Мошенники Retail RUS MOSCOW BEELINE MTOPUP

а если к карте не подключен номер тел?
27.11.2013
Просветите пожалуйста..я так поняла,что через банк онлайн с прошлого Вашего номера сняли деньги?Или еще,что-то новенькое появилась?
25.11.2013
я незнаю как это происходило, как мошенники умудряются списать средства, но факт таков, что зашла провериь пришло мне детское пособие, а оно как пришло, так и ушло, сделала распечатку там пишут что перевод денежных средств в пользу Retail RUS MOSCOW BEELINE MTOPUP в размере 14400. якобы за оплату услуг номера которым я не ползуюсь более двух лет! я так предполагаю, что мобильный банк  был подключен именно на старый номер, а т.к я картой не пользую практически то не стала переподключать...вот деньги и списали!
25.11.2013
карта
25.11.2013
что карта?
25.11.2013
Тупит ББ у меня. Карта эта, с которой сняли деньги, у вас?
25.11.2013
а я даже незнаю! просто сбербанковсая карта, обычная, делала ее давно!
25.11.2013
карта физически у вас или ее реально украли или вы ее потеряли?
25.11.2013
нет, карта была всегда на руках, никогда я ее не теряла! были приходы ежемесячные по 700 рэ то же детское пособие и никогда никаких списаний не было!
25.11.2013
Ознакомьтесь с моей ситуацией тут. Рекомендую обращаться в такое же количество инстанций и на этот сайт, там представители банка ответят быстрее, нежели сотрудницы колл центра.Удачи вам!
25.11.2013
не могу перейти по ссылке!
25.11.2013
ББ, блин...http://www.banki.ru/services/responses/bank/?resp>
25.11.2013
жду активизации на сайте! Ирин, а деньги вернули? в течение какого времени и куда еще писать кроме сайта который вы мне указали по ссылке?
25.11.2013
Юля, сейчас, к сожалению, ответить не могу. Это было год назад, часть информации забылась. Если не найдете мой пост там, напишите - я вечером вам скопирую.Деньги вернули.
25.11.2013
Ирин, не нашла ваш пост ((( вечерком буду ждать копи, надеюсь и мне вернут деньги!
25.11.2013
Добрый день! Хочу поделиться своей ситуацией и получить от Вас какой-нибудь совет или примерную инструкцию к дальнейшим действиям.Я являюсь обладательницей 2-х дебетовых карт Сбербанка (далее СБ), обе MasterCard Standart. Везде подключен мобильный банк. Одной из них пользуюсь ну ооооочень активно, практически везде. Второй же, наоборот, крайне редко, когда хочу, например, отложить деньги на что-то. Соответственно, в основном пользуюсь банкоматами СБ для пополнения или же произвожу переводы со второй карты через СБ Онлайн. 09.11.2012, ровно в 0:00 мне приходит смс со знакомого номера 900 с информацией о выдаче наличных с карты, которой я пользуюсь крайне редко. После нее приходит еще одна смс о списании, я тут же звоню в поддержку СБ по телефону 8 (800) 555-55-50, слышу как параллельно приходит еще смс, объясняю ситуацию сотруднику СБ, пока я объясняю суть ситуации, мне задают кучу вопросов о подтверждении того, что карта точно моя (идентифицируют), переключают на другого специалиста, приходят еще смс на мой телефон. Понимая, что на блокировку карты уходит слишком много времени, параллельно я захожу со своего компьютера в сбербанк online в надежде самостоятельно перевести оставшиеся деньги на мою вторую карту. Когда вошла еще видела 20 с лишним тысяч на карте, но перевести мне их уже не дали, к сожалению, я не успела smile:( Короче карту заблокировали тогда, когда практически все деньги с нее уже успели снять. «Спасибо» сотрудникам колл центра за бдительность и оперативность, так бы хоть часть сбережений можно было сохранить. Таким образом, за 5 минут и 5 секунд, с карты несколькими частями сняли сначала 403 usd с комиссией 128,36 руб, 230 S BROAD ST, потом 503 usd с комиссией 160,21 руб, 230 S BROAD ST, потом еще раз 503 usd с комиссией 160,21 руб, 230 S BROAD ST, после этого терминал для снятия средств мошенники поменяли и сняли 600 usd с комиссией 191,70 руб, 1515 L ST. PHILA, потом они решили повторить транзакцию на 600 usd, но, по-видимому, система им отказала, т.