не хочу оставлять сбербанк безнаказанным

ну насчет материального и морального вреда я сомневаюсь, по поводу того, что банкомат не выдал карточку - я думаю,что у них в уставе или где там прописано, что это возможно и в какие сроки эта карточка должна быть извлечена, не дураки же они, чтобы себя не обезопасить, так что и тут вряд ли получится "некачественное оказание услуги". Насчет паспорта и справки - здесь конечно надо обращаться в вышестоящие инстанции, требовать письменый отказ если надо и полицию вызывать пусть при них пишут или зафиксируют отказ выдать этот отказ сотрудниками банка.
09.02.2016
Удачи! Комментарии поразили некоторой жестокостью. Удивлена, что банк не принял справку за паспорт...жесть
08.02.2016
У нас аналогичная ситуация была - мы судились. Вот моя статья на эту тему. Там куча комментов и образцы всех документов моя статья То, что с вами произошло - нарушение прав потребителей, а по закону о защите прав потребителей, лицо, которое оказало некачественную услугу обязано возместить ущерб в полном объеме. И меня удивляет, что многие пишут - "Не вижу вины банка". Что за народ у нас, привык все глотать! "Банкомат съел карту - такое бывает". Ну пусть пишут тогда об этом предупреждение и на банкоматах вешают по типу: "Банкомат работает неисправно, администрация за банкомат ответственности не несет".
08.02.2016
У вас изначально ситуация другая. В ситуации автора, максимум, что может вызывать вопросы, так это отказ в обслуживании по временному удостоверению.
08.02.2016
То есть Вы не считаете, что тот факт, что банкомат не выдал карту обратно, - это некачественное оказание услуг?
09.02.2016
Почему некачественно оказанная услуга-то? Здесь необходимо учитывать и как/в каком состоянии была введена карта, возможный сбой электроэнергии... да куча факторов, прежде чем что-то утверждать.
09.02.2016
карта была введена нормально, я не первый день ей пользуюсь, сбоев электроэнергии не было, банкомат просто перезагрузился и все
09.02.2016
Так это утверждать должно лицо, которое услугу оказало, мало того, оно же и должно эти обстоятельства доказывать. А со стороны потребителя, который действовал добросовестно, это некачественная услуга.
09.02.2016
В любом случае, прежде чем что-то доказывать, необходимо убедиться, что данная ситуация не предусмотрена Правилами банка. Как правило, захват карты и действия по решению данной проблемы обеими сторонами, там прописаны.
09.02.2016
А можно пример, я такого не встречала в правилах. И на каком основании клиент банка присоединяется к этим правилам тоже интересно.
10.02.2016
Комментарий удален
10.02.2016
В смысле пример? В любом банке есть Правила(условия) пользования пластиковыми картами, там же отдельным пунктом есть и правила пользования банкоматом (как правило, называют устройством самообслуживания), иногда Правила/условия пользования банкоматом могут быть и отдельно. Так вот, там обычно предусмотрена ситуация захвата карты. И что делать клиенту в данной ситуации тоже написано. Действия сотрудников банка регламентируются внутренними порядками и распоряжениями, что не противоречит законодательству. Все правила и условия по картам/кредитам/депозитам могут выдаваться в распечатанном варианте клиенту (не обязательно), но также и находиться в общем доступе (информационный стенд в отделении, на сайте банка). Клиент присоединяется к этим правилам, потому что он тоже участник фин отношений, в данном случае владелец карты. Получая карту, мы подписываем договор, в котором есть ссылки на эти условия. Я не хочу спорить с вами, разговор зашел уже в неинтересное для меня русло. Единственное, что могу сказать Автору поста, что в данной ситуации реально спорный момент - это отказ обслуживания банка по временному удостоверению, если оно выдано по форме 2П, соответствует всем требованиям и по нему можно идентифицировать Вас. Если вы соберетесь в суд, конечно, можно всю ситуацию с самого начала пустить. Решение в таких случаях может быть в пользу клиента, даже в случае невиновности банка (такие ситуации были), т.к. клиент - менее защищенное лицо. Судиться с кем угодно можно, даже если причина - собственная нерасторопность.
10.02.2016
самое интересное, что я с вами не спорю. Но ваше нежелание понятно, аргументировать сложно, особенно когда конкретных аргументов нет.
10.02.2016
Занавес.
10.02.2016
Спасибо, Анна) Ваш опыт меня вдохновляет на то чтобы все таки бороться, я считаю что нарушений с их стороны было достаточно.
09.02.2016
какие тут все злые пишут вам в комментарии, противно читать(((( Я вам сочувствую что так получилось, но ,к сожалению, ни судиться ни стребовать с них вы ничего не можете(((( Желаю вам поскорее набраться сил и отпустить эту ситуацию, а лучше забыть совсем.
08.02.2016
Почему же не сможете. Мы судились и успешно.
08.02.2016
Вины банка нет. Да, многое может злить, казаться не справедливым, но банк это организация, а не мама с папой.
08.02.2016
За годы общения со Сбербанком взяла себе за твердое правило - НИКОГДА не рассчитывать на безнал в срочных или сложных ситуациях. ВСЕГДА иметь запас налички хотя бы на первое время. Впрочем, это не только сбера касается, а вообще всех российских банков. Обязательно в самый "подходящий" момент будет сломан банкомат, или не будет интернета, или случится снежный завал, или просто воскресенье(а во многих случаях понедельник) и мой обожаемый сбербанк уйдет на заслуженный отдых.... Махровый совок, только техники побольше в банк напихали, а сервис так и остался на уровне сберкассы
08.02.2016
всегда говорила, что Деньги это только Наличные, Все остальное игрульки с государством. Вот вам пример того как сбер не захотел вами заниматься в праздники и вы и вся ваша семья уже попали в ловушку и всем должны, да еще и потеряли.
08.02.2016
Не вижу ни какой вины банка. Ну съел банкомат карту... такое бывает. Перебрасываете деньги на другую карту и пользуетесь на здоровье. Деньги у Вас приходят на счёт. У меня на одном из счетов уже 3 года как карта заблокирована, а деньги приходят.. и ни чего.
08.02.2016
До этого случая, я тоже оформляла карту, и тоже просто перекидывала с нее деньги на другую карту и даже не забирала ее из отделения сбера. В этот раз так не получается сделать, потому что карту сразу заблокировали из за того что я успела ввести пинкод, и это мог был случай мошеничества. В 6 утра у меня с собой был только телефон на котором нет мобильного банка (он у меня только на планшете подключен) а позвонив на горячую линию, карту сразу заблокировали и все, ее не видно было, пока не изготовили новую, с новой пока ее не активировала сбербанк не дает мне совершать операции, будь иначе я бы и не заморачивалась...
08.02.2016
Ну так Сбер же не виноват, что Вы сначала делаете, а потом думаете и не помните/не имеете с собой информации по своим личным кабинетам. К тому же, в мобильном банке нет возможности произвести операции со счетами.... только с картами.
08.02.2016
Вы или ооооочень интеллигентная дама, или редкостная амеба))))) больше месяца не можете решить простой вопрос с банком. За паспортом не уследили. Муж не помогает.
08.02.2016
амебой я бы себя не назвала, за месяц не решила потому что как минимум до 11 не работал паспортный стол, потом не было денег на оплату госпошлины, уж вот так бывает, честно... как только с деньгами стало полегче - 4 февраля сразу бегом все сделала, но мне отказали выдавать карту по временному удостоверению, и предложили подождать еще два месяца пока я не получу паспорт на руки. И да я всегда с маленьким на руках, потому что он почти не остается ни с кем. Со старшими муж активно помогает...
08.02.2016
Судиться со Сбербанком??? Удачи вам, сил, денег на адвокатов и нервов побольше! ))) Отредактирую... Вы только сообщайте о ходе тяжб и всего прочего, оооочень интересно все узнать так сказать, из "первых рук". Вдруг кому-то в нашей стране повезет и он таки "сделает" сбербанк!
07.02.2016
мой суд со Сбером вот пожалуйста
08.02.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Требуют деньги за отказ усыплять собаку Возврат денег!