Bugaboo Donkey Duo+, отзыв
Транспорт для погодковИтак, после 2 месяцев использования, напишу свое мнение об "ослике". Надеюсь, кому-то будет полезно. Коляска все-таки неформатная, и в эксплуатации есть свои нюансы.
За небольшой срок я успела покатать Данки в 3 вариантах - mono с прогулочным сидением, пока еще была беременна, и сейчас катаю то mono c люлькой и боковой корзиной, то duo люлька+прогблок.
Когда ее только привезли, первое, что бросилось в глаза - колёсаааа! Они реально большие. Так как и сама коляска немаленькая, на фото колёса не очень бросаются в глаза. А когда вынимаешь из коробки - прям ух! Передние по размеру как задние у коляски старшего ребенка (Mamas & Papas Sola City). А задние "ослиные" вообще гиганты. Мы с мужем фанаты больших надувных колёс, поэтому были приятно удивлены. Первое впечатление на прогулке - отличный ход и маневренность. По прямой её можно везти одним пальцем, в горку - нужно приложить минимальное усилие, практически едет сама. По кочкам, снегокаше, нерасчищенным дворам едет хорошо. Моя Сола Сити и Перега Бук Плюс моей подруги в нашем дворе и лесопарке своими передними колёсами из вспененной резины зимой буксовали и не прокручивались, а осёл едет - кайф. Для тех, кто считает, что в Москве чудесно чистят дороги, и можно ездить на yoyo'шке в январе - прикрепляю фото обычной ситуации между нашим домом и детсадом. Буэ.
До покупки меня терзали сомнения по поводу боковой корзины - казалось, что это такой "вынужденный элемент", которого требует конструкция. Но она мне понравилась и с точки зрения функционала, и эстетики - в магазинах с ней очень удобно, когда гуляем на площадке у дома - там лежат лопатки-ведерки старшего, да и пустая смотрится хорошо.
Теперь про то, что больше всего всех волнует - двери и лифты. Мы живем в стандартной 16-этажке, у нас два лифта - грузовой и пассажирский, отдельной кнопки вызова грузового нет. Ширина пассажирского - 75см внутри, а двери на этаже, как водится, открываются чуток меньше. Заявленная ширина шасси Данки - 60см в моно и 74см в дуо и твин. Теоретически, я могу раздвинуть руками двери лифта и пропихнуть туда коляску, но а) больше ни для кого места в лифте не останется, и мне придется бежать за ним на первый этаж как раненый олень, и б) я буду каждый раз ровненько по всей поверности обдирать с двух сторон шасси коляски за 115 тысяч. Оба варианта мне не нравятся, поэтому выходим мы так - коляска сдвинута в моно, стоит люлька, а прогблок ставлю боком так, что он стоит на люльке креплениями под сидением, а в ручку упирается бампером. Конструкция достаточно устойчива, чтобы проехать в лифте, спуститься по 2 пандусам в подъезде и покрутиться между 2 дверей на улицу. У подъезда раздвигаю коляску (3 крепления и 1 кнопка) и ставлю прогблок на место - занимает секунд 20. На этом проблемы кончаются - во всех магазинах, лифтах тц, пандусах в поликлинике мы проходим. За возможность катать 2 детей одновременно я готова простить эти экзерсисы с лифтом.
Еще из плюсов - огромные капы (я оценила возможность укрыть грудничка в люльке в снегопад), бамперы и ручка из эко-кожи - смотрятся очень классно, легкая люлька с бампером посередине, а не ручкой на капе - удобно отсоединять и равномерно распределяется вес, я беру люльку с собой в поликлинику пока мелкий совсем мелкий, и когда вожу старшего на кружки.
Из минусов - узкие люлька и прогулочный блок, что ожидаемо, так как нужно было сделать максимально узкую коляску. Это везде написано, поэтому сюрпризом не стало. Зато Бугабу компенсировали ширину длиной - у старшего голова не подпирает кап, младший вообще пока занимает только половину люльки. Плюсоминус - у коляски очень сбалансирован вес, и чтобы поднять ее на бордюр нужно совсем чуть-чуть нажать на ручку. Поэтому же производитель просит на эту ручку ничего не вешать - может перевернуться. Не смотря на это, в магазинах на выставочных моделях на ручки что только не вешают - и бугабушные органайзеры, и всякие сторонние аксы - и ничего, колясоны даже пустые стоят и не падают. Так что думаю, что вероятность переворачивания преувеличена, тем более с детьми в коляске. Сама не проверяла - концепт "сумки для мамы" как огромного баула до пола мне не нравится, а маленького симпатичного органайзера пока не нашла. Памперс, салфетки и пеленка для поликлиники отлично помещаются под матрас люльки, а больше я ничего такого с собой не вожу.
Не минус, но "не будьте как Петя"(с) - мне было очень жалко запачканные снегокашей колёса (беленькие же внутри, красивенькие!) и коврик в прихожей, и я повадилась поливать их из бутылочки после прогулки, чтобы смыть грязь. Через пару дней коляска начала скрипеть как телега. Я пожаловалась мужу, он настучал мне, гуманитарию, по башке и сказал, что нельзя на колёса воду лить - смазка вся вымывается. Мы нагуглили, что рекомендуют в качестве смазки (автомобильный и бытовой силиконовый спрей), я заказала его на озоне, муж запшикал куда надо, и скрип исчез. Теперь вожу с собой небольшую щетку и у подъезда счищаю все, что налипло на колёса.
В общем, коляской я довольна, поставила бы ей 9/10. Еще один забавный бонус, о котором пишут все данкиводы, - на коляску действительно все оглядываются, как будто везешь какую-то нано-технологию от детского автопрома.
П.с. про цену - у меня модель Duo + 2016 года, покупали в ноябре, тогда стоила 115 тысяч. Сейчас рубль вырос, и она стоит в районе 106. Кто собирается покупать - рекомендую мониторить промо-коды на Оланте, они всегда действуют на коляски. Часто бывают 20%, но в нужное нам время был только 15%, поэтому коляска обошлась в 97 тысяч. Неплохо, я считаю - почти на 20к меньше.
Пы.пы.с. исходные данные старшего - 96см, 12.5кг. Разница у детей 2 и 4.
Если у кого-то есть вопросы, с удовольствием отвечу :)