к. денег на карте уже не хватало на данную выдачу. Только после этого наконец-то произошла блокировка карты. В сумме с карты списали 64687,13 руб., остаток на счете 927,61 руб. Девушка оператор мне сообщила, что деньги снимались в Филадельфии, а я, собственно, вместе с картой нахожусь в Москве, пин код карты никому никогда не сообщала, конверт с ним утилизировала при получении. Так же она сказала обратиться в отделение СБ, где я получала свою карту, подать заявление о перевыпуске карты и заявление о несогласии с произведенными по моей карте транзакциями. На вопрос, как долго будет рассматриваться возврат этих денежных средств, она мне ответила, 120 календарных дней, т.к. мошеннические действия были проведены за границей. Неужели никого не интересует, что мошенничество налицо, во-первых, я с картой в Москве, во-вторых, обращаюсь за блокировкой карты в то время, когда с нее где-то в Филадельфии снимают деньги, в третьих захожу со своего компьютера в СБ Онлайн, в надежде самостоятельно сохранить хоть какие-то деньги, по ip адресу компьютера элементарно отследить его местоположение. Такой срок, в 120 календарных дней, меня совсем не устраивает, я на 8 месяце беременности, эти деньги были отложены на покупку кроватки, коляски, одежды для моего малыша… Как вот мне теперь быть, подскажите, пожалуйста?! После разговора с поддержкой СБ, вместе с мужем начали собираться спать, как пришла смс на его телефон. Представьте себе, через 42 минуты после последней транзакции с моей карты, и с его карты мошенники пытались снять денежные средства, сначала они запросили 300 usd, *JFK-ELIOT STREET REMO, потом 200 usd, *JFK-ELIOT STREET REMO, но данная операция не выполнилась, т.к. на карте была меньшая сумма, естественно, мы снова позвонили в СБ и заблокировали еще и его карту. Всю ночь я лежала и вспоминала, где мы могли расплачиваться и его, и моей картой, но таких мест НЕТ, кроме банкоматов самого СБ. Причем карты у нас выпущены одним и тем же отделением СБ, примерно в одно время, с разницей буквально несколько дней и обе карты по индивидуальному дизайну и шли в отделение при выпуске больше заявленного времени, по данному поводу я даже с ними ругалась, на месяц где-то они мне задержали выдачу карты. Кстати, последние операции по нашим картам были произведены самим СБ, а именно, списание за годовое обслуживание и оплата мобильного банка. 09.11.2012 в 06:04 мне пришла смс, что моя карта заблокирована и услуга мобильный банк по этой карте тоже заблокирована. В общем, 09.11.2012 днем пошли писать заявления в отделение СБ (# 01005), где выпускались наши карты, благо отделение расположено недалеко от дома. Сразу попросили встречи с руководителем подразделения, объяснили ситуацию, но каково было наше удивление, когда мы узнали, что за этот день мы далеко не первые пришли с такой проблемой, ну и, естественно, не последние, за нами еще несколько человек подтянулось. Сели писать заявления, муж написал заявление на перевыпуск карты в связи с мошенническими действиями по его карте, а я написала 2 заявления: 1) заявление на перевыпуск карты в связи с мошенническими действиями по ней; 2) заявление о 4-х спорных операциях по карте с приложенным заявлением в свободной форме на имя управляющего Краснопресненским ОСБ А.А.Диденко с просьбой вернуть деньги в кратчайшие сроки, я в них действительно очень нуждаюсь. Правильно заполнить заявление о спорных операциях мне помогали специалисты поддержки СБ, т.к. обязательными пунктами к заполнению были место совершения операций и сумма в валюте счета, этими данными я не владела, т.к. деньги снимались в usd, и в банке мне сказали, что доступом к этим данным обладают сотрудники поддержки. Так же я запросила выписку по счету своей карты, в которой, к моему удивлению, не было данных об оспариваемых мною операциях, сотрудники любезно сообщили, что проведенные мошеннические операции в моей выписке отобразятся только через 3 дня, пообещав прийти за выпиской позже (т.к. она понадобится для расследования) мы с мужем отправились писать заявлению в полицию. Ну, по логике вещей и там мы были не первые с подобным заявлением. Я написала заявление по факту мошенничества с моей банковской картой, приложила к заявлению копии своих 2-х заявлений, недавно написанных в СБ, получила талон-уведомление, что мое заявление приняли и после обещания следователя, что со мной свяжутся, покинула отделение. 09.11.2012 в 21:17 мне пришла смс с информацией о том, что мое заявление зарегистрировано за # 000407-2012-113673 и по вопросам я могу обращаться по телефону 8 (800) 555-55-50. 12.11.2012 в 18:39 я звонила по данному телефону, желая уточнить установленные сроки рассмотрения. Но, к сожалению, девушка сообщила, что сроки еще не установлены и заявление "просто принято к рассмотрению". Сотрудница СБ порекомендовала перезвонить дней через 5. 13.11.2012 в 21:18 зашла в СБ онлайн для оплаты мобильной связи с действующей карты, в списке своих карт увидела, что карта, по которой производились мошеннические действия, стоит в статусе "заблокирована", но баланс на ней не 927,61 руб. (такой он был на момент блокировки), а -464,69 руб. И новая карта со статусом "подлежит выдаче" с таким же балансом (-464,69 руб.). Факт увиденного меня насторожил и я снова звоню в поддержку СБ, где мне сообщают, что по карте были списания за 1-й год обслуживания по перевыпущенной карте в размере 750 руб. и 500 руб. за выпуск карты с индивидуальным дизайном. НО!!! Неужели я должна платить за годовое обслуживание по-новой, когда карта перевыпускается не по моей вине, и более того, по уже заблокированной карте у меня списывали годовое обслуживание буквально 03.11.2012, правда в размере 450 руб. (т.к. начался уже 2-й год пользования картой)?! Так же я задала вопрос, какой еще индивидуальный дизайн?! Да, первоначально уже заблокированную сейчас карту я выпускала с индивидуальным дизайном (это было более года назад), предварительно загрузив и согласовав макет на сайте sbrf.ru. Но сейчас после блокировки карты и написания заявления о перевыпуске ни о каком индивидуальном дизайне я не просила и никакого макета никуда не загружала. Девушка попросила несколько минут для уточнения информации, и когда вернулась к разговору, порекомендовала при получении перевыпущенной карты написать еще заявления о том, что я не согласна с этими операциями. Подобное, я так предполагаю, случится и с перевыпуском карты моего мужа, ведь ситуация полностью аналогичная. Не знаю, хватит ли у нас терпения на все это... Сегодня, 14.11.2012, никакой информации от банка или полиции не поступало... В связи с этим решила написать электронное обращение в Центробанк России, может там что-то посоветуют или поспособствуют скорейшему решению моей проблемы. В планах еще сбор информации и подготовки документов для обращения в суд. Я не готова просто так дарить свои накопленные деньги мошенникам и ждать невероятное количество времени их возврата из-за некачественной работы службы безопасности банка. Что думаете по этому поводу и что еще посоветуете сделать и, самое для меня главное, как максимально сократить срок на рассмотрение?! Очень жду ответов или комментариев... Заранее спасибо!
25.11.2013
ого...еле дочитала...ну у Вас и терпение...ангельское..у меня карта банка Возрождение..но тем не менее, я ей тоже активно пользуюсь в инете...и тут..Началось все с того, что я попыталась оплатить в Связном заказ Фаберлик...оплата не прошла, хотя деньги списали...потом пришло смс, что деньги банк вернул...Потом прошло несколько дней, пришло опять смс от банка, что сняли сумму денег..и я еще в долгу оказалась, короче пошла написала заявление в банк и приложила копию квитанции об оплате наличными деньгами...все еще, блин, разбираются ...А еще приходило смс. что типа моя карта заблокирована, но не от банка...позвонила по телефону, ответили, что все в порядке, пришла в банк, сказали, что мошенники...блииин, да как же от них защититься, получается, что нельзя распличиваться в инете картой...я заказала виртуальную..надо завтра забрать... 
25.11.2013
Это еще не до конца дописанная версия :) жесть, конечно. Для меня это был мега стресс на последнем месяце беременности.А защититься можно страховкой карты, но за эту услугу так же нужно платить...Очень рекомендую следить за всем этим делом и писать во все инстанции :) чем больше шуму по вашему делу, тем выше вероятность в положительном исходе. Ну и, естественно, если сумма оправдывает эти старания.
25.11.2013
не могу найти вашу ситуации на этом сайте выкидывает на главную!
25.11.2013
Перевод на карту сбербанка в Украине отказ в возврате денежных средств (((