Дверь
Защита прав потребителейЗаказали 20/01/2014 дверь. Замер снимал их мастер. В договоре прописано что открывание ПРАВОЕ. вчера привезли дверь,а открывание ЛЕВОЕ.
В магазине сказали, что если в течении 30рд с момента заключения договора они привезут новую дверь,то мы должны повторно оплатить подъем ее до этажа.
ВОПРОСЫ:
1. Почему мы должны оплачивать второй раз подъем если осмотр двери производился не у подъезда, а в квартире?
2. Правомерно ли то, что на то время пока мы ждем нашу дверь- та, что привезли первой- будет храниться у нас дома?
3. Если по срокам они не успеют,на что мы вправе рассчитывать? Если в договоре никакие неустойки не прописаны?
4. Претензию о замене двери приняли в УСТНОЙ форме. Я так понимаю ее необходимо оформить письменно и в двух экземплярах? Они должны поставить отметку с печатью о ее приеме?