О борьбе с сотовым оператором. Прошу совета знающих.
Защита прав потребителейДевушки, всем спасибо! Вопрос решен мирным образом. Услуги связи восстановлены в полном объеме. Абонентская плата возвращена в соответствии с программой клиентоориентированности Мегафона. Останусь с ним пока))))
Добрый вечер, уважаемые участники сообщества. Прошу консультации о действиях ПАО "Мегафон".
Ситуация такова. Я пользуюсь услугой "Плати, когда удобно". Услуга позволяет пользоваться услугами оператора, находясь в отрицательном балансе, внутри порога, предложенного оператором.
Мне поступил счет за июнь, который я должна была оплатить до 26.07.2015 включительно. Счет на 2552.90 руб. Я внесла 3000 рублей, но совершила ошибку при вводе номера. Обратилась в салон Мегафона, сделали коррекцию на основании чека. Деньги отразились на счету. Но 27 июля услуги связи были приостановлены.
На мою претензию я получила ответ, что деньги, положенные путем коррекции, являются для оператора "виртуальными" и не учитываются в текущем расчетном периоде. Мне предложили повторно оплатить счет. Я попросила сослаться на пункт публичного договора-оферты или условий предоставления услуги "Плати, когда удобно", в соответствии с которым я не могу пользоваться внесенными на счет деньгами в полном объеме из-за коррекции. Мне ответили прямо, что нигде такого пункта нет, и это их внутренние системы биллинга так работают. Не нашла в договоре никаких указаний на то, что оператор вправе мне отказать из-за особенностей работы электронной системы биллинга.
В договоре черным по белому написано, что Мегафон имеет право отказать мне в предоставлении услуг связи только в случае, если я нарушаю условия договора. Но ни одного из условий договора я не нарушила, поэтому считаю отказ Мегафона неправомерным. И пользование моими деньгами беспроцентно в течение месяца - незаконным. Я специально доложила на счет деньги, чтобы довести ситуацию до абсурда: баланс положительный, а услуги связи приостановлены. Написала досудебную претензию с требованием подключить услуги связи и выплатить неустойку за время отключения (она тоже прописана в публичном договоре оферты). Ждать рассмотрения 14 дней.
Скорее всего, получу очередную отписку с требованием повторно оплатить уже оплаченный долг. Хочу спросить совета опытных людей: стоит ли после этого подавать в суд, каковы мои шансы, и на что может опираться ответчик в суде? Заранее всех благодарю за ответы!
Ситуация такова. Я пользуюсь услугой "Плати, когда удобно". Услуга позволяет пользоваться услугами оператора, находясь в отрицательном балансе, внутри порога, предложенного оператором.
Мне поступил счет за июнь, который я должна была оплатить до 26.07.2015 включительно. Счет на 2552.90 руб. Я внесла 3000 рублей, но совершила ошибку при вводе номера. Обратилась в салон Мегафона, сделали коррекцию на основании чека. Деньги отразились на счету. Но 27 июля услуги связи были приостановлены.
На мою претензию я получила ответ, что деньги, положенные путем коррекции, являются для оператора "виртуальными" и не учитываются в текущем расчетном периоде. Мне предложили повторно оплатить счет. Я попросила сослаться на пункт публичного договора-оферты или условий предоставления услуги "Плати, когда удобно", в соответствии с которым я не могу пользоваться внесенными на счет деньгами в полном объеме из-за коррекции. Мне ответили прямо, что нигде такого пункта нет, и это их внутренние системы биллинга так работают. Не нашла в договоре никаких указаний на то, что оператор вправе мне отказать из-за особенностей работы электронной системы биллинга.
В договоре черным по белому написано, что Мегафон имеет право отказать мне в предоставлении услуг связи только в случае, если я нарушаю условия договора. Но ни одного из условий договора я не нарушила, поэтому считаю отказ Мегафона неправомерным. И пользование моими деньгами беспроцентно в течение месяца - незаконным. Я специально доложила на счет деньги, чтобы довести ситуацию до абсурда: баланс положительный, а услуги связи приостановлены. Написала досудебную претензию с требованием подключить услуги связи и выплатить неустойку за время отключения (она тоже прописана в публичном договоре оферты). Ждать рассмотрения 14 дней.
Скорее всего, получу очередную отписку с требованием повторно оплатить уже оплаченный долг. Хочу спросить совета опытных людей: стоит ли после этого подавать в суд, каковы мои шансы, и на что может опираться ответчик в суде? Заранее всех благодарю за ответы!
П.с. Модератор, прошу прощения, если мой текст оформлен не корректно: я скопировала его из темы на другом ресурсе, у него появися странный фон....
NeDoSoLeNo
Странно...может, на ошибочном номере денег нет? Они Вам не сказали об этом? Что значит, виртуальные? Пообщайтесь с руководителем любого офиса обслуживания. Как правило, это опытный сотрудник, который сможет помочьДумаю, до суда не дойдет и ответчик решит вопрос в досудебном порядке..
06.08.2015
Ответить
akvitty
Ошибка в пополнении счета выяснилась на месте. Заявление на корректировку приняли, рассмотрели и удовлетворили на месте. Об этом мне пришло смс. Деньги на мой счет переведены, на балансе отразились. Баланс положительный, связь отключена. То есть деньги Мегафону заплачены, но ими никто не может воспользоваться. Ибо с ошибочного номера их сняли, на мой положили, но для использования в следующем расчетном периоде. Нет, о таких проблемах меня никто не предупреждал. Ни в договоре оферты, ни в условиях использования услуги отсроченного платежа указаний на такую ситуацию нет. С начальником офиса обслуживания пыталась поговорить, но девочки-роботы на стойке отказываются вызывать руководителя. Операторы не дают контактов сотрудника, который мог бы помочь. Пишите претензию, ничем не можем помочь. Претензия написана, жду рассмотрения. Но нисколько не удивлюсь, если мои требования не будут удотворены, а ответом станет очередная отписка...
06.08.2015
Ответить
NeDoSoLeNo
Если ошиблись в кассе, то должны были сделать отмену чека и просто пополнить верный номер.Сейчас телефон активен, его разблокировали?Вообще, отдел претензий должен созвониться и решить Ваш вопрос за Ваши же деньги. Пригрозите расторгнуть договор (даже если не планируете это делать), станут еще сговорчивее.
06.08.2015
Ответить
akvitty
Они сделали коррекцию: перевод на верный номер внесенных средств. Это нормальная практика, на сайте есть порядок. Я уже не только расторжением договора припугнула, но и Роспотребнадзором и судом. Пока говорю лишь с дундуками, которые даже палец о палец не ударят для решения проблемы абонента. Вчера один оператор мне вообще хамила, обвиняла меня, перебивала, кричала даже. Какая уж тут сговорчивость...П.с. Нет, услуги связи не предоставляются с 27 июля. А вот абонентскую плату по тарифу за август с меня сняли)))) Для таких действий внесенные деньги использоваться могут))) Снять — это пожалуйста. А вот воспользоваться услугами — это уже нет. Избирательный такой подход к деньгам абонента.
06.08.2015
Ответить
NeDoSoLeNo
С 27 июля!!!! Совсем обалдели! Просите скидку на размер Абон платы за август. Дундуки, не то слово!
06.08.2015
Ответить
Мари
Необходимо прийти в бэк офис Компании Мегафон вашего города (это офис где сидит руководитель филиала). Встретиться с директором или с его заместителем. На сколько мне известно в России сотовые операторы не содержат собственных открытых офисов для обслуживания абонентов, а отдают это в руки своих дилеров, просто обучая их персонал. Соответственно качество обслуживания страдает. Я уверяю Вас ( учитывая мой многолетний опыт работы у сотового оператора), что Ваша проблема решается в течение пяти минут нажатием двух кнопок. Любая услуга корректируется в ручную, ввиду того что компьютер не всегда срабатывает логично в каких-то исключительных случаях. Удачи Вам!
06.08.2015
Ответить
akvitty
Спасибо, но Мегафон отказывается предоствлять мне адрес бэк-офиса или хотя бы телефон для связи. Связь только через службу поддержки, доругих контактов не дадут. Мол, пишите письма (претензии), мы ничем помочь не можем. На претензии в электронном виде получаю отписки. Написала на бумаге, в офисе обслуживания. Рассмотрение 14 дней.
06.08.2015
Ответить
NeDoSoLeNo
Таких офисов в Москве нет. Связь, действительно, только через абонентскую службу. Или через открытые офисы.
06.08.2015
Ответить
Мари
115035, г. Москва, Центральный административный округ, Замоскворечье
ул. Кадашевская набережная, д.30
Это головной офис Мегафона.
06.08.2015
Ответить
akvitty
Спасибо! Правда, не уверена, что меня пустят дальше разговора с девушкой-операционистом.
06.08.2015
Ответить
NeDoSoLeNo
если в головном офисе есть служба обслуживания клиентов, то там предоставят консультацию и только. Если это просто штаб компании, то не пустят, конечно.
06.08.2015
Ответить