Проблема с фирмой по установке окон.
Защита прав потребителейУ нас такая ситуация, 2 месяца назад был заключен договор по установке остекления лоджии и установке 7 подоконников в квартире. Оплачены 20 тысяч из 36, оставшиеся 16 по договору нужно было оплатить в течении 3 дней после установки.
Месяц назад приехали ребята чесов в 5 вечера и все часов до 7 устанавливали. На лоджии была темень, фонариков у нас не было, т.к. они обещали приехать в обед. Т.е. принять работу нормально возможности не было. При установке подоконников мы присутствовали, один из подоконников поставили выше, чем соседний, нам это не понравилось и мы сразу об этом сообщили! Плюс пена еще не встала, т.е. конечный вариант мы видеть тоже не могли. Акт приема работ мы подписали, то, что там надо указывать недостатки сразу, мы не знали! На следующий день мы сразу поехали смотреть работу, к лоджии претензий нет, а подоконники сделаны плохо, т.е. практически ко всем можно придраться. Нам весь этот демонтаж не нужен, решили, что менять будем только один, который совсем плохо стоит. Позвонили, сообщили им, и тишина от них... Мы им звонили периодически в течении месяца, и вот последний раз, уже с руганью, мы им напомнили об этих 16 тысячах. После этого все таки приехал замерщик. Теперь они грозят нам заказными письмами и говорят, что насчитают пени за просрочку платежа. В офисе говорят, что конечно нам сделают подоконник, гарантия типа 3 года на него. В сервисной службе говорят, что они могут только заглушку поставить, чтобы прикрыть щель между стеной и подоконником. Но мы не хотим заглушку, мы хотим нормально установленный подоконник! На это они говорят, что тогда надо платить за новый подоконник и его монтаж Но мы же его не портили, это они его испортили. В общем дело копеечное, конечно, но очень не хочется спускать им это с рук! Как нам поступить, как себя вести, чтобы они бесплатно заменили этот подоконник?