Мой большой заказ в ИМ CHICCO. Спортивные костюмы. Ужасный сервис магазина.
Только хвасты! (одежда и обувь)Всем привет!
Случайно попала в официальный им Chicco, и не смогла пройти мимо, спортивных костюмов.
На момент заказа были скидки, цена за костюм получилась 1400-1500р. Размеров не много, но нужные мне были.
Кроме костюмов, взяла и спортивные штаны.
Вживую, костюмы очень красивые, пошиты отлично, нигде нет торчащих ниток, качество изумительное.
Ниже добавлю фото всех вещей вживую.
Теперь о неприятном, в магазине я разочарована, такое впечатление, что это не официальное представительство, а какая-то шарашкина кантора. И удержало меня в нем, только желание заполучить именно эти костюмы, иначе, давно бы плюнула, и закрыла сайт.
Сайт интернет магазина жутко тормозит.
О том, что такое избранное, или список желаний, и для чего он нужен, разработчики, судя по всему не знают. Все товары из него вылетают через 15 минут, он сам обнуляется.
Приветственный промокод мне не дали, а учитывая, что мой заказ был на 6200р, скидка в 10 % для меня была бы существенной. Почему так получилось ниже напишу подробнее.
Вот фото костюмов. Что касается размеров, мне кажется, что Chicco немного маломерит. Максимум идет в размер, т.е костюм размером 104, при росте 104 будет как раз, без запасов.
На фото костюм 104, на ребенке ростом 100 см.
Качество пошива, можно увидеть на фото:
Заказом я довольна, не разочарована.
Сервисом магазина, не довольна, вот подробности:
- КАК МАГАЗИН НЕ ДАЛ МНЕ ПОЛОЖЕННЫЙ ПРОМОКОД
На баннере главной страницы, я увидела информацию о том, что на первый заказ действует скидка 10 %. Подумала, отлично, цена на выбранные мной товары, с этой скидкой, получается еще выгоднее.
Чтобы получить бесплатную доставку, нужно оформить заказ более чем на 6000 рублей, если заказ меньше, то доставка почтой в ростовскую область, выходила 600 рублей, я удивилась такой завышенной стоимости.
Да, и сумма заказа для бесплатной доставки могла быть и меньше. Допустим в украинском официальном магазине Chicco, достаточно заказать на 500 грн (1300 рублей), чтобы получит бесплатную доставку.
Поподать на 600 рублей мне не хотелось, поэтому, мой заказ был на 6100 рублей. Я надеялась на промокод, который даст мне скидку в 610 рублей. Но, не сложилось.
При оформлении заказа, мало того, что сайт жутко тормозит, товары из корзины быстро вылетают, так еще и список желаний, абсолютно не функционирует.
Я добавила в список желаний 6 позиций, в итоге, через 20 минут, он был пустым. Мне пришлось, заново искать по всему сайту нужные мне товары, выбирать размеры, на все это мероприятие я потратила много времени.
В итоге, сформировав заказ, я применила промокод, чтобы увидеть стоимость и сориентироваться с оплатой.
Важно. Когда заказ в стадии оформлен, в нем не указана информация, в каких размерах товары, это очень неудобно, нужно заранее все перепроверять.
Еще один минус, оплатить заказ нужно в течение 2х часов, я не знала об этом, планировала оплату на следующий день, в большинстве ИМ, это нормальная практика, дают на оплату счета пару суток.
Так как, оплатить заказ я не успела, на следующий день, при повторном оформлении, к моему удивлению, мой промокод на первый заказ уже не действовал.
Общение со службой поддержки, и мои доводы, о том, что у них есть информация, что заказ я не оформила, и свой первый заказ, я вот только сейчас буду оформлять, и мне нужен промокод, не принесло успеха.
Очень неприятно, но такое впечатление, что магазин не заинтересован в клиентах, на секундочку, я не на 500 рублей делала заказ, а на 6 000, и считаю, что магазин мог пойти мне на встречу, и дать, мне промокод.
Но, мне отказали, под предлогом, что вот я его ввела, а то, что я им не воспользовалась, это мои проблемы. За это огромный минус, первый раз сталкиваюсь с таким отношением, обычно, всегда стараются пойти навстречу покупателю, тем более в моем случае, это было бы справедливо.
На общение со службой поддержки, выяснения причин, почему мне не дают промокод, оформление заказа, с учетом постоянного вылета позиций из списка желаний, я потратила 2 ЧАСА ВРЕМЕНИ и кучу нервов.
Надеюсь, что в будущем, магазин поменяет свою политику, и будет более внимательным к покупателям, и наконец-то исправит глюки и недоработки.