О борьбе с сотовым оператором. Прошу совета знающих.

 Странно...может, на ошибочном номере денег нет? Они Вам не сказали об этом? Что значит, виртуальные? Пообщайтесь с руководителем любого офиса обслуживания. Как правило, это опытный сотрудник, который сможет помочьДумаю, до суда не дойдет и ответчик решит вопрос в досудебном порядке..
06.08.2015
Ошибка в пополнении счета выяснилась на месте. Заявление на корректировку приняли, рассмотрели и удовлетворили на месте. Об этом мне пришло смс. Деньги на мой счет переведены, на балансе отразились. Баланс положительный, связь отключена. То есть деньги Мегафону заплачены, но ими никто не может воспользоваться. Ибо с ошибочного номера их сняли, на мой положили, но для использования в следующем расчетном периоде. Нет, о таких проблемах меня никто не предупреждал. Ни в договоре оферты, ни в условиях использования услуги отсроченного платежа указаний на такую ситуацию нет. С начальником офиса обслуживания пыталась поговорить, но девочки-роботы на стойке отказываются вызывать руководителя. Операторы не дают контактов сотрудника, который мог бы помочь. Пишите претензию, ничем не можем помочь. Претензия написана, жду рассмотрения. Но нисколько не удивлюсь, если мои требования не будут удотворены, а ответом станет очередная отписка... 
06.08.2015
Если ошиблись в кассе, то должны были сделать отмену чека и просто пополнить верный номер.Сейчас телефон активен, его разблокировали?Вообще, отдел претензий должен созвониться и решить Ваш вопрос за Ваши же деньги. Пригрозите расторгнуть договор (даже если не планируете это делать), станут еще сговорчивее. 
06.08.2015
Они сделали коррекцию: перевод на верный номер внесенных средств. Это нормальная практика, на сайте есть порядок. Я уже не только расторжением договора припугнула, но и Роспотребнадзором и судом. Пока говорю лишь с дундуками, которые даже палец о палец не ударят для решения проблемы абонента. Вчера один оператор мне вообще хамила, обвиняла меня, перебивала, кричала даже. Какая уж тут сговорчивость...П.с. Нет, услуги связи не предоставляются с 27 июля. А вот абонентскую плату по тарифу за август с меня сняли)))) Для таких действий внесенные деньги использоваться могут))) Снять — это пожалуйста. А вот воспользоваться услугами — это уже нет. Избирательный такой подход к деньгам абонента. 
06.08.2015
С 27 июля!!!! Совсем обалдели! Просите скидку на размер Абон платы за август. Дундуки, не то слово!
06.08.2015
Подумываю реально поменять оператора(((
06.08.2015
Необходимо прийти в бэк офис Компании Мегафон вашего города (это офис где сидит руководитель филиала). Встретиться с директором или с его заместителем. На сколько мне известно в России сотовые операторы не содержат собственных открытых офисов для обслуживания абонентов, а отдают это в руки своих дилеров, просто обучая их персонал. Соответственно качество обслуживания страдает. Я уверяю Вас ( учитывая мой многолетний опыт работы у сотового оператора), что Ваша проблема решается в течение пяти минут нажатием двух кнопок. Любая услуга корректируется в ручную, ввиду того что компьютер не всегда срабатывает логично в каких-то исключительных случаях. Удачи Вам!
06.08.2015
Спасибо, но Мегафон отказывается предоствлять мне адрес бэк-офиса или хотя бы телефон для связи. Связь только через службу поддержки, доругих контактов не дадут. Мол, пишите письма (претензии), мы ничем помочь не можем. На претензии в электронном виде получаю отписки. Написала на бумаге, в офисе обслуживания. Рассмотрение 14 дней. 
06.08.2015
Таких офисов в Москве нет. Связь, действительно, только через абонентскую службу. Или через открытые офисы.
06.08.2015
115035, г. Москва, Центральный административный округ, Замоскворечье ул. Кадашевская набережная, д.30 Это головной офис Мегафона.
06.08.2015
Спасибо! Правда, не уверена, что меня пустят дальше разговора с девушкой-операционистом. 
06.08.2015
если в головном офисе есть служба обслуживания клиентов, то там предоставят консультацию и только. Если это просто штаб компании, то не пустят, конечно.
06.08.2015
Вот и мне так кажется...
06.08.2015
243d5deefebda7c3e729c11a7f8b0a0b.jpgИли вот нашла. 
06.08.2015
Спасибо, попробую туда позвонить!
06.08.2015
Ох уж этот мегафон ))
06.08.2015
Ортопедическая детская обувь, сколько гарантийный срок? Можно ли бороться с Ростелеком?