Возврат товара в интернет магазин.

Добрый день! Может Вам попробрвать обратиться в общество защиты прав потребителей? Я вот такой сайт нашла, у них есть бесплатная горячая линия (495)215-57-22 вот их сайт: защита-прав-потребителя.Москва
22.04.2016
Добрый вечер!Спасибо большое!Написала им письмо уже.Позвоню а понедельник.А пока составила претензию ,отправлю в ближ.время.
22.04.2016
Смысл есть. Помимо некачественного товара Вам не предоставили информацию о нем и требуемых документов, что уже нарушение. Претензию только в письменной форме по почте заказным письмом с уведомлением. Смотрите ИНН в чеке. На сайте nalog.ru по ИНН найдете все данные, включая адрес.
21.04.2016
Дарья,спасибо большое!Благодаря вам нашла их юр.адрес,уже составила претензию.В ближ.время отправлю,как до почты доберусь).Спасибо,потому что не знаешь с чего начать и как действовать!А теперь хоть надежда появилась)
22.04.2016
Пожалуйста!
22.04.2016
Возвращала телефон в интернет магазин не получилось. Написала им претензию по эл почте - даже не ответили. Пробила их Юр адрес- оказалось вообще пром зона.
21.04.2016
Вот и муж мне говорит,что бесполезно((.Кстати,я еще не смотрела их юр.адрес.Надо тоже проверить!
21.04.2016
Попробовать конечно стоит, но особые иллюзии питать не нужно. Припугните РОспотребнадзором
22.04.2016
Да,написала в общество защиты прав потоебителей,составила претензию.Буду действовать!Спасибо за участие)))
22.04.2016
Вернуть телефон Электронная переписка