и теперь спрашивайте с тк, мол мы свою часть сделали. Заранее большое всем спасибо!