Подскажите!
Защита прав потребителейДд всем! Очень нужна помощь. Купили телефон, гарантия первого года уже истекла за это время на нем сгорела какая то плата, что меняли экран. Но у меня дополнительно была куплена гарантия плюс,т.е. ещё плюс один год! И вот, в январе снова он сломался. Товар забрали на ремонт, и только сегодня муж позвонил и узнал в сервис центре о том,что товар оказался ненадлежащего качества. Могут ли в магазине отказаться возвращать деньги или менять товар на равноценный? Что при этом следует знать, и как ускорить процесс возврата денег или нового телефона. Я читала в интернете,что лучше вернуть деньги. Кстати, вопрос ещё в том,что телефон был куплен в кредит, вернут ли мне проценты за него? Считается ли это убытком понесенным при покупке телефона